Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
 
Практический бизнес-семинар
 
АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКА В РОЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ
 
 
20-21 октября
(09:00 -17:00)
 
 
Когда сотрудника назначают руководителем, предполагается, что вместе с должностью и полномочиями он обретает новый взгляд на вещи и соответствующие навыки. В жизни такой сотрудник может еще долго оставаться подчиненным. Для того, чтобы стать руководителем де-факто надо пережить в своей голове настоящую революцию, в оценке некоторых событий или решений нужно развернуть свою "картину мира" на 180 градусов. Если вы хотите, чтобы ваши руководители были в вашей команде, защищали интересы Компании – позаботьтесь о том, чтобы эта революция произошла в их сознании. Практический семинар "Адаптация сотрудника в роли руководителя" поможет в этом!
 
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
сотрудники из кадрового резерва на руководящие должности, руководители через 1-3 месяца после назначения.
 

 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
  • формирование правильных установок (переход от позиции исполнителя к позиции руководителя),
  • изменение ролевых отношений (от коллеги к руководителю),
  • формирование базовых навыков управления.
 

 
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Базовые компетенции руководителя
  • Пирамида компетенций
  • Чем отличается эффективный руководитель от неэффективного?
 
Модели отношений с подчиненными
  • "Я начальник – ты дурак"
  • "Детский сад"
  • "Лидер и команда"
  • "Технологичное лидерство"
 
Модели отношений с вышестоящими руководителями
  • Конфликт интересов - на чьей стороне?
  • "Исполнитель"
  • "Партнер"
 
Типичные ошибки молодого руководителя
 
Базовые инструменты руководителя
  • Типы подчиненных
  • Какой стиль управления выбрать?
  • Как правильно ставить задачи?
  • Как оценивать и контролировать?
  • Как мотивировать без денег?
  • Как принимать непопулярные решения?
  • Наказывать или прощать?
  • Что можно, а что нельзя делегировать?
  • Практикум
 
Разрешение конфликтных ситуаций
  • Что такое конфликт?
  • Кто перед вами – противник или союзник?
  • Как определить причину конфликта?
  • Типы конфликтных личностей
  • Стратегии разрешения конфликтов
  • Типичные ошибки в конфликтной ситуации
  • Три задачи руководителя
  • Как противостоять манипуляциям?
  • Практикум
 
Зона личностного роста
 

 
 

 
 

 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
ул. Чапаева 5, офис 304
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11