Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Бизнес-тренинг "ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ УСЛУГ: практические инструменты построения отношений с клиентами" (ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ)

2 - 3 июня
консалтинговая компания "Pro Retail"  проводит эксклюзивный тренинг "ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ УСЛУГ: практические инструменты построения отношений с клиентами". Это специализированное обучение, адаптированное к реалиям белорусского рынка и основанное только на реальной практике.
 
ПРОДАЖИ УСЛУГ – сложный бизнес-процесс. Он состоит из активной вовлеченности клиента в принятие важных решений. Ведь услуги – продукт, который нельзя увидеть и потрогать перед покупкой. А тем более КАК клиенту разобраться, у какой компании эта услуга лучше? По цене, по опыту компании, продающей эту услугу? Из-за такого рода неразберихи у клиента появляется масса страхов, связанных с тем, что он не видит за что именно должен заплатить, какая стоимость будет оптимальной и в деньгах ли суть и качество услуги? И потому здесь большое значение имеют коммуникативные способности менеджера по работе с клиентами и его знания продаваемого им продукта, а так же рынка, на который этот продукт ориентирован. Не стоит забывать и о понимании бизнеса (а иногда и проблем) клиента. Хотя бы одно из составляющих, как правило, страдает. Однако для руководителя важно, чтобы продажи при этом проходили успешно. Как же этого достигнуть? "Учиться, учиться и еще раз учиться" (известная цитата, не терпящая опровержений).
 
Большинство продавцов делают большую ошибку, когда продают цену. Это скользский путь, ведь не всегда низкая цена равна высокому качеству услуги. К тому же, в условиях рынка цены могут постоянно меняться у конкурирующих компаний, при этом качество остается прежним. Посему на тренинге уделяется большое внимание тому, как продавать не цену, а ценности услуги и компании в целом.
 
Особое значение при продаже услуги, когда продукт неосязаем для клиента, имеет презентация. Продавец должен уделять на нее большое внимание и непрерывно оттачивать мастерство презентации услуги. Ведь она должна быть четкой и "вкусной" для клиента. Если он не может увидеть продукт, то он может его представить. И чем убедительнее и красивее картинка появится в его голове, тем продуктивнее пройдет процесс продажи.
 
Кроме того, учитывая сложность продажи такого продукта, как услуга, продавцу следует двигаться по прогрессам. Один звонок – не прогресс. Прогресс – получение обратной связи, назначение встречи и т.д. Понимают ли большинство продавцов, что такое процесс продажи, какие необходимо использовать шаги, технологии и методы? Скорее всего - нет. Ошибок в сложных продажах услуг много: начиная от этапа подготовки и постановки промежуточных целей и заканчивая анализом контакта, проведенного либо по телефону, либо при личной встрече и построению дальнейших "Прогрессов". Чтобы клиент не ушел в другую компанию, потому что ему показалось, что там условия лучше, нужно постоянно стратегически смотреть на работу с каждым как уже существующим, так и потенциальным клиентом. 
 
 
 Особенности данного тренинга:
 
* 2 дня практических навыков, направленных на увеличение продаж вашей
компании
;
 
* 21 академический час важной практической информации, вложенной в легкоусваеваемую и динамичную форму;
 
* Автор программы Евгений Вяткин:
  • тренерский опыт более 9 лет;
  •  автор "Школы продаж Евгения Вяткина";
  •  разработано 9 авторских программ и проведено более
  • 320 корпоративных тренингов на территории
  • Беларуси, России, Латвии и Азербайджана;
  •  Выполнил более 45 успешных консультационных проектов в области постановки отдела продаж "ПОД КЛЮЧ".
 
 
ДЛЯ КОГО: Тренинг предназначен для специалистов отдела продаж, руководителей отделов продаж, key-account менеджеров и в целом для всех сотрудников торговых подразделений, которые в своей профессиональной деятельности взаимодействуют с клиентами.
 
Цель программы: увеличить продажи компании через повышение уровня профессионального общения и построения "вкусных" коммерческих предложений сотрудников отдела продаж и руководителей служб продаж, а так же при помощи повышения эффективности самой организации ежедневной работы "продажников".
 
