98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  2. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  3. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  4. Лукашенко высказался о не согласных с происходящим спортсменах: «На предательстве Родины счастья не построишь»
  5. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  6. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  7. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  8. Приватизировали, отобрали, продали бизнесмену, национализировали. Вот чем известно предприятие, на котором ждут Лукашенко
  9. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  10. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  11. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  12. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  13. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  14. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  15. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  16. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходило в стране 25 февраля
  17. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  18. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  19. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня, и я не смогу на это пойти»
  20. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  21. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  22. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  23. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  24. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  25. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  26. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  27. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  28. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  29. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  30. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят


Уважаемые коллеги,
 
Приглашаем Вас пройти подготовку и сертификацию по Международной квалификационной программе NIMA Маркетинг-А-В согласно Европейской Квалификационной Структуре (EQF).
 
Для кого разработаны программы NIMA
 
Программа уровня NIMA-А Маркетинг – операционный уровень - разработана для специалистов по маркетингу, работающих на операционном уровне (например, ассистент директора по маркетингу), а также для специалистов среднего и высшего звена, занятых в других сферах (финансы, бухгалтерский учет и т.д.).
 
Программа уровня NIMA-B Маркетинг – управленческий уровень - разработана для специалистов, готовых усвоить углубленный курс по маркетингу, развить навыки по разработке и внедрению маркетингового плана и сертифицироваться в качестве менеджера по маркетингу.
 
NIMA и Международный квалификационный стандарт EQF
 
Нидерландский Институт Маркетинга (NIMA) создан боле 40 лет назад. Сегодня - это институт, объединяющий более 35 000 членов и проводящий около 10 000 экзаменов в год в сфере маркетинга, продаж, PR и маркетинговых исследований во всем мире. Экзамены NIMA проводятся и находятся под наблюдением Фонда Экзаменационной Палаты. Директор NIMA, г-жа Петра Клэссен занимает должность вице-президента Европейской Маркетинговой Конфедерации (EMC). NIMA – один из 11 членов EMC, имеющих полное право голоса.
 
NIMA первый и пока единственный из всех образовательных учреждений Европы, получивший аккредитацию ЕМС о "Квалификации в сфере Маркетинга" (2006) по всем своим дипломам. Сертификаты NIMA признаются во всех странах-членах ЕС (27 стран) и ЕМК (17 стран) и являются обязательными для всех профессиональных маркетологов Нидерландов.
 
NIMA участвует в разработке единых европейских стандартов в области маркетинга в рамках проекта Комиссии Европейского Союза CERCOM, играет важную роль в деятельности EMC, курирую- щей маркетинговое образование в Европе.
 
Квалификационная Структура EQF (European Qualification Framework) разработана EMC и Европейской Средой Высшего Образования (European Higher Educational Area) в рамках Копенгагенского процесса (часть Болонского процесса по унификации систем образования). Суть системы EQF заключается в том, что каждая профессиональная деятельность разделяется на 8 универсальных квалификационных рангов. Пройдя аттестацию NIMA, каждый выпускник получает специальный сертификат EMC, присваивающий соответствующий квалификационный ранг в зависимости от уровня программы.
 
NIMA в мире и СНГ
 
Диплом NIMA признаётся во всех странах-членах ЕС (27 стран) и ЕМК (17 стран). За последнее годы сертификационная система NIMA внедрена в Чехии, Латвии, Молдавии, России, Украине, Беларуси, Армении, Азербайджане, Грузии. Для каждой из этих стран NIMA адаптирует свои про- граммы (сертификация ведется на родном языке, используются кейсы отечественных предприятий).
 
Преимущества программ NIMA
 
· главный итог – престижный диплом + стратегия развития и план маркетинга компании.
· адаптированность к требованиям бизнес-среды в Беларуси без понижения международных стандартов NIMA;
· самые современные маркетинговые инструменты и подходы, образование, основанное на компетенциях: в программах NIMA-Маркетинг используются новые инструменты, которые еще не предлагались к использованию в Беларуси, особенно по построению маркетингового плана, по дистрибуции и SWOT-анализу;
· практическая направленность курса, рабочие кейсы отечественных предприятий, пред-
· приятий ближнего зарубежья и ведущих западных компаний.
· SATIO оказывает дальнейшую консультационную поддержку слушателю при внедрении разработанного плана на предприятии.
· высококвалифицированный тьюторский состав, аккредитованный NIMA и ETCN;
· удобный формат обучения для суперзанятых людей.
 
