Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат" — главный бизнес-форум в сфере маркетинга Беларуси. Ежегодно свыше 500 собственников, топ-менеджеров и директоров по маркетингу и развитию посещают это событие с целью получить передовые технологии, инструменты и решения для своего бизнеса. "Белый Квадрат" — это не только обзор и осмысление мировых трендов, но и совместный поиск механизмов внедрения инновационных идей в бизнес-процессы.
 
Повышенный интерес к научно-образовательной программе Фестиваля положил начало традиции проведения летних мероприятий, как продолжения этой программы.
 
4 августа состоится событие, которое, возможно, станет переломным моментом в сознании многих руководителей и директоров по маркетингу - "Маркетинговый воркшоп". Workshop – это буквально "мастерская". Формат подразумевает интенсивное взаимодействие спикеров и аудитории. Маркетологи-практики, которые стремятся решить актуальные для сегодняшнего дня задачи, смогут найти решения в формате "Воркшопа", благодаря уникальному тренингу. Кроме того, участники смогут пообщаться со спикерами и в неформальной обстановке обсудить вопросы, которые останутся за рамками тренинга.
 
Главным хедлайнером мероприятия станет Григорий Трусов, который впервые приезжает в Беларусь со своим мастер-классом.
 
Григорий Трусов ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт", которая стала лауреатом национальной российской премии "Компания года" в 2009 году. Григорий является лауреатом международной ежегодной премии "Персона года 2009" в номинации "За вклад в развитие российской школы маркетинга". Он написал бестселлер "Сами придут, сами купят" (издательство "Эксмо", 2007), лучшей бизнес-книги по маркетингу 2007 года. Он — лучший спикер 2008 года и лучший бизнес-тренер по маркетингу 2007 по версии журнала "Маркетинг Менеджмент".
 
Трусовым реализовано более 350 маркетинговых проектов за последние 15 лет. Среди них: SONY CCE, PIO Global, Golden Palace, Bork, American Express, SUN Interbrew, Гарант, Эксмо, Детский Мир, Роллтон, Candy, Headhunter.ru, Росатом, Beeline, Yota, Уралсиб, Хостинг-Центр. Консалтинговые проекты проводились в 12 странах: Россия, США, Великобритания, Германия, Франция, Китай, Япония, Корея, Казахстан, Украина, Израиль, Арабские Эмираты. Трусов написал более 400 статей в бизнес-прессе.
 
Преподавательский опыт Григория Трусова включает: ВШБ МГУ, Высшая Школа Экономики, Американский Институт Бизнеса и Экономики (AIBEC), Kingston MBA (Москва, Лондон), Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ, Институт Бизнеса и Делового Администрирования (ИБДА), ИМИСП (Санкт-Петербург), Moscow University Touro, Киевская Бизнес Школа. Курсы Трусова по маркетингу в настоящий момент прошли уже более 15.000 MBA-студентов. Работу в России Григорий Трусов начинал директором по маркетингу компании Samsung Electronics, а также директором по маркетингу и развитию компании Shivaki Industries.
 
Второй спикер - Ярослав Трофимов – самый эпатажный, молодой и амбициозный украинский маркетолог. Он специализируется в сфере брендинга, футуролог, популяризатор маркетинга. Является автором более 100 статей для специализированной маркетинговой прессы, а также книги "Брендинг и идентификация настоящего и будущего". Занимается разработкой новых продуктов и услуг, бизнес-инжинирингом, созданием и развитием брендов.
 
Ярослав Трофимов - директор брендингового агентства "inspire". Основной специализацией является разработка идентичности, концепции бренда и его визуальной идентификации, брендинг и ребрендинг, дизайн, а также бренд-консалтинг.
 
Он проведет мастер-класс "Метамаркетинг. Маркетинговые коммуникации как востребованный потребителем продукт". 
 
В формате мероприятия особое место займет тренинг, в котором участникам совместно предстоит решить практические бизнес-кейсы, но на этом программа не исчерпывается. Летнему настроению участников поспособствует место проведения — ресторан "Экспедиция. Северная Кухня", расположенный в живописном уголке столицы. Завершится мероприятие вечеринкой под открытым небом.
 
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
 
1000 - 1030
Регистрация участников
1030 - 1230
ГРИГОРИЙ ТРУСОВ
Тема: "Маркетинг Аутентичности"
Потребитель в кризисное время думает и действует по-другому. Маркетинговые инструменты, прекрасно работавшие до кризиса стали нерентабельны - мы платим за рекламу больше, чем она дает прибыли. Наступило время новых инструментов, инструментов общения вне рекламного пространства. Инструментов, которые стоят в сотни раз дешевле, чем прямая реклама. Инструментов маркетинга Нового Времени. Маркетинга Аутентичности.
- Отличие маркетингового инструментария до кризиса и инструментов, работающих сейчас
- Новые принципы формирования маркетинговых сообщений
- Инструменты аутентичности:
- способы облегчения нагрузки на рекламную коммуникацию
- репутация: защита и нападение
- как перестать зависеть от продавца - могильщика многомиллионных брендов
- как использовать потребителей в качестве бесплатного канала коммуникаций
1230 - 1330
Уха-брейк под открытым небом
1330 - 1500
ЯРОСЛАВ ТРОФИМОВ
Тема: "Метамаркетинг. Маркетинговые коммуникации, как востребованный потребителями продукт"
- проектировать самоокупающиеся и прибыльные маркетинговые мероприятия;
- осознанно создавать эффективные кампании в виртуальном мире;
- использовать энергию клиентов для продвижения вашего продукта;
- управлять информационным резонансом в ваших целях;
- экономить на рекламе и маркетинге, не теряя, но выигрывая в качестве коммуникаций;
1500 – 1515
Мини-брейк
1515 – 1815
Тренинг "Отточка граней". Решение практических кейсов
18301900
Вручение сертификатов участникам.
1900 – 9999
OPEN AIR. Открытая неформальная атмосфера, идеально подходящая для обмена впечатлениями и новыми деловыми знакомствами. Вечерние угощения от ТМ "Бульбашъ" и шашлыки подогреют приятную обстановку.
 
Стоимость участия составляет 650 000 бел.руб + НДС. Аккредитованным участникам предыдущих фестивалей "Белый Квадрат" предоставляется скидка в размере 10%.
Чтобы принять участие в "Маркетинговом Воркшопе", необходимо заполнить заявку и выслать на электронный адрес info@adfest.by или по факсу +375 17 2174161 +375 17 2174171, +375 17 2050916 в дирекцию Фестиваля, РА "Белая Карона" до 3 августа!!!