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
  •   сформировать системное представление о технологии активных больших продаж;
  •  отработать навыки эффективного взаимодействия с различными форматами клиентов;
  •  отработать навыки подготовительного этапа в продажах и постановки целей (Прогрессов);
  •  овладеть спецификой проведения переговоров в трех стадиях наших отношений с клиентом: IN, TRADE, OUT;
  •  разобрать на тренинге основные типичные ошибки при подготовке коммерческих предложений;
  •  овладеть навыками презентации и подготовки эффективных (вкусных) коммерческих предложений;
  •  сформировать навыки построения дальнейших целей по развитию данного клиента;
  •  овладеть навыками продажи ценностей, а не цены;
  •  отработать навыки оценки потребностей и развития этих потребностей у клиента;
  •  через классификации клиентов, освоить методы распределения своих усилий на работу с тем или иным клиентом.
 
Результаты тренинга:
На своих занятиях специалист и практик, Евгений Вяткин, дает глубокие и практические знания в области больших продаж. Участники узнают, как правильно и продуктивно проводить подготовительный этап работы с потенциальным клиентом (и это один из наиважнейших и наименее заметных этапов).
 
Во время занятий уделяется особое внимание тому, что в первую очередь продаются именно отношения. "В руки" участников тренинга будут даны инструменты общения с клиентом и умение применять их на практике. В результате обучения участники:
 
  • Сформируют системное представление о технологии сложных продаж;
  •  Отработают навыки вхождения в контакт, поддержания контакта в процессе продажи;
  •  Научатся проводить анализ потребностей и особенностей клиента;
  •  Изучат правила аргументации;
  •  Освоят техники презентации с учетом выявленных потребностей клиента;
  •  Научатся управлять ходом разговора с клиентом, применяя техники активного слушания;
  •  Отработают этапы работы с возражениями (алгоритм работы с возражениями);
  •  Освоят методы работы с ценой и завершение сделки.
 
 
 
Программа рассчитана на 21 академический час (2 дня: с 9.00 до 18.00)
 
Автор и ведущий: Евгений Вяткин
 
По окончании тренинга участникам тренинга выдается Свидетельство OOO "PRO RETAIL" 
 
Отзывы компаний-участников тренингов по продажам Е. Вяткина:
 
 
 
 
"Семинар заслуживает самой высокой оценки: технология продаж была раскрыта по элементам, подкреплена конкретными примерами из личного опыта бизнес-тренера и закреплена в деловых играх. Тема была раскрыта всесторонне, с учетом экономических и психологических аспектов. Мы уверены, что практическая направленность семинара уже в ближайшем будущем активно отразится на деятельности бизнес – подразделений банка".
Начальник Управления по работе с персоналом С.Л. Приходько
 
"…В очередной раз сотрудничество с Вами утвердило нашу уверенность в результативности и необходимости в дальнейшем проводить подобные обучения персонала…"
Коммерческий директор ИП "Альтернативная Цифровая Сеть" Юрчик М.М.
 
 
"…Информация, предоставляемая в процессе тренинга, хорошо структурирована, доступна для понимания и каждый информационный блок отрабатывается па практике. Инструменты продаж демонстрируются на реальных примерах из практики тренера и в результате понятно как улучшить спои навыки продаж и переговоров. Уверен, что этот тренинг - отличная инвестиция в продавцов и навыки, полученные продавцами, вполне позволяют повысить эффективность продаж"
Начальник Управления по работе с персоналом
А.М. Меньшиков
 
"…выражает Вам свое почтение и настоящим благодарит за высокий качественный уровень организации и подготовки тренинга. Особо отмечаем профессионализм и качество проведения занятий автором и ведущим господином Вяткиным Е.В…."
Зам. Директора СООО "M&M Милитцер & Мюнх" Е.Н. Блажукевич
 
 
При участии двух представителей от компании – скидка 7%.
При участии трех и более представителей от компании – скидка 10%.
 
Компании, уже прошедшие курс по активным продажам Е. Вяткина 
 

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вы всегда можете связаться с консультантами, озвучить свои пожелания и ожидания от тренинга, получить более подробную информацию по данной программе, а также заказать корпоративный тренинг, который будет адаптирован под специфику Вашего бизнеса.
 
Также "Pro Retail" предлагает такие специализированные тренинги, как:
 
* "Техники продаж: Высший пилотаж" (среднесрочный курс),
* "VIP-продажи. Практические инструменты продажи отношений",
* "Искусство телефонных продаж",
* "Салонные продажи. Эффективная работа продавцов-консультантов",
* "Продажи по методу SPIN".
 

БЛИЖАЙШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ от "Pro Retail":
- бесплатная презентация среднесрочной программы "Школа