EMAS Business School: Разработай стратегию для своего бизнеса.
Старт программы: 27 сентября
В этом месяце в Беларуси EMAS запускает отличную образовательно-консалтинговую программу по разработке стратегии предприятия для тех, кто стремится достичь или же сохранить уже имеющиеся лидерские позиции на высоко конкурентных рынках!
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ!
В ходе программы слушатели разработают полноценную стратегию для своих бизнесов!
Андрей КОЛЯДА (Нижний Новгород, Россия) Преподаватель программы – один из ведущих бизнес-тренеров в области стратегии и стратегического маркетинга на постсоветском пространстве.! Председатель Совета Директоров EMAS Group. По результатам независимого исследования Гильдии маркетологов Беларуси назван в качестве одного из трёх ведущих отечественных и иностранных бизнес-тренеров в области маркетинга в 2011 году. Защитил степень МВА в Europa-Universitat Viadrina (Германия), успешно закончил The Swedish Institute Management Program в The Swedish Institute (Швеция), получил диплом бакалавра в The Chartered Institute of Marketing – CIM (Великобритания/Беларусь), учился на Post-Graduated Course в T.M.C. Asser Institute (Asser College Europe) (Голландия). Помимо этого неоднократно обучался на управленческих программах в Беларуси. Мастер NLP. Сертифицированный бизнес-тренер CELEMI (Швеция). Член American Marketing Association (Американская Маркетинговая Ассоциация), Международной исследовательской ассоциации ESOMAR. Автор книги 'Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях' (2006) и множества публикаций в российских, украинских и белорусских изданиях. Более 10 лет управленческого опыта, в ходе которых успешно решал задачи по созданию и выведению на лидерские позиции новых предприятий, спасению компании от банкротства, конкурентной борьбе с более сильными участниками рынка. Успешный опыт по выведению предприятия на зарубежные рынки в условиях кризиса и превращению его в международную компанию. Успешно реализовывал множество консалтинговых и исследовательских проектов в различных отраслях, начиная с пищевой промышленности и заканчивая производством бытовой техники. Член жюри ряда рекламных и маркетинговых фестивалей. |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
СЕССИЯ 1
1 день – установочный день (8 часов).
Подготовительный день, в ходе которого слушатели получат задание по подготовке цифровых данных о своих компаниях и рынках.
Реальные данные потребуются слушателям для максимально эффективного участия в последующих днях программы, в ходе которых они разработают стратегию для своих предприятий:
1. Обзор данных, которые потребуется подготовить.
2. Пояснение технологии подготовки данных.
2 день – занятие (8 часов).
Конкуренция – это война. Стратегические технологии для тех, кто работает в условиях жёсткой конкуренции:
1. Современные стратегические концепции.
2. Бизнес-стратегия и военная стратегия. Что полезного бизнес может почерпнуть из военной мысли?
3. Практические приёмы эффективной конкурентной борьбы.
4. Лобовые и фланговые атаки, концепция бой-столкновения в бизнесе, эффективная защита в конкурентной войне с превосходящим противником.
5. Западный (США, Европа), Азиатский (Япония и Китай) и Постсоветский (Россия, Украина, Беларусь) подходы к стратегии конкурентной борьбы.
· БИЗНЕС-ИГРА 'ЕВРОПА-ПАПУАСИЯ'.
6. Если сил хватает только на один удар:
— Болевые точки конкурента. КУДА, КОГДА и КАК нужно бить, чтобы остановить лобовой натиск сильного конкурента.
7. Бесплатно (или почти бесплатно) и очень эффективно – конкретные отработанные боевые приёмы в арсенале руководителя компании:
— Воля к победе: NLP-приёмы по сколачиванию боеспособной команды;
— Белый PR и чёрный PR: как использовать в свою пользую и как противостоять атаке;
— Компания – магнит: как сделать так, чтобы работники конкурентов работали на Вас;
— Роль 'жертвы' и роль 'победителя' – как ролевое ведение бизнеса помогает переформатировать рынок под Вас;
— Игра на опережение: как создать имидж, который привлечёт к Вам клиентов. И как превратить этот имидж в реальность…
8. Личное брендирование руководителя: как превратить себя в человека, за которым подчинённые идут на баррикады…
· БИЗНЕС-ИГРА 'КРАСНОЕ-ЧЁРНОЕ'.
