Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



4 октября 2011г. в ЦЕНТРЕ ДЕЛОВОГО РОСТА начнет работу тренинговый курс "Секреты эффективного PR". 10 вечерних модулей ориентированы на практиков в области маркетинга, рекламы, PR. Уже более 5 лет программа поддерживает творческую и профессиональную активность слушателей. Систематизация знаний, открытие для себя PR-технологий, поиск новых PR-инструментов – вот ключевые ожидания от участия в данном курсе. Программа построена полностью на примерах и кейсах, как зарубежных, так и отечественных. Курс ведут профессионалы – практики, для которых PR не просто интересная технология, но целый мир, и даже образ жизни. Прилив вдохновения, новые возможности, эффективное решение поставленных задач – за всем этим на курс приходят как прoфессионалы PR и маркетинга, так и начинающие специалисты.
Разница между PR и пропагандой, PR и рекламой, 7 групп инструментов PR, навыки публичного выступления, опыт проведения и участия в пресс-конференции, видео-анализ своей работы, поиск PR-идей для различных целевых групп клиентов, базовые правила и опыт написания пресс-релизов, фишки PR в интернете, формирование репутации и создание имиджа малозатратными способами – яркие решения по этим вопросам обеспечивают признательность участников курса.
 
Даты проведения: 4 октября - 3 ноября (по вторникам и четвергам с 18.30 до 21.30). 40 академических часов
 
Кому будет полезен: специалистам по связям с общественностью, пресс-секретарям, специалистам по маркетингу, руководителям пресс-служб, PR-отделов, отделов маркетинга и рекламы, менеджерам высшего и среднего звена.
 
В программе:

  1. PR внешний и внутренний. Имиджмейкинг и ньюсмейкинг.
 
  1. Кроссмаркетинговые коммуникации. Целевые аудитории PR.
 
  1. Коммуникации в связях с общественностью:
- цель коммуникации
- выделение определенных каналов коммуникации для различных целевых аудиторий
- кодирование, декодирование сообщения, источник коммуникации
 
  1. Условия эффективности личного имиджа и имиджа компании:
- структура имиджа компании: как выбирать "лицо компании", структура персонального имиджа
- роль руководителя в компании
- что такое "харизма" и как ее использовать
- как привести к соответствию имидж топ-менеджера с имиджем компании
 
  1. PR тексты: виды, требования, правила написания, эффективность.
 
  1. PR-мероприятия. Методика организации. Пресс-мероприятия и особенности их эффективности:
- постановка целей перед PR-мероприятием
- определение формата и целевой аудитории
- влияние места проведения пресс-мероприятия на результат
- роль информационного повода
- как приглашать журналистов и обеспечить их явку
- оценка эффективности пресс-мероприятия
 
  1. Продвижение компании в Интернете.
 
  1. Внутренний PR: как проводить полезные корпоративные мероприятия, как критиковать и вознаграждать сотрудников, как продвигать сотрудников и стимулировать профессиональный рост с выгодой для компании.
 
  1. Цели и функции внутренних корпоративных изданий. Виды, форматы, примеры.
 
  1. Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность:
- что должен и что не должен делать PR-менеджер
- отличие PR-менеджера и пресс-секретаря
- распространяется ли дресс-код на PR-менеджера?
- стратегическая роль решений PR-менеджера
 
  1. Как измерить эффективность PR и как формировать оптимальный бюджет:
- PR как вид стратегических коммуникаций
- способы измерения результата в PR
- PR как инструмент привлечения бюджета
- что требует наибольших бюджетов при использования PR как формы коммуникации с обществом
- роль аутсорсинга в PR
 
Тренеры курса:
Волошин Кирилл – интернет – портал TUT.BY, заместитель генерального директора
Громадских Наталья – Институт PR, директор
Мацкевич Татьяна – Центр делового роста, тренер, консультант
Павлова Ольга - Центр делового роста, руководитель, тренер, консультант
Соколов Игорь – Институт PR, председатель Совета 
 
Звоните, пишите, приходите!
Контакты: (17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 767-83-42 (velcom), (29) 776-33-11 (МТС), e-mail: lb@ipr.by www.ipr.by 
 
Ближайшие программы Центра делового роста

4 октября – 3 ноября
40 академических часов
27,28 октября
16 академических часов
24,25 ноября
16 академических часов
19,26 ноября, 3 декабря
32 академических часа
(подготовка внутреннего специалиста компании для проведения тренинга продаж).
 
Звоните, пишите, приходите!
Контакты: (17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 767-83-42 (velcom), (29) 776-33-11 (МТС), e-mail: lb@ipr.by www.ipr.by