NIMA – максимальная практикоориентированность
Для компаний ценность программы состоит в том, что её участники применяют свои знания и навыки, полученные во время занятий, непосредственно в рабочей практике предприятия. Таким об- разом компании, инвестируя в своих сотрудников, сразу же могут видеть результат своих инвестиций в образование.
Диплом НИМА открывает белорусский бизнес для европейского потребителя. А для отечественных специалистов повышает ценность собственных компаний, утверждая, что настоящий карьерный рост – это успех твоей компании.
 
Тренеры NIMA
· официально аккредитованы по стандартам NIMA;
· занесены в международную базу данных тренеров-консультантов NIMA;
· профессионалы-практики из Беларуси и Украины, знающие специфику предприятий СНГ и их конкурентной среды;
· в своей работе сочетают богатый опыт преподавательской деятельности (в ведущих вузах страны и за рубежом) с опытом практической деятельности в бизнесе;
 
Язык программы
 
Учебный процесс и экзамены осуществляются на русском языке. При этом:
 
· европейские стандарты NIMA не понижаются за счет научной разработки программы специально для русскоговорящих стран и высокой квалификации тренеров, аккредитованных NIMA через ETCN;
· исключается двойная информационная нагрузка (новая информация + иностранный язык);
· значительно сокращается время подготовки, снижается стресс на самих занятиях, что способствует повышению самооценки и повышает эффективность процесса обучения;
· все слушатели находятся в равных условиях (исключается возможность того, что более опытный сотрудник оказывается позади молодых или менее опытных коллег из-за недостаточного уровня знаний иностранного языка).
 
В Беларуси эксклюзивным официальным партнером Нидерландского института маркетинга
является Центр системных бизнес-технологий SATIO, штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА
 
 
Благодаря профессиональной европейской сертификации на территории Беларуси, отечественные компании расширяют возможности партнерства с европейскими компаниями и получают не просто специалистов с признанным в Европе дипломом, но и профессионалов, подтвердивших свой уровень исключительно по результатам практической работы над маркетинговыми задачами предприятия. Создание системы сертификации на территории нашей страны позволит белорусским специалистам получать квалификационный статус, признаваемый как белорусскими, так и западными компаниями, что значительно расширит их круг профессионального общения, обеспечит на практике равный с гражданами государств Европы доступ к профессиональной деятельности.
 
Программа НИМА поможет стать вам специалистом по маркетингу международного уровня!
 
 
Занятия в группах начинаются в октябре 2011 г.
 
Для участия в программе профессиональной сертификации NIMA А и В необходимо
 
1. Пройти on-line тестирование на определение уровня знаний по маркетингу
2. Пройти собеседование в офисе ЦСБТ "SATIO"
3. Предоставить документы:
· копию паспорта;
· договор на обучение;
· анкету участника программы;
· копию диплома о высшем образовании;
· копию трудовой книжки (подтверждение опыта работы в должности менеджера или маркетолога не менее 2 лет) для уровня NIMA-B Маркетинг;
 
4. После заключения договора произвести оплату за обучение согласно условиям договора.
 
Мы рады видеть Вас среди участников программы

 

С уважением,

 

 
Директор
Education and Training Cen- tre of the Netherlands (ЕТСN)
  
Якко Столкер
 
 
Директор Центра систем-
ных бизнес-технологий
САТИО
 
 
Жанна Гринюк
 

Центр системных бизнес-технологий САТИО— крупнейший маркетинговый центр полного цикла, осуществляющий весь спектр услуг: маркетинговые исследования, консалтинг, бизнес-образование.
 
Обучение и сертификация менеджеров и маркетологов по международным европейским стандартам (OU MBA, NIMA).
Лицензия Министерства образования РБ на право осуществления образовательной деятельности № 02100/0558621
 
САТИО — штаб Национального конкурса БРЭНД ГОДА: www.bestbrand.by
Подробная информация о компании: http://www.satio.by/
 
Контакты:
Юлия Борисова, ответит на все Ваши вопросы.
по тел.:
т/ф: +017 321 22 91
GSM: +029 629 95 91
+029 568 95 84
по e-mail: nima@satio.by
 
Дополнительная информация:
 
-15%
-25%
-15%
-40%
-30%
-10%
-20%
-15%