106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  2. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  3. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  4. «Надо по-хозяйски подойти к этой территории. Но никакого жилья». Лукашенко дал указания по площадке «Мотовело»
  5. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  6. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  7. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  8. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  9. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  10. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  11. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  12. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  13. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  14. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  15. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  16. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  17. Почти 60 тысяч рублей за китайский кроссовер. Изучаем возможности Chery Tiggo 7 Pro
  18. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  19. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  20. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  21. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  22. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  23. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  24. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  25. От 16 до 73. Спросили белорусок разных возрастов о женской дружбе, красоте, возрасте и солидарности
  26. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  27. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  28. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  29. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  30. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей













Решили связать свою жизнь с маркетингом либо уже являетесь маркетологом и планируете повысить свой уровень – значит, пришла пора учиться, но вот где? Получение маркетингового образования в вузе – процесс длительный, а сами знания зачастую теоретические и оторванные от жизни, краткосрочные же курсы могут "подтянуть" по каким-то конкретным темам, но не дадут системного образования.
 
Раз и навсегда решить эту проблему поможет первая в Беларуси "Школа маркетинга". О том, что это такое, а также кто, как и чему научит "школьников", вы сможете узнать на презентации данного "учебного заведения" в Бизнес-школе ИПМ.
 
Презентация "Школы маркетинга" Бизнес-школы ИПМ состоится 7 сентября по адресу Минск, пр-т Газеты Правда, 11, Международный образовательный центр (IBB)
Подробности на сайте www.ipm.by, а также по телефонам
Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС)
 
Что такое "Школа маркетинга"?

"По нашему мнению, сегодня при наличии большого количества разнообразных программ и курсов, в Беларуси ощущается недостаток системного последипломного бизнес-образования. В рамках проекта "Школа маркетинга" мы объединили долгосрочные и краткосрочные специализированные программы по маркетингу Бизнес-школы ИПМ, что позволит слушателям получить комплексное образование", – рассказала заместитель директора по международным программам Бизнес-школы ИПМ Оксана Князева.
 
Учеба по программам "Школы маркетинга" будет одинаково интересна и полезна как начинающим маркетологам, так и профессионалам, желающим подняться на более высокий уровень.
 
Итак, в Школу сегодня входят долгосрочные образовательные программы:
 
а также краткосрочная программа
 
Учитывая различный уровень подготовки "абитуриентов", требования к ним также разные. Если говорить о программе "Маркетинг-профессионал", то она рассчитана на маркетологов-новичков, а также на тех, кто уже успел получить высшее образование по другим специальностям, но планирует заниматься маркетингом. То есть реального опыта в маркетинге у слушателя может и не быть.
 
"Бывают разные ситуации, например, у нас была слушательница, которая работает врачом, но хочет помочь мужу в семейном бизнесе. Она оказалась блестящей студенткой, а ее проект – одним из лучших в группе. Наличие опыта работы, конечно, важно, но еще важнее ваша мотивация и желание учиться", – отметила О. Князева.
 
Если же вы решили пойти на программы "Профессиональный диплом по маркетингу" либо Professional Diploma in Marketing CIM, то без опыта работы в маркетинге (3–5 лет) уже не обойтись – он обязателен.
 
"Для того чтобы вы могли определить, какой уровень лучше всего подходит, с этого года мы ввели вступительный тест – в зависимости от количества правильных ответов на его вопросы, мы рекомендуем вам ту или иную программу. Если вы не согласны, то мы даем вторую или, если необходимо, третью попытку", – отметила заместитель директора по международным программам Бизнес-школы ИПМ.
 
Кстати, бывало и так, что по итогам теста слушателю была рекомендована, к примеру, программа "Профессиональный диплом по маркетингу", но человек сознательно шел на "Маркетинг-профессионал" для того, чтобы систематизировать свои знания, вспомнить какие-то базовые вещи.
 
Диплом или Diploma?

Хорошим специалистам, желающим продвинуться по карьерной лестнице, но не очень "дружащим" с английским языком, подойдет "Профессиональный диплом по маркетингу". С английским проблем нет, но есть желание получить европейский диплом? Тогда смело идите на Professional Diploma in Marketing CIM.
 
Некоторое время назад Королевский институт маркетинга (CIM) существенно изменил подходы к оценке знаний студентов. Ранее они сдавали экзамены по кейсам, но такой подход приводил к некой оторванности от реальности. Теперь же по каждому предмету "студент" пишет проект по своей компании, причем пишет во время обучения.
 
После этого изменения у многих слушателей возникли трудности – очень сложно изучать предмет на английском языке и тут же писать проект также на английском. Тогда и было принято решение создать программу "Профессиональный диплом по маркетингу", которая, по сути, является русскоязычным аналогом Professional Diploma in Marketing CIM и соответствует всем стандартам Королевского института маркетинга.
 
"Тем, кто успешно закончил программу "Профессиональный диплом по маркетингу" и владеет английским языком на среднем уровне (Intermediate), мы предлагаем зарегистрироваться на экзамен в CIM, в случае успешной сдачи которого вы получаете международный диплом CIM. То есть мы разделили процесс обучения и процесс сдачи экзамена", – рассказала О. Князева.
 
Но если вы считаете, что с английским у вас полный порядок, есть опыт, и вы прошли вступительный экзамен в программу CIM, то лучше сразу идти на Professional Diploma in Marketing.
 
Что в итоге?

 
Обучение в "Школе маркетинга", как и в любой другой, оканчивается экзаменом, а точнее – защитой проекта по своей организации или по организации, хорошо знакомой слушателю. Это может быть разработка маркетинговой стратегии. Слушатели разрабатывают ее самостоятельно, используя те знания и умения, которые получили в течение всего курса, а на экзамене защищают свой проект. Причем эти работы зачастую становятся реальными маркетинговыми планами компаний.
 
"Слушатели часто спрашивают: "а по какой теме писать проект?", "а что описывать в проекте?". Пишите то, над чем вы сейчас трудитесь, над чем работаете. Я уверена, что проект тогда получает высокую оценку, когда пропущен через себя. Когда слушатели читают литературу, выполняют домашние задания, и главное, работают в течение всего срока обучения, а не пишут проект за 2 недели", – подчеркнула О. Князева.
 
Кстати, те, кто не имеет опыта работы в маркетинге, а значит, и не может написать проект по своей компании, готовят проект либо по одному из предложенных кейсов, либо по предприятию, которое хорошо знают, например, там, где работают родные или друзья.
 
В случае успешной сдачи итоговой работы слушатель получает сертификат Бизнес-школы ИПМ об успешном прохождении и окончании программы и свидетельство единого государственного образца о повышении квалификации.
 
Выпускники же программы Professional Diploma in Marketing CIM (а также те, кто сдал экзамен в CIM после программы "Профессиональный диплом по маркетингу") получают международный профессиональный диплом и диплом высшего уровня The Chartered Institute of Marketing (английского образца).
 
По материалам Interfax.by
 
 
Презентация "Школы маркетинга" Бизнес-школы ИПМ состоится 7 сентября по адресу Минск, пр-т Газеты Правда, 11, Международный образовательный центр (IBB).
Подробности по тел.
(+375 17) 277-04-04
(029) 5-100-105 (МТС);
(029) 3-100-105 (Velcom).
 
или на сайте www.ipm.by
 
-49%
-20%
-15%
-31%
-23%
-20%
-20%