107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  2. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  3. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  4. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  5. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  6. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  7. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  8. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  9. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  10. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  11. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  12. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  13. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  14. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  15. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  16. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  17. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  18. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  19. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  20. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  21. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  22. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  23. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  24. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  25. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  26. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  27. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  28. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  29. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  30. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг


Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат" — главный бизнес-форум в сфере маркетинга Беларуси. Ежегодно свыше 500 собственников, топ-менеджеров и директоров по маркетингу и развитию посещают это событие с целью получить передовые технологии, инструменты и решения для своего бизнеса. "Белый Квадрат" — это не только обзор и осмысление мировых трендов, но и совместный поиск механизмов внедрения инновационных идей в бизнес-процессы.
 
Повышенный интерес к научно-образовательной программе Фестиваля положил начало традиции проведения летних мероприятий, как продолжения этой программы.
 
4 августа состоится событие, которое, возможно, станет переломным моментом в сознании многих руководителей и директоров по маркетингу - "Маркетинговый воркшоп". Workshop – это буквально "мастерская". Формат подразумевает интенсивное взаимодействие спикеров и аудитории. Маркетологи-практики, которые стремятся решить актуальные для сегодняшнего дня задачи, смогут найти решения в формате "Воркшопа", благодаря уникальному тренингу. Кроме того, участники смогут пообщаться со спикерами и в неформальной обстановке обсудить вопросы, которые останутся за рамками тренинга.
 
Главным хедлайнером мероприятия станет Григорий Трусов, который впервые приезжает в Беларусь со своим мастер-классом.
 
Григорий Трусов ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт", которая стала лауреатом национальной российской премии "Компания года" в 2009 году. Григорий является лауреатом международной ежегодной премии "Персона года 2009" в номинации "За вклад в развитие российской школы маркетинга". Он написал бестселлер "Сами придут, сами купят" (издательство "Эксмо", 2007), лучшей бизнес-книги по маркетингу 2007 года. Он — лучший спикер 2008 года и лучший бизнес-тренер по маркетингу 2007 по версии журнала "Маркетинг Менеджмент".
 
Трусовым реализовано более 350 маркетинговых проектов за последние 15 лет. Среди них: SONY CCE, PIO Global, Golden Palace, Bork, American Express, SUN Interbrew, Гарант, Эксмо, Детский Мир, Роллтон, Candy, Headhunter.ru, Росатом, Beeline, Yota, Уралсиб, Хостинг-Центр. Консалтинговые проекты проводились в 12 странах: Россия, США, Великобритания, Германия, Франция, Китай, Япония, Корея, Казахстан, Украина, Израиль, Арабские Эмираты. Трусов написал более 400 статей в бизнес-прессе.
 
Преподавательский опыт Григория Трусова включает: ВШБ МГУ, Высшая Школа Экономики, Американский Институт Бизнеса и Экономики (AIBEC), Kingston MBA (Москва, Лондон), Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ, Институт Бизнеса и Делового Администрирования (ИБДА), ИМИСП (Санкт-Петербург), Moscow University Touro, Киевская Бизнес Школа. Курсы Трусова по маркетингу в настоящий момент прошли уже более 15.000 MBA-студентов. Работу в России Григорий Трусов начинал директором по маркетингу компании Samsung Electronics, а также директором по маркетингу и развитию компании Shivaki Industries.
 
Второй спикер - Ярослав Трофимов – самый эпатажный, молодой и амбициозный украинский маркетолог. Он специализируется в сфере брендинга, футуролог, популяризатор маркетинга. Является автором более 100 статей для специализированной маркетинговой прессы, а также книги "Брендинг и идентификация настоящего и будущего". Занимается разработкой новых продуктов и услуг, бизнес-инжинирингом, созданием и развитием брендов.
 
Ярослав Трофимов - директор брендингового агентства "inspire". Основной специализацией является разработка идентичности, концепции бренда и его визуальной идентификации, брендинг и ребрендинг, дизайн, а также бренд-консалтинг.
 
Он проведет мастер-класс "Метамаркетинг. Маркетинговые коммуникации как востребованный потребителем продукт". 
 
В формате мероприятия особое место займет тренинг, в котором участникам совместно предстоит решить практические бизнес-кейсы, но на этом программа не исчерпывается. Летнему настроению участников поспособствует место проведения — ресторан "Экспедиция. Северная Кухня", расположенный в живописном уголке столицы. Завершится мероприятие вечеринкой под открытым небом.
 
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
 
1000 - 1030
Регистрация участников
1030 - 1230
ГРИГОРИЙ ТРУСОВ
Тема: "Маркетинг Аутентичности"
Потребитель в кризисное время думает и действует по-другому. Маркетинговые инструменты, прекрасно работавшие до кризиса стали нерентабельны - мы платим за рекламу больше, чем она дает прибыли. Наступило время новых инструментов, инструментов общения вне рекламного пространства. Инструментов, которые стоят в сотни раз дешевле, чем прямая реклама. Инструментов маркетинга Нового Времени. Маркетинга Аутентичности.
- Отличие маркетингового инструментария до кризиса и инструментов, работающих сейчас
- Новые принципы формирования маркетинговых сообщений
- Инструменты аутентичности:
- способы облегчения нагрузки на рекламную коммуникацию
- репутация: защита и нападение
- как перестать зависеть от продавца - могильщика многомиллионных брендов
- как использовать потребителей в качестве бесплатного канала коммуникаций
1230 - 1330
Уха-брейк под открытым небом
1330 - 1500
ЯРОСЛАВ ТРОФИМОВ
Тема: "Метамаркетинг. Маркетинговые коммуникации, как востребованный потребителями продукт"
- проектировать самоокупающиеся и прибыльные маркетинговые мероприятия;
- осознанно создавать эффективные кампании в виртуальном мире;
- использовать энергию клиентов для продвижения вашего продукта;
- управлять информационным резонансом в ваших целях;
- экономить на рекламе и маркетинге, не теряя, но выигрывая в качестве коммуникаций;
1500 – 1515
Мини-брейк
1515 – 1815
Тренинг "Отточка граней". Решение практических кейсов
18301900
Вручение сертификатов участникам.
1900 – 9999
OPEN AIR. Открытая неформальная атмосфера, идеально подходящая для обмена впечатлениями и новыми деловыми знакомствами. Вечерние угощения от ТМ "Бульбашъ" и шашлыки подогреют приятную обстановку.
 
Стоимость участия составляет 650 000 бел.руб + НДС. Аккредитованным участникам предыдущих фестивалей "Белый Квадрат" предоставляется скидка в размере 10%.
Чтобы принять участие в "Маркетинговом Воркшопе", необходимо заполнить заявку и выслать на электронный адрес info@adfest.by или по факсу +375 17 2174161 +375 17 2174171, +375 17 2050916 в дирекцию Фестиваля, РА "Белая Карона" до 3 августа!!!
 
 
-31%
-50%
-5%
-20%
-10%
-50%
-20%
-10%
-25%
-50%