Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
  • Популярное

Новости компаний


EMAS Business School: Разработай стратегию для своего бизнеса.

Старт программы: 27 сентября

В этом месяце в Беларуси EMAS запускает отличную образовательно-консалтинговую программу по разработке стратегии предприятия для тех, кто стремится достичь или же сохранить уже имеющиеся лидерские позиции на высоко конкурентных рынках!

ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ!

В ходе программы слушатели разработают полноценную стратегию для своих бизнесов!

Андрей КОЛЯДА (Нижний Новгород, Россия)

Преподаватель программы – один из ведущих бизнес-тренеров в области стратегии и стратегического маркетинга на постсоветском пространстве.!

 

Председатель Совета Директоров EMAS Group.

 

По результатам независимого исследования Гильдии маркетологов Беларуси назван в качестве одного из трёх ведущих отечественных и иностранных бизнес-тренеров в области маркетинга в 2011 году.

 

Защитил степень МВА в Europa-Universitat Viadrina (Германия), успешно закончил The Swedish Institute Management Program в The Swedish Institute (Швеция), получил диплом бакалавра в The Chartered Institute of Marketing – CIM (Великобритания/Беларусь), учился на Post-Graduated Course в T.M.C. Asser Institute (Asser College Europe) (Голландия).

 

Помимо этого неоднократно обучался на управленческих программах в Беларуси. Мастер NLP. Сертифицированный бизнес-тренер CELEMI (Швеция).

 

Член American Marketing Association (Американская Маркетинговая Ассоциация), Международной исследовательской ассоциации ESOMAR. Автор книги 'Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях' (2006) и множества публикаций в российских, украинских и белорусских изданиях.

 

Более 10 лет управленческого опыта, в ходе которых успешно решал задачи по созданию и выведению на лидерские позиции новых предприятий, спасению компании от банкротства, конкурентной борьбе с более сильными участниками рынка.

 

Успешный опыт по выведению предприятия на зарубежные рынки в условиях кризиса и превращению его в международную компанию. Успешно реализовывал множество консалтинговых и исследовательских проектов в различных отраслях, начиная с пищевой промышленности и заканчивая производством бытовой техники.

Член жюри ряда рекламных и маркетинговых фестивалей.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

 

СЕССИЯ 1

1 день – установочный день (8 часов).

Подготовительный день, в ходе которого слушатели получат задание по подготовке цифровых данных о своих компаниях и рынках.

Реальные данные потребуются слушателям для максимально эффективного участия в последующих днях программы, в ходе которых они разработают стратегию для своих предприятий:

1. Обзор данных, которые потребуется подготовить.

2. Пояснение технологии подготовки данных.

 

2 день – занятие (8 часов).

Конкуренция – это война. Стратегические технологии для тех, кто работает в условиях жёсткой конкуренции:

1. Современные стратегические концепции.

2. Бизнес-стратегия и военная стратегия. Что полезного бизнес может почерпнуть из военной мысли?

3. Практические приёмы эффективной конкурентной борьбы.

4. Лобовые и фланговые атаки, концепция бой-столкновения в бизнесе, эффективная защита в конкурентной войне с превосходящим противником.

5. Западный (США, Европа), Азиатский (Япония и Китай) и Постсоветский (Россия, Украина, Беларусь) подходы к стратегии конкурентной борьбы.

·         БИЗНЕС-ИГРА 'ЕВРОПА-ПАПУАСИЯ'.

6. Если сил хватает только на один удар:

— Болевые точки конкурента. КУДА, КОГДА и КАК нужно бить, чтобы остановить лобовой натиск сильного конкурента.

7. Бесплатно (или почти бесплатно) и очень эффективно – конкретные отработанные боевые приёмы в арсенале руководителя компании:

— Воля к победе: NLP-приёмы по сколачиванию боеспособной команды;

— Белый PR и чёрный PR: как использовать в свою пользую и как противостоять атаке;

— Компания – магнит: как сделать так, чтобы работники конкурентов работали на Вас;

— Роль 'жертвы' и роль 'победителя' – как ролевое ведение бизнеса помогает переформатировать рынок под Вас;

Игра на опережение: как создать имидж, который привлечёт к Вам клиентов. И как превратить этот имидж в реальность…

8. Личное брендирование руководителя: как превратить себя в человека, за которым подчинённые идут на баррикады…

·         БИЗНЕС-ИГРА 'КРАСНОЕ-ЧЁРНОЕ'.

