100 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  2. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  3. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  4. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  5. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  6. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  7. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  8. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  9. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  10. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  11. Что происходит в Беларуси 28 февраля. Онлайн дня
  12. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  13. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  14. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  15. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  16. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  17. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  18. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  19. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  20. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  21. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  22. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  23. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  24. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  25. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  26. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  27. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  28. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  29. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  30. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?



4 октября 2011г. в ЦЕНТРЕ ДЕЛОВОГО РОСТА начнет работу тренинговый курс "Секреты эффективного PR". 10 вечерних модулей ориентированы на практиков в области маркетинга, рекламы, PR. Уже более 5 лет программа поддерживает творческую и профессиональную активность слушателей. Систематизация знаний, открытие для себя PR-технологий, поиск новых PR-инструментов – вот ключевые ожидания от участия в данном курсе. Программа построена полностью на примерах и кейсах, как зарубежных, так и отечественных. Курс ведут профессионалы – практики, для которых PR не просто интересная технология, но целый мир, и даже образ жизни. Прилив вдохновения, новые возможности, эффективное решение поставленных задач – за всем этим на курс приходят как прoфессионалы PR и маркетинга, так и начинающие специалисты.
Разница между PR и пропагандой, PR и рекламой, 7 групп инструментов PR, навыки публичного выступления, опыт проведения и участия в пресс-конференции, видео-анализ своей работы, поиск PR-идей для различных целевых групп клиентов, базовые правила и опыт написания пресс-релизов, фишки PR в интернете, формирование репутации и создание имиджа малозатратными способами – яркие решения по этим вопросам обеспечивают признательность участников курса.
 
Даты проведения: 4 октября - 3 ноября (по вторникам и четвергам с 18.30 до 21.30). 40 академических часов
 
Кому будет полезен: специалистам по связям с общественностью, пресс-секретарям, специалистам по маркетингу, руководителям пресс-служб, PR-отделов, отделов маркетинга и рекламы, менеджерам высшего и среднего звена.
 
В программе:

  1. PR внешний и внутренний. Имиджмейкинг и ньюсмейкинг.
 
  1. Кроссмаркетинговые коммуникации. Целевые аудитории PR.
 
  1. Коммуникации в связях с общественностью:
- цель коммуникации
- выделение определенных каналов коммуникации для различных целевых аудиторий
- кодирование, декодирование сообщения, источник коммуникации
 
  1. Условия эффективности личного имиджа и имиджа компании:
- структура имиджа компании: как выбирать "лицо компании", структура персонального имиджа
- роль руководителя в компании
- что такое "харизма" и как ее использовать
- как привести к соответствию имидж топ-менеджера с имиджем компании
 
  1. PR тексты: виды, требования, правила написания, эффективность.
 
  1. PR-мероприятия. Методика организации. Пресс-мероприятия и особенности их эффективности:
- постановка целей перед PR-мероприятием
- определение формата и целевой аудитории
- влияние места проведения пресс-мероприятия на результат
- роль информационного повода
- как приглашать журналистов и обеспечить их явку
- оценка эффективности пресс-мероприятия
 
  1. Продвижение компании в Интернете.
 
  1. Внутренний PR: как проводить полезные корпоративные мероприятия, как критиковать и вознаграждать сотрудников, как продвигать сотрудников и стимулировать профессиональный рост с выгодой для компании.
 
  1. Цели и функции внутренних корпоративных изданий. Виды, форматы, примеры.
 
  1. Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность:
- что должен и что не должен делать PR-менеджер
- отличие PR-менеджера и пресс-секретаря
- распространяется ли дресс-код на PR-менеджера?
- стратегическая роль решений PR-менеджера
 
  1. Как измерить эффективность PR и как формировать оптимальный бюджет:
- PR как вид стратегических коммуникаций
- способы измерения результата в PR
- PR как инструмент привлечения бюджета
- что требует наибольших бюджетов при использования PR как формы коммуникации с обществом
- роль аутсорсинга в PR
 
Тренеры курса:
Волошин Кирилл – интернет – портал TUT.BY, заместитель генерального директора
Громадских Наталья – Институт PR, директор
Мацкевич Татьяна – Центр делового роста, тренер, консультант
Павлова Ольга - Центр делового роста, руководитель, тренер, консультант
Соколов Игорь – Институт PR, председатель Совета 
 
Звоните, пишите, приходите!
Контакты: (17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 767-83-42 (velcom), (29) 776-33-11 (МТС), e-mail: lb@ipr.by www.ipr.by 
 
Ближайшие программы Центра делового роста

4 октября – 3 ноября
40 академических часов
27,28 октября
16 академических часов
24,25 ноября
16 академических часов
19,26 ноября, 3 декабря
32 академических часа
(подготовка внутреннего специалиста компании для проведения тренинга продаж).
 
Звоните, пишите, приходите!
Контакты: (17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 767-83-42 (velcom), (29) 776-33-11 (МТС), e-mail: lb@ipr.by www.ipr.by 
 
-50%
-30%
-70%
-40%
-15%
-30%
-25%