СЕССИЯ 2
3 день – 4 день – занятия (16 часов).
Конкретные инструменты по разработке стратегии. Разрабатываем стратегию Вашей компании:
1. Отработка и корректировка самостоятельной работы.
· РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИИ.
2. Целеполагание, Прорывные цели:
— КАК сформулировать цель так, чтобы работники к ней РЕАЛЬНО стремились;
— КАК в формулировку цели изначально заложить возможность контроля за её исполнением.
· РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИИ.
3. Выбор рынков:
— ГДЕ лежат деньги? Что такое 'привлекательный' рынок?;
— А мы точно находимся там, ГДЕ деньги и где их ЛЕГЧЕ ВСЕГО заработать?.. Или всё же мы оказались не там?.. – Реально работающая технология выбора рынков;
— КАК узнать где мы находимся и куда нам нужно идти.
· РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИИ.
4. Стратегическая формулировка:
— КАК сформулировать стратегию так, чтобы люди пошли в бой…
· РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИИ.
5. Брендируется всё – даже то, что, на первый взгляд, не брендируется – Эффективная технология создания бренда, который превращает компанию в сильного игрока.
· РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИИ.
6. Разработка стратегических мероприятий.
· РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИИ.
5 день – занятие (8 часов).
Как реализовать стратегию:
1. 95% стратегий не срабатывают не из-за их несовершенства, а из-за того, что их никто не исполняет!:
— КАК поставить процесс разработки стратегии так, чтобы вся компания включилась в её реализацию;
— КАК войти в число тех 5%, которые успешно реализовали стратегию.
2. HOSHIN KANRI как инструмент эффективной реализации стратегии – это то, что действительно РАБОТАЕТ!
3. 'Менеджмент изменений' для реализации стратегии.
· РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ.
Формат обучения
5 дней, 2 сессии - 40 учебных часов.
Начало программы:
1 сессия: 27 -28 сентября 2011 г.
2 сессия: 18 – 20 октября 2011г.
Место проведения:
г. Минск, ул. Мележа, 1 (БЦ "Парус"), 11 этаж, учебный класс 1127.
Стоимость обучения:
380 долларов США по курсу Национального Банка на день оплаты, без учёта НДС (возможна оплата, как с НДС, так и без него).
Для получения более подробной информации, а также для регистрации на программу
EMAS Business School
Звоните нам по телефонам:
/+375 17/ 268 07 80, 268 07 81, 268 07 82, 268 07 83, 268 07 84, 268 07 85
моб./ +375 29/ 376 81 72
Приходите к нам по адресу:
Минск, ул. Мележа, 1, 11 этаж, офисы 1124, 1127
Пишите нам на info@emasbelarus.by
Заходите на наш сайт: www.emasbelarus.by
ПРОГРАММЫ ПО ПРОДАЖАМ:
'Коммерческий директор' – Октябрь 2011;
'Сейлз-менеджер' – Октябрь 2011.
ПРОГРАММЫ ПО МАРКЕТИНГУ:
'Executive Marketing: East Europe Mode' ('Управленческий маркетинг: Восточноевропейский формат') – Ноябрь 2011;
'Маркетинг-профессионал' – Ноябрь 2011;
'Инструменты аналитического маркетинга' – Ноябрь 2011;
'Брендинг. Современные технологии' – Ноябрь 2011.
ПРОГРАММЫ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ:
'EMAS TMP' (‘EMAS-TopManagementProgram’) – Декабрь 2011;
'EMAS LMP' (‘EMAS-LineManagementProgram’) – Декабрь 2011;
'Тайм-менеджмент. Учитесь зарабатывать на своем времени' – Декабрь 2011г.