 

СЕССИЯ 2

3 день – 4 день – занятия (16 часов).

Конкретные инструменты по разработке стратегии. Разрабатываем стратегию Вашей компании:

1. Отработка и корректировка самостоятельной работы.

·         РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИИ.

2. Целеполагание, Прорывные цели:

— КАК сформулировать цель так, чтобы работники к ней РЕАЛЬНО стремились;

— КАК в формулировку цели изначально заложить возможность контроля за её исполнением.

·         РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИИ.

3. Выбор рынков:

— ГДЕ лежат деньги? Что такое 'привлекательный' рынок?;

— А мы точно находимся там, ГДЕ деньги и где их ЛЕГЧЕ ВСЕГО заработать?.. Или всё же мы оказались не там?.. – Реально работающая технология выбора рынков;

— КАК узнать где мы находимся и куда нам нужно идти.

·         РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИИ.

4. Стратегическая формулировка:

— КАК сформулировать стратегию так, чтобы люди пошли в бой…

·         РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИИ.

5. Брендируется всё – даже то, что, на первый взгляд, не брендируется – Эффективная технология создания бренда, который превращает компанию в сильного игрока.

·         РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИИ.

6. Разработка стратегических мероприятий.

·         РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИИ.

 

5 день – занятие (8 часов).

Как реализовать стратегию:

1. 95% стратегий не срабатывают не из-за их несовершенства, а из-за того, что их никто не исполняет!:

— КАК поставить процесс разработки стратегии так, чтобы вся компания включилась в её реализацию;

КАК войти в число тех 5%, которые успешно реализовали стратегию.

2. HOSHIN KANRI как инструмент эффективной реализации стратегии – это то, что действительно РАБОТАЕТ!

3. 'Менеджмент изменений' для реализации стратегии.

·         РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ.

 
Формат обучения

5 дней, 2 сессии - 40 учебных часов. 

Начало программы:

1 сессия: 27 -28 сентября 2011 г.

2 сессия: 18 – 20 октября 2011г. 

Место проведения:

г. Минск, ул. Мележа, 1 (БЦ "Парус"), 11 этаж, учебный класс 1127. 

Стоимость обучения:

380 долларов США по курсу Национального Банка на день оплаты, без учёта НДС (возможна оплата, как с НДС, так и без него).

 

Для получения более подробной информации, а также для регистрации на программу

 

EMAS Business School

Звоните нам по телефонам:

/+375 17/ 268 07 80, 268 07 81, 268 07 82, 268 07 83, 268 07 84, 268 07 85

моб./ +375 29/ 376 81 72

Приходите к нам по адресу:

Минск, ул. Мележа, 1, 11 этаж, офисы 1124, 1127

Пишите нам на info@emasbelarus.by

Заходите на наш сайт: www.emasbelarus.by

 

 

 

ПРОГРАММЫ ПО ПРОДАЖАМ:

'Коммерческий директор'Октябрь 2011;

'Сейлз-менеджер' – Октябрь 2011.

 

ПРОГРАММЫ ПО МАРКЕТИНГУ:

'Executive Marketing: East Europe Mode' ('Управленческий маркетинг: Восточноевропейский формат') – Ноябрь 2011;

'Маркетинг-профессионал' – Ноябрь 2011;

'Инструменты аналитического маркетинга' – Ноябрь 2011;

'Брендинг. Современные технологии' – Ноябрь 2011.

 

ПРОГРАММЫ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ:

'EMAS TMP' (‘EMAS-TopManagementProgram’)Декабрь 2011;

'EMAS LMP' (‘EMAS-LineManagementProgram’)Декабрь 2011;

'Тайм-менеджмент. Учитесь зарабатывать на своем времени' Декабрь 2011г.