108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  2. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  3. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  4. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  5. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  6. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  7. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  8. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  9. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  10. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  11. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  12. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  13. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  14. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  15. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  16. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  17. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  18. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  19. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  20. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  21. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  22. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  23. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  24. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  25. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  26. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  27. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  28. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  29. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  30. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы



Актуальность темы HR-брендинга в текущих экономических условиях сложно переоценить. В последние годы подход к управлению человеческими ресурсами претерпел значительные изменения, и сегодня HR-департамент — это лицо компании в глазах новых перспективных сотрудников. Он играет важнейшую роль в привлечении подходящих людей в организацию и, как следствие, является одним из ключевых звеньев в построении сильного бренда и развитии бизнеса. HR-брендинг, в свою очередь, становится одним из приоритетных направлений как рекрутмента, так и маркетинга — компании, уделяющие большое внимание формированию HR-бренда, повышают лояльность и вовлеченность сотрудников, тем самым обеспечивая свой успех в сегодняшних экономических условиях
 
Впервые в России состоится мероприятие международного масштаба, посвященное управлению брендом работодателя — Саммит HR-БРЕНДИНГ 2011. Мероприятие пройдет в Москве, 14 и 15 сентября. Среди спикеров – ведущие мировые эксперты в области HR-брендинга, практики, которым удалось создать бренды работодателей мечты на глобальном уровне:
 
  • Бретт Минчингтон, Председатель совета директоров, исполнительный директор Employer Brand International;
  • Майкл Холм, HR-менеджер корпорации IBM (Дания);
  • Хэзер Поливка, директор по эмплойер-брендингу, UnitedHealth Group (США, участник рейтинга Fortune 20);
  • Стив Фогарти, руководитель стратегических рекрутинговых программ, Adidas Group;
  • Тона Дин, руководитель группы по стратегическому поиску и глобальному рекрутменту, Adidas Group;
  • Нина Осовицкая, консультант Премии HR-Бренд;
  • Валентина Скачкова, директор по персоналу, Techno Star Alliance Group;
  • Елена Петрова, директор по работе с персоналом DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы.
 
Цель мероприятия – не просто повысить уровень знаний HR-сообщества, а дать в руки работающие инструменты, которые позволят эффективнее привлекать, вовлекать и удерживать лучших сотрудников. Именно поэтому значительная часть программы саммита — интерактивные сессии, в рамках которых каждый участник сможет заняться решением практических кейсов.
 
На сегодня большинство профессионалов в области HR уже определились с ответом на вопрос "Зачем нам нужен сильный бренд работодателя?". Саммит позволит найти ответ на вопрос "Как нам построить сильный бренд работодателя?".
 
Организатор: HeadHunter при участии Employer Brand International
 
Условия участия
Участие в саммите платное.
Стоимость участия до 31 июля – 3 500 000 бел.руб. (включая НДС).
Стоимость участия после 1 августа – 4 000 000 бел.руб. (включая НДС).
 
Формы оплаты участия:
· Безналичный расчет;
· Банковский перевод;
· Оплата кредитной картой.
Удобный для Вас способ оплаты Вы можете выбрать при регистрации.
Пакет документов (договор на участие в конференции, счет, закрывающие документы) будет предоставлен Вам менеджером RABOTA.TUT.BY после того, как Вы пройдете процедуру регистрации.

По всем вопросам, связанным с участием в мероприятии, а также по вопросам оплаты обращайтесь к менеджерам RABOTA.TUT.BY:
 
Tel./fax: +375 17 286 30 77
Tel.: +375 17 310 50 66
+375 17 286 30 85
+375 17 310 55 89
 
e-mail: rabota@hh.by
 
сайт мероприятия: http://hh.reg-events.net/EBS/
 
-10%
-20%
-10%
-10%
-8%
-25%
-20%
-5%
-20%
-10%