Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

Новости компаний


  
Сертификация: NIMA, ETCN
Компания организатор: SATIO
Тематики: Маркетинг, реклама
 
  
Задать вопрос куратору
(029)115-97-76
Даты проведения
[30.09.2011 - 02.2012]
Длительность обучения
4.5 месяцев
Город проведения
Минск
Дата завершения приема документов
25 сентября 2011

Формат проведения:
Обучающая программа, с последующей международной сертификацией
Модульная форма
 
Целевая аудитория :
Программа уровня NIMA-А Маркетинг – операционный уровень - разработана для специалистов по маркетингу, работающих на операционном уровне (например, ассистент директора по маркетингу), а также для специалистов среднего и высшего звена, занятых в других сферах (финансы, бухгалтерский учет и т.д.).
Программа уровня NIMA-B Маркетинг – управленческий уровень - разработана для специалистов, готовых усвоить углубленный курс по маркетингу, развить навыки по разработке и внедрению маркетингового плана и сертифицироваться в качестве менеджера по маркетингу
 
 
Преимущества обучения:
- главный итог – разработка маркетингового плана компании в соответствии с международными стандартами NIMA и получение признанной квалификации в области маркетинга (международный диплом NIMA);
- выпускники NIMA-B Маркетинг имеют уникальную возможность быть зачисленными сразу на уровень Профессионального Диплома (Professional Diploma in Management) комплексной многоуровневой программы развития руководителей Open University Business School (Великобритания), подтвердив квалификацию перед проверочной комиссией, что делает их на ступень ближе к Master of Business Administration (MBA)!
- программа адаптирована к требованиям бизнес-среды в Беларуси без понижения международных стандартов NIMA;
- содержание программы основано на самых современных маркетинговых инструментах и подходах: в программах NIMA-Маркетинг используются новые инструменты, которые еще не предлагались к использованию в Беларуси, особенно по построению маркетингового плана, по дистрибуции и SWOT-анализу;
- технология обучения основана на компетентностном подходе;
- практическая направленность курса, рабочие кейсы отечественных предприятий, предприятий ближнего зарубежья и ведущих западных компаний;
- САТИО оказывает дальнейшую консультационную поддержку слушателям при внедрении разработанного плана на предприятии;
- высококвалифицированный тьюторский состав, аккредитованный NIMA и ETCN;
- удобный формат обучения.
 
Формат обучения:
Программы проводятся в формате интерактивных занятий с элементами групповых работ, а также предполагают выполнение индивидуальных заданий. Программа отталкивается от практических вопросов и задач ее участников и рассматривает тот или иной маркетинговый инструмент на примерах из их практики.
Главный упор делается на практических компетенциях и навыках, не на теории (участники решают реальные задачи и вопросы, актуальные для них и их компаний, с учетом национального и иностранного маркетингового опыта). Это причина, по которой все тренеры программ – маркетологи - практики, занимающие высокие должностные позиции ведущих бизнес – единиц Беларуси и стран СНГ. Приглашаются также спикеры из лидирующих транснациональных и инновационных компаний, а также, западные бизнес - тренеры, что дает возможность собрать контакты и поделиться опытом.
 
Продолжительность курса составляет 4- 5 месяцев, с учебной нагрузкой 16 часов в неделю, что позволяет совмещать работу и получение профессиональной квалификации.
 
Учебные материалы:
Участники программы обеспечиваются необходимыми учебными и вспомогательными материалами.
 
После окончания программы участники сдают два экзамена:
- экзамен по теории продолжительностью в 3 часа
- практический экзамен-презентация и защита индивидуального маркетингового плана для выбранной компании.
 
Язык обучения: русский.
 
Дополнительная информация:
Нидерландский Институт Маркетинга (NIMA) создан боле 40 лет назад. Сегодня- это институт, объединяющий более 35 000 членов и проводящий около 10 000 экзаменов в год в сфере маркетинга, продаж, PR и маркетинговых исследований во всем мире. Экзамены NIMA проводятся и находятся под наблюдением Фонда Экзаменационной Палаты. Директор NIMA, г-жа Петра Клэссен занимает должность вице-президента Европейской Маркетинговой Конфедерации (EMC). NIMA – один из 11 членов EMC, имеющих полное право голоса.
 
NIMA первый и пока единственный из всех образовательных учреждений Европы, получивший аккредитацию ЕМС о "Квалификации в сфере Маркетинга" (2006) по всем своим дипломам. Сертификаты NIMA признаются во всех странах-членах ЕС (27 стран) и ЕМК (17 стран) и являются обязательными для всех профессиональных маркетологов Нидерландов.
 
NIMA участвует в разработке единых европейских стандартов в области маркетинга в рамках проекта Комиссии Европейского Союза CERCOM, играет важную роль в деятельности EMC, курирующей маркетинговое образование в Европе.
 
Программа НИМА поможет стать вам специалистом по маркетингу международного уровня!
 
Ваши заявки на обучение в весеннем наборе уже принимаются:
- по всем телефонам ЦСБТ SATIO:
тел.: +017 321 22 91, GSM: +029 115 97 76, +029 568 95 84;
- по электронной почте e-mail: nima@satio.by с указанием ФИО и контактных данных.
 
Контактное лицо:
Юлия Борисова, координатор проекта NIMA,
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
 
Дополнительная информация: