107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  2. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  3. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  4. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  5. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  6. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  7. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  8. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  9. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  10. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  11. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  12. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  13. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  14. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  15. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  16. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  17. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  18. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  19. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  20. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  21. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  22. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  23. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  24. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  25. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  26. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  27. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  28. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  29. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  30. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг


 
 

Уважаемые коллеги,
 
Приглашаем Вас пройти подготовку и сертификацию по Международной квалификационной программе NIMA Маркетинг-А-В согласно Европейской Квалификационной Структуре (EQF).
 
Для кого разработаны программы NIMA
 
Программа уровня NIMA-А Маркетинг – операционный уровень - разработана для специалистов по маркетингу, работающих на операционном уровне (например, ассистент директора по маркетингу), а также для специалистов среднего и высшего звена, занятых в других сферах (финансы, бухгалтерский учет и т.д.).
 
Программа уровня NIMA-B Маркетинг – управленческий уровень - разработана для специалистов, готовых усвоить углубленный курс по маркетингу, развить навыки по разработке и внедрению маркетингового плана и сертифицироваться в качестве менеджера по маркетингу.
 
NIMA и Международный квалификационный стандарт EQF
 
Нидерландский Институт Маркетинга (NIMA) создан боле 40 лет назад. Сегодня - это институт, объединяющий более 35 000 членов и проводящий около 10 000 экзаменов в год в сфере маркетинга, продаж, PR и маркетинговых исследований во всем мире. Экзамены NIMA проводятся и находятся под наблюдением Фонда Экзаменационной Палаты. Директор NIMA, г-жа Петра Клэссен занимает должность вице-президента Европейской Маркетинговой Конфедерации (EMC). NIMA – один из 11 членов EMC, имеющих полное право голоса.
 
NIMA первый и пока единственный из всех образовательных учреждений Европы, получивший аккредитацию ЕМС о "Квалификации в сфере Маркетинга" (2006) по всем своим дипломам. Сертификаты NIMA признаются во всех странах-членах ЕС (27 стран) и ЕМК (17 стран) и являются обязательными для всех профессиональных маркетологов Нидерландов.
 
NIMA участвует в разработке единых европейских стандартов в области маркетинга в рамках проекта Комиссии Европейского Союза CERCOM, играет важную роль в деятельности EMC, курирую- щей маркетинговое образование в Европе.
 
Квалификационная Структура EQF (European Qualification Framework) разработана EMC и Европейской Средой Высшего Образования (European Higher Educational Area) в рамках Копенгагенского процесса (часть Болонского процесса по унификации систем образования). Суть системы EQF заключается в том, что каждая профессиональная деятельность разделяется на 8 универсальных квалификационных рангов. Пройдя аттестацию NIMA, каждый выпускник получает специальный сертификат EMC, присваивающий соответствующий квалификационный ранг в зависимости от уровня программы.
 
NIMA в мире и СНГ
 
Диплом NIMA признаётся во всех странах-членах ЕС (27 стран) и ЕМК (17 стран). За последнее годы сертификационная система NIMA внедрена в Чехии, Латвии, Молдавии, России, Украине, Беларуси, Армении, Азербайджане, Грузии. Для каждой из этих стран NIMA адаптирует свои про- граммы (сертификация ведется на родном языке, используются кейсы отечественных предприятий).
 
Преимущества программ NIMA
 
· главный итог – престижный диплом + стратегия развития и план маркетинга компании.
· адаптированность к требованиям бизнес-среды в Беларуси без понижения международных стандартов NIMA;
· самые современные маркетинговые инструменты и подходы, образование, основанное на компетенциях: в программах NIMA-Маркетинг используются новые инструменты, которые еще не предлагались к использованию в Беларуси, особенно по построению маркетингового плана, по дистрибуции и SWOT-анализу;
· практическая направленность курса, рабочие кейсы отечественных предприятий, пред-
· приятий ближнего зарубежья и ведущих западных компаний.
· SATIO оказывает дальнейшую консультационную поддержку слушателю при внедрении разработанного плана на предприятии.
· высококвалифицированный тьюторский состав, аккредитованный NIMA и ETCN;
· удобный формат обучения для суперзанятых людей.
 
