Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний




CATI-ОМНИБУС
– одна из современных исследовательских технологий, которая позволяет компании получить достоверную маркетинговую информацию в максимально оперативные сроки. Участие в CATI-ОМНИБУСЕ позволяет изучить:
 
· Потребительские знания и предпочтения в исследуемом рыночном сегменте,
· Прямых и косвенных конкурентов,
· Проанализировать показатели здоровья и жизнеспособности брэнда в текущем периоде и определить тенденции развития брэнда в сознании потребителей,
· Оценить эффективность проводимой рекламной кампании на этапах pre-post-теста и многое другое.
 
ОМНИБУС – это маркетинговое исследование, проводимое одновременно для нескольких заказчиков, каждый из которых оплачивает только свой блок вопросов, что значительно сокращает расходы.
Преимущества ОМНИБУСА:
- экономия маркетингового бюджета компании.Иногда для того, чтобы решить вашу проблему, достаточно ответить только на несколько вопросов. ОМНИБУС предназначен именно для этого. Вы меньше тратите на исследование, которое помогает зарабатывать больше.
 
- оперативность получения маркетинговой информации. Время в бизнесе означает деньги, бездействие – финансовые потери. ОМНИБУС в SATIOпроводится методом телефонного интервью по технологии CATI(ComputerAssistedTelephoneInterviewing). CATI-технология – быстрый способ провести исследование. Интервьюер сразу во время интервью вносит ответы на вопросы в общую электронную базу. Единовременно после интервью данные доступны для обработки. Такая техника опроса в разы сокращает сроки подготовки отчета. Это означает, что вы можете воспользоваться результатами исследованияв максимально короткие сроки после завершения исследования.
 
- достоверность CATI-ОМНИБУСА.Телефонноепокрытие в Беларуси составляет более 90%. Это означает, что в выборку для национального ОМНИБУСА имеет шанс попасть любой представитель вашей целевой аудитории. Вы можете смело экстраполировать результаты исследования по выборке на всех Ваших клиентов и потребителей. Электронный вид анкеты в CATI-ОМНИБУСЕ исключает возможные ошибки и опечатки при введении результатов. Все интервью записываются и прослушиваются. Результаты ОМНИБУСА – достоверны и проверяемы.
 
Приглашаем Вас принять участие в новой волне национальногоCATI-ОМНИБУСА.
Старт исследования – 4 июля 2011 года.
 
CATI-ОМНИБУС от SATIO – это очень удобная и эффективная форма маркетинговых исследований с использованием телефонизированной компьютерной технологии.
Специалисты SATIO подготовят для Вас список вопросов для получения полной и достоверной информации, на базе которой Вы сможете принять верное управленческое решение.
С февраля 2011 года национальныйCATI-ОМНИБУС от компании SATIO проходит ежемесячно. Это дает заказчику возможность отслеживать динамику изменения положения его брэнда на рынке на постоянной основе.
Наличие гибкой системы скидок делает участие компании в CATI-ОМНИБУСЕ от SATIO еще более выгодным.
 
Заявки на участие в CATI-ОМНИБУСЕ уже принимаются.
 
Будем рады ответить на любые Ваши вопросы!
Мы не просто консультируем, а отвечаем за успех!
Тел./Факс: (+375 17) 321-22-91 (93),
GSM : (+375 29) 629-95-91, (+375 29) 568-95-84,