Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний




Консалтинговая компания "PRO RETAIL" запускает программу "ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНЕРОВ", ориентированную на специалистов, в работу которых входит развитие и обучение персонала. Программа стартует в августе.
 
На сегодняшний день многие компании принимают решение о создании отделов по обучению и развитию персонала. И, как правило, в ситуации дефицита данных специалистов, компании закрывают эту потребность за счет своих наилучших специалистов. Но при этом они редко задумываются, что факт наличия профессионала-специалиста не является гарантией профессионала-тренера.
 
Кто такой корпоративный тренер? Тренер – это человек, который может обучить другого человека получать определенный результат.
 
Что должен уметь тренер, чтобы достигнуть этого результата? Какими компетенциями должен обладать, а какие - должен развивать? Какими инструментами пользоваться, чтобы обучение было интересным, полезным и приносило измеряемую пользу компании.
 
К сожалению, ни один ВУЗ не готовит таких специалистов, но сегодня мы готовы поделиться секретами мастерства и передать азы профессии. Кроме вопросов подготовки тренинга, проведения обучения, управления групповой динамикой, закрепления материала, в данной программе рассмотрены темы, предназначенные исключительно для внутренних тренеров - методы глубокой диагностики персонала, увеличение лояльности к компании через тренинги, стандартизация корпоративных программ обучения и т.д.
 
ДЛЯ КОГО:
- Специалистов отдела обучения, внутренних тренеров (с опытом до 2х лет);
- Руководителей, самостоятельно обучающих своих подчиненных;
- Бренд-менеджеров, в обязанности которых входит обучение по продукции компании.
 



КАК ПОСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ:

День 1 и 2

Первый и второй день занятий пройдут в стандартном тренинговом формате. Участники получат все рабочие инструменты, важные для внутреннего обучения, и знания о том, как люди разных возрастов воспринимают одну и ту же информацию, как готовиться к будущему тренингу, как писать отчеты о развитии команды, как диагностировать уровень сотрудников и как оценить знания участников после проведенного тренинга.
Здесь же будут рассмотрены важные темы, касающиеся личной работы тренера: позиционирование корпоративного обучения внутри компании, как отследить собственное "выгорание" и что с этим делать, как планировать собственное развитие и т.д.

День 3

Третий день обучения посвящен нюансам тренингов, которые наиболее востребованы в корпоративном формате (тренинг продаж, сервисного обслуживания, разрешения конфликтов, по продукту и т.д.). По запросу участников в рамках этого занятия могут быть рассмотрены и другие тренинги (например, обучение управляющего звена). Тренеры поделятся своим опытом в ведении данных тренингов, а так же расскажут о подводных камнях и работе с ними.

День 4

Защита дипломного проекта тренинга
По опыту проведения данной части программы ранее – это особенный день, поскольку каждый участник имеет непосредственную возможность показать на что он способен в тренерской стезе и чем он овладел за время программы. Но кроме этого, каждый из участников может поучиться друг у друга, получить обратную связь от автора программы и своих коллег. Ведь профессия тренера весьма творческая и нуждается в постоянной подпитке, чему способствует дружба и общение с друзьями-коллегами.
 
Количество участников: не более 8 человек (это обеспечивает продуктивную работу тренера с каждым участником).
 
Программа рассчитана на 4 занятия, между каждым из них дается перерыв в течение 1 недели. Это дает возможность эффективно выполнять домашние задания.
 
Продолжительность программы: 40 академических часов (по вторникам, в течение месяца).

Если Вы хотите получить максимально полную информацию о программе и записаться на участие в ней, обращайтесь по телефонам:
(017) 207 69 45, (044) 5 910 555
e-mail: office@pro-retail.by, www.pro-retail.by


Менеджеры проекта "Школа корпоративных тренеров":
 
Дмитрий БутькоВероника Дорингер
 
Предлагаем Вашему вниманию перечень других программ от PRO RETAIL:
- Среднесрочная программа "Школа КОММЕРЧЕСКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ";
- "Управление персоналом в рознице";
- "Школа торговых представителей: от А до $";
- "Школа супервайзеров";
- "Проектирование торговых объектов: коммерческий подход";
- "Вкусный мерчандайзинг"