NIMA – максимальная практикоориентированность
Для компаний ценность программы состоит в том, что её участники применяют свои знания и навыки, полученные во время занятий, непосредственно в рабочей практике предприятия. Таким об- разом компании, инвестируя в своих сотрудников, сразу же могут видеть результат своих инвестиций в образование.
Диплом НИМА открывает белорусский бизнес для европейского потребителя. А для отечественных специалистов повышает ценность собственных компаний, утверждая, что настоящий карьерный рост – это успех твоей компании.
 
Тренеры NIMA
· официально аккредитованы по стандартам NIMA;
· занесены в международную базу данных тренеров-консультантов NIMA;
· профессионалы-практики из Беларуси и Украины, знающие специфику предприятий СНГ и их конкурентной среды;
· в своей работе сочетают богатый опыт преподавательской деятельности (в ведущих вузах страны и за рубежом) с опытом практической деятельности в бизнесе;
 
Язык программы
 
Учебный процесс и экзамены осуществляются на русском языке. При этом:
 
· европейские стандарты NIMA не понижаются за счет научной разработки программы специально для русскоговорящих стран и высокой квалификации тренеров, аккредитованных NIMA через ETCN;
· исключается двойная информационная нагрузка (новая информация + иностранный язык);
· значительно сокращается время подготовки, снижается стресс на самих занятиях, что способствует повышению самооценки и повышает эффективность процесса обучения;
· все слушатели находятся в равных условиях (исключается возможность того, что более опытный сотрудник оказывается позади молодых или менее опытных коллег из-за недостаточного уровня знаний иностранного языка).
 
В Беларуси эксклюзивным официальным партнером Нидерландского института маркетинга
является Центр системных бизнес-технологий SATIO, штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА
 
 
Благодаря профессиональной европейской сертификации на территории Беларуси, отечественные компании расширяют возможности партнерства с европейскими компаниями и получают не просто специалистов с признанным в Европе дипломом, но и профессионалов, подтвердивших свой уровень исключительно по результатам практической работы над маркетинговыми задачами предприятия. Создание системы сертификации на территории нашей страны позволит белорусским специалистам получать квалификационный статус, признаваемый как белорусскими, так и западными компаниями, что значительно расширит их круг профессионального общения, обеспечит на практике равный с гражданами государств Европы доступ к профессиональной деятельности.
 
Программа НИМА поможет стать вам специалистом по маркетингу международного уровня!
 
 
Занятия в группах начинаются в конце сентября 2011 г.
 
Для участия в программе профессиональной сертификации NIMA А и В необходимо
 
1. Пройти on-line тестирование на определение уровня знаний по маркетингу
2. Пройти собеседование в офисе ЦСБТ "SATIO"
3. Предоставить документы:
· копию паспорта;
· договор на обучение;
· анкету участника программы;
· копию диплома о высшем образовании;
· копию трудовой книжки (подтверждение опыта работы в должности менеджера или маркетолога не менее 2 лет) для уровня NIMA-B Маркетинг;
 
4. После заключения договора произвести оплату за обучение согласно условиям договора.
 
Мы рады видеть Вас среди участников программы 
С уважением, 
 
Директор
Education and Training Cen- tre of the Netherlands (ЕТСN) 
Якко Столкер
Директор Центра систем-
ных бизнес-технологий
САТИО 
Жанна Гринюк
 
 
 
Центр системных бизнес-технологий САТИО— крупнейший маркетинговый центр полного цикла, осуществляющий весь спектр услуг: маркетинговые исследования, консалтинг, бизнес-образование.
 
Обучение и сертификация менеджеров и маркетологов по международным европейским стандартам (OU MBA, NIMA).
Лицензия Министерства образования РБ на право осуществления образовательной деятельности № 02100/0558621
 
САТИО — штаб Национального конкурса БРЭНД ГОДА: www.bestbrand.by
Подробная информация о компании: http://www.satio.by/
 
Контакты:
Юлия Борисова, ответит на все Ваши вопросы.
по тел.:
т/ф: +017 321 22 91
GSM: +029 629 95 91
+029 568 95 84
по e-mail: nima@satio.by
 
Дополнительная информация:
 
-31%
-50%
-5%
-20%
-10%
-50%
-20%
-10%
-25%
-50%