Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


4 августа 2011 впервые в Беларуси состоится "Маркетинговый Воркшоп", организованный дирекцией Фестиваля "Белый Квадрат" РА "Белая Карона". Событие обещает стать актуальной коммуникационной площадкой для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей белорусских и зарубежных предприятий, ТОП-менеджеров и рекламистов. Хедлайнерами Воркшопа станут Маргарита Васильева, директор бренд-консалтинговой компании "Паприка брендинг" и Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные идеи/YES!" (Россия).
 
Повышенный интерес к научно-образовательной программе Фестиваля "Белый Квадрат" положил начало традиции проведения летних мероприятий, как продолжения этой программы. Центральное место летнего "Маркетингового Воркшопа 2011" займут мастер-классы Андрея Надеина "Современные европейские тенденции: реклама без рекламы, или как не заметить кризис" и Маргариты Васильевой "Победы малых сил или секреты эффективной рекламы".
Формат "Маркетингового Воркшопа" подразумевает и интенсивное групповое взаимодействие спикеров и аудитории. Маркетологи-практики, которые стремятся решить конкретные и актуальные для сегодняшнего дня задачи, смогут осуществить задуманное в формате Воркшопа благодаря уникальному тренингу. Участники смогут пообщаться со спикерами в неформальной обстановке, а также распробовать блюда летнего пикника. Такому настроению "Маркетингового Воркшопа" способствует и место проведения - "Экспедиция. Северная Кухня", расположенное в живописном уголке столицы Беларуси. Завершится мероприятие вечеринкой под открытым небом.
 
Маргарита Васильева и Андрей Надеин - легендарные персоны российского брендинга, вот уже 20 лет они активно занимаются теорией и практикой в области маркетинга и брендинга. Творческий союз Маргариты Васильевой и Андрея Надеина выделяет их среди самых выдающихся деятелей маркетингового рынка СНГ. Вместе они создали консалтинговую компанию "Паприка брендинг", стали авторами одной из самых востребованных книг о рекламе "Бренд: сила личности", и издают единственный в России аналитический журнал о рекламе "Рекламные Идеи/YES!"
 
Андрея Надеина считают своим учителем не одно поколение рекламистов, а его журнал "Рекламные Идеи/YES!" - одним из лучших специализированных изданий, за которое он был удостоен всеукраинской премии "След в рекламе". Больше 10 лет Андрей входит в состав жюри одного из самых престижных и известных фестивалей рекламы в Европе "EPICA Awards"
 
Многолетний опыт Маргариты Васильевой позволил ей завоевать авторитет среди коллег, как в странах СНГ, так и в Европе. Маргарита Васильева работала с различными компаниями (кондитерские изделия, косметические линии, комбинаты пищевых и замороженных продуктов, поставщики авто запчастей, автосервисы, мебельные центры, фармацевтические холдинги, молочные компании, строительные организации и др.), и каждую из компаний она смогла вывести на российский рынок и привлечь к ней внимание широкой аудитории. Достаточно вспомнить рекламные кампании "Хозяйки любят Лоск", "Если дарить, то самое лучшее" или выход в лидеры рынка сока "Добрый".
 
Очевидным плюсом для Воркшопа становится и то, что Маргарита Васильева и Андрей Надеин хорошо знакомы со спецификой белорусского рынка, поскольку неоднократно входили в состав жюри "Брэнда года".
 
Богатый профессиональный опыт Маргариты Васильевой и Андрея Надеина позволит вникнуть в суть каждой проблемы, поставленной участниками "Маркетингового Воркшопа", и предложить решения, которые дадут положительные результаты. Активное участие в Воркшопе белорусских маркетологов позволит многократно усилить эффект обсуждения, и решить проблемные задачи в маркетинге, актуальные на сегодняшний день. 
 
Программа мероприятия: 
 
1000 - 1030
Регистрация участников
 
1030 - 1230
АНДРЕЙ НАДЕИН
Тема: "Современные европейские тенденции: реклама без рекламы, или как не заметить кризис"
Дайте людям то, чего они ждут – контент. Это может быть все что угодно: новости, полезная информация, развлечение, игра, общение, сенсация, и даже просто любопытный объект или явление. И они заинтересуются вами и запомнят вас, ваш товар или услугу.
Нет ничего приятней момента, когда тебе звонят твои знакомые и спрашивают: "Ты уже видел это?!"
 
1230 - 1330
Уха-брейк
 
1330 - 1500
МАРГАРИТА ВАСИЛЬЕВА
Тема: "Победа малых сил или секреты эффективной рекламы"
Об этом не пишут в учебниках маркетинга. Этого не замечает жюри фестивалей. На это мало обращаю внимания агентства. Но даже самая креативная реклама будет продвигать не конкретный товар, а всю категорию, если она не привязана к брэнду. Сфокусировав внимание потребителя на "особых приметах" марки, можно малыми средствами достичь большого эффекта и длительного запоминания. Нужно только научиться делать это, и тогда ни один процент рекламного бюджета не пропадет понапрасну.
1500 – 1515
Мини-брейк
 
1515 – 1815
Воркшоп: "Отточка граней"
 
1830 – ...
OPEN AIR для участников семинара. Приготовленные игры под открытым небом для целеустремленных и интересующихся маркетингом. Открытая неформальная атмосфера, идеально подходящая для обмена впечатлениями и новыми деловыми знакомствами. Вечерние угощения и шашлыки подогреют приятную обстановку.
 
 
Чтобы принять участие в "Маркетинговом Воркшопе", необходимо заполнить заявку и выслать на электронный адрес info@adfest.by или по факсу +375 17 2174161.
Дополнительную информацию можно получить, позвонив по телефонам +375 17 2174171, +375 17 2050916
 
Стоимость участия в "Маркетинговом Воркшопе" при подаче заявки до 15 июля - 550 000 бел. руб. + НДС, стоимость участия после 15 июля - 650 000 бел. руб. + НДС.
Аккредитованным участникам предыдущих Фестивалей "Белый Квадрат" предоставляется скидка в размере 10%. Бронируйте заранее, количество мест ограничено.