101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  2. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  3. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  4. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  5. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  6. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  7. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  8. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  9. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  10. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  11. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  12. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  13. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  14. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  15. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  16. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  17. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  18. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  19. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  20. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  21. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  22. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  23. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  24. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  25. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  26. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  27. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  28. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  29. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  30. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком


По материалам Interfax.by
 
Занять должность маркетолога в какой-либо белорусской компании не сложно – если, конечно, компания не входит в число лидеров рынка и не отличается повышенными требованиями к сотрудникам. А вот стать маркетологом, работать эффективно, и, конечно же, получать соответствующее вознаграждение намного труднее. И практически невозможно без соответствующего образования и прохождения специализированных курсов.
 
На днях стартовал набор в Школу маркетинга, организованную Бизнес-школой ИПМ. Несмотря на экономические неурядицы в стране, валютный кризис и т.д. и т.п., число заинтересовавшихся инвестициями в собственное образование бьет рекорды.
 
Что ждет маркетологов, желающих повысить квалификацию, сделать очередной шаг вверх по служебной лестнице и увеличить собственные доходы? Около половины успеха в бизнес-обучении зависит от бизнес-тренеров: их квалификации, умении найти общий язык с аудиторией, подобрать интересные кейсы и адаптировать западную теорию для нашей суровой практики.
 
Что думают выпускники Школы маркетинга о тренерах Бизнес-школы ИПМ? Как оказалось, более 90% отзывов – сугубо положительные.
 
  • "Никогда не встречала таких преподавателей, которые так умеют вдохновлять на работу и помогают верить в свои силы!!!"
  • "Комплекс маркетинговых коммуникаций можно сравнить с песней, в которой плавно и гармонично сочетаются все ноты и переливы. Эта песня впечатляет, эта песня хорошо запоминается и даёт нужные ассоциации….".
  • "Очень сильный курс, я бы побольше времени посвятил умению говорить публично. Необходимо давать задания учащимся каждый раз выступать с определённой темой и стараться убедить присутствующих в своей правоте".
  • "Профессионал. Теоретик и практик. Испытываешь доверие, и хочется посоветоваться".
  • "Это идеальный образ руководителя проектов и идеальный предмет для подражания для тех, кто хочет преуспеть в данной отрасли. Только конкретика, только чёткость, дисциплина и сжатые сроки гарантируют успех выполнения любого проекта".
 
 
Школа выживания
Таковы мнения слушателей Школы маркетинга о своих преподавателях. Удивительно, но факт – отзывы, в большинстве своем, положительные, если не сказать больше. И это на фоне все еще существующего недоверия к отечественному бизнес-образованию!
В общем, за квалификацию преподавателей можно не опасаться. Что же касается остальных составляющих успешного обучения и повышения квалификации – то здесь уж все зависит от самих слушателей, их целеустремленности и желания изменить свою жизнь к лучшему.
 
Во время презентации Школы маркетинга бизнес-тренер Максим Поклонский на конкретных примерах продемонстрировал прямую зависимость роста благосостояния от повышения квалификации. Чем не примеры для подражания?
 
На сегодняшний день Школа маркетинга Бизнес-школы ИПМ объединяет ряд программ, как международных (CIM), так и разработанных самостоятельно. Есть предложения как для начинающих маркетологов (программа "Маркетинг-профессионал"), так и для тех, кто уже вырос для Professional Diploma in Marketing CIM или ее русскоязычного аналога "Профессиональный диплом по маркетингу". Тут уж речь идет о претендентах на кресло руководителей маркетинговых направлений крупных компаний.
 
Для того, чтобы выжить в сегодняшнем мире, надо учиться. Вкладывать деньги в себя, стремиться к новым высотам, получать новые, необходимые компетенции.
 
Подробную информацию о программах Школы маркетинга можно получить в Бизнес-школе ИПМ (г. Минск, пр. Газеты "Правда", 11, IBB) или по тел. (+375 17) 277-04-04, (+375 29) 5-100-105 (МТС), (+375 29) 3-100-105 (Velcom).
 
 
В настоящее время в Бизнес-школе ИПМ открыт набор на программу
 
"Маркетинг-профессионал"
 
начало обучения 27 сентября 2011 г.
 
Для регистрации необходимо позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии.
Менеджер программы – Ольга КУЛЕШОВА olga.kuleshova@ipm.by
 
 
 
 
-50%
-30%
-20%
-20%
-80%
-10%
-10%
-30%
-20%
-20%