Практический бизнес-семинар ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ KPI НА ПРЕДПРИЯТИИ 21-22 июля (09:00 -17:00) |
Ни для кого не секрет, что одной из составляющих успеха компаний является умение планировать свое развитие.
При этом основным направлением планирования остается задача создания и реализации стратегии развития. Для этого в бизнесе используют систему сбалансированных показателей (Balanced Scorecard – BSC), на основе которой вырабатываются стратегические (долгосрочные) цели и показатели, реализуются механизмы контроля выполнения стратегии предприятия.
Для каждой выработанной цели определяются ключевые показатели результативности (Key Performance Indicator - KPI), которые являются, по сути, измерителями достижимости целей.
В результате компания получает хорошо сбалансированную картину кратких и среднесрочных целей, финансовых и нефинансовых показателей деятельности и имеет возможность влиять на них.
Многие крупные компании давно используют этот инструмент. Если Ваша компания развивается, и Вы ощутили потребность в подобного рода механизмах – то этот тренинг для Вас!
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
руководители и специалисты, занимающиеся стратегическим и организационным развитием, заинтересованные в повышении эффективности компании и ее структурных подразделений.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
- освоить современные технологии реализации стратегии на основе системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard – BSC);
- рассмотреть методы разработки и внедрения ключевых показателей результативности компании (Key Performance Indicator - KPI);
- научиться на практике разрабатывать и использовать KPI в системе мотивации персонала компании.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1.ВЫРАБОТКА ОБЩЕГО ПОНЯТИЙНОГО ЯЗЫКА: СТРАТЕГИЯ, ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, МОТИВАЦИЯ, KPI.
2.КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?
- Определение стратегических целей компании.
- Разработка KPI как системы измерения достижения целей компании.
- Стратегическая и счетная карта компании верхнего уровня.
Кейс по разработке целей.
- Виды KPI. Качественные и количественные KPI.
Кейс по разработке KPI различных типов.
3. ДЕКОМПОЗИЦИЯ ЦЕЛЕЙ ВНИЗ НА СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.
- Декомпозиция целей и KPI компании по структуре.
- Декомпозиция KPI в соответствии с декомпозицией процессов.
- Правила разработки KPI для должности.
Кейс по декомпозиции целей и KPI
4.ПРИНЦИП РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
- Состав разработчиков KPI.
- Технологии разработки KPI компании.
- Утверждение KPI.
- Использование показателей.
- Проведение анализа показателей.
5. СВЯЗЬ KPI С СИСТЕМОЙ МОТИВАЦИИ. ИНСТРУМЕНТ ПРИВЯЗКИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ К ДОСТИЖЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
- Политика компании в области материального стимулирования.
- "Соотношение" основных компонентов "постоянной" и "переменной" части оплаты труда.
- Стимулирование личной результативности.
- Принципы отбора KPI для мотивации.
- Построение системы переменной части вознаграждения, связанной c KPI.
Кейс по разработке модели мотивации с использованием KPI.
6. ВНЕДРЕНИЕ.
- Сроки внедрения, уровень вовлеченности персонала в разработку.
- "Внешние" и "внутренние" барьеры внедрения.
- Внедрение KPI в компании – революция или эволюция?
ВЕДУЩАЯ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Чапаева 5, офис 304
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11