Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Актуальность темы HR-брендинга в текущих экономических условиях сложно переоценить. В последние годы подход к управлению человеческими ресурсами претерпел значительные изменения, и сегодня HR-департамент — это лицо компании в глазах новых перспективных сотрудников. Он играет важнейшую роль в привлечении подходящих людей в организацию и, как следствие, является одним из ключевых звеньев в построении сильного бренда и развитии бизнеса. HR-брендинг, в свою очередь, становится одним из приоритетных направлений как рекрутмента, так и маркетинга — компании, уделяющие большое внимание формированию HR-бренда, повышают лояльность и вовлеченность сотрудников, тем самым обеспечивая свой успех в сегодняшних экономических условиях.
 
Впервые в России состоится мероприятие международного масштаба, посвященное управлению брендом работодателя — Саммит HR-БРЕНДИНГ 2011. Мероприятие пройдет в Москве, 14 и 15 сентября. Среди спикеров – ведущие мировые эксперты в области HR-брендинга, практики, которым удалось создать бренды работодателей мечты на глобальном уровне:
 
· БреттМинчингтон, Председатель совета директоров, исполнительный директор EmployerBrandInternational;
· Майкл Холм, HR-менеджер корпорации IBM (Дания);
· Хэзер Поливка, директор по эмплойер-брендингу, UnitedHealthGroup (США, участник рейтинга Fortune 20);
· Стив Фогарти, руководитель стратегических рекрутинговых программ, AdidasGroup;
· Тона Дин, руководитель группы по стратегическому поиску и глобальному рекрутменту, AdidasGroup;
· Нина Осовицкая, консультант Премии HR-Бренд;
· Валентина Скачкова, директор по персоналу, TechnoStarAllianceGroup;
· Елена Петрова, директор по работе с персоналом DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы.
 
Цель мероприятия – не просто повысить уровень знаний HR-сообщества, а дать в руки работающие инструменты, которые позволят эффективнее привлекать, вовлекать и удерживать лучших сотрудников. Именно поэтому значительная часть программы саммита — интерактивные сессии, в рамках которых каждый участник сможет заняться решением практических кейсов.
 
На сегодня большинство профессионалов в области HR уже определились с ответом на вопрос "Зачем нам нужен сильный бренд работодателя?" Саммит позволит найти ответ на вопрос "Как нам построить сильный бренд работодателя?"
 
Организатор: HeadHunter при участии Employer Brand International
 
Условия участия
Участие в саммите платное.
Стоимость участия до 31 июля – 3 500 000 бел.руб. (включая НДС).
Стоимость участия после 1 августа – 4 000 000 бел.руб. (включая НДС).
 
Формы оплаты участия:
· Безналичный расчет;
· Банковский перевод;
· Оплата кредитной картой.
Удобный для Вас способ оплаты Вы можете выбрать при регистрации.
Пакет документов (договор на участие в конференции, счет, закрывающие документы) будет предоставлен Вам менеджером RABOTA.TUT.BY после того, как Вы пройдете процедуру регистрации.
 
По всем вопросам, связанным с участием в мероприятии, а также по вопросам оплаты обращайтесь к менеджерам RABOTA.TUT.BY:
 
Tel./fax: +375 17 286 30 77
Tel.: +375 17 310 50 66
+375 17 286 30 85
+375 17 310 55 89
 
e-mail: rabota@hh.by
 
сайт мероприятия: http://hh.reg-events.net/EBS/