Бизнес-курс, 60 академич.часов ПУТЬ К УСПЕХУ: B2B. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ 5 октября – 21 декабря (по средам с 9:00 до 13:00) |
На пути к достижению своих торговых целей, каждому руководителю службы продаж приходится давать ответ на множество вызовов судьбы и рынка. Многогранность задач такова, что требует одновременно быть профессионалом во многом. Успехи и неудачи которые нас сопровождают, формируют свою философию управления продаж. Но неудач хочется избегать, а лучшие решения знать заранее.
Выход – подготовиться к странствию, как если бы у Вас был путеводитель с перечнем рекомендаций, как лучше пройти свой путь:
ПУТЬ УПРАВЛЕНЦА: как сделать стратегию продаж уникальной, как определить цели, как формализовать структуру работы службы, как выстроить взаимодействие со смежниками?
ПУТЬ МАРКЕТОЛОГА: как учесть возможности рынка, его привлекательности и возможных стратегий продаж?
ПУТЬ ЛИДЕРА: как оказать влияние на сотрудников, как ставить задачи, чтобы вас понимали точно и выполняли задачи неукоснительно, как преподнести обратную связь, чтобы извлечь все уроки из допущенных сотрудником ошибок?
ПУТЬ СПЕЦИАЛИСТА HR: где найти лучших, как отобрать нужных, как провести адаптацию. Как сформировать систему мотивации?
И учитывая то, что по всем этим дорожкам вам как руководителю службы продаж придется идти самому, путеводитель для вас уже создан. Это комплексный бизнес-курс "Путь к успеху: B2B. Эффективное управление отделом продаж" с обновлениями 2011 г., который включает в себя решения в области управления продажами по всем основным вопросам достижения Ваших торговых целей.
Этот курс поможет справиться с испытаниями, которые готовит рынок, Ваши сотрудники, смежники и партнеры. Опыт, который Вы получите, станет незаменимой подсказкой на пути следования к намеченным целям. Инструменты, которые Вы приобретете и освоите, существенно облегчат труд руководителя службы продаж, и Ваши решения сделают ясными, а их реализацию быстрой и эффективной.
Ждем Вас на бизнес-курсе "Путь к успеху: B2B. Эффективное управление отделом продаж".
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
директора по продажам и по маркетингу, менеджеры среднего и высшего звена, участвующие в процессе планирования и управления отделов продаж.
ЦЕЛЬ:
- структурирование знаний и опыта участников в области управления продажами;
- предоставление более 40 инструментов и методик, позволяющих повысить эффективность отделов продаж;
- ознакомление с передовым опытом РБ и РФ в области управления продажами.
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
Выступая в роли тренера, преподаватель помогает слушателям структурировать материал, используя практический опыт каждого участника.
Все занятия совмещают в себе лекционную часть, дискуссионное обсуждение материала и анализ слушателями практических бизнес-ситуаций (case-study).
Предусмотрено выполнение домашних заданий, промежуточное и итоговое тестирования по каждому курсу.
Результаты работы каждого участника позволяют оценить его обучаемость и сопоставить полученные результаты с рейтингом других членов группы.
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
- Повысить эффективность отдела продаж.
- Грамотно построить контур управления торговым подразделением (планирование, организация контроля).
- Эффективно реализовать кадровую политику в отношении своих сотрудников (подбор, оценка, обучение, мотивация).
- Правильно построить систему автоматизированного управления продажами, удерживать выгодных клиентов (CRM).
ВЕДУЩИЕ:
БЛИЖАЙШИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ "ПРОДАЖИ"
12-24.10 НОВАЯ ПРОГРАММА! (18:00-21:00, пн., ср., чт.) Продолжительность: 24 часа Для специалистов отдела продаж и обслуживания | 10-11.11 (9:00-17:00) Продолжительность: 18 часов Для руководителей подразделений и менеджеров по работе с корпоративными клиентами |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ул. Чапаева 5, офис 304
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11
www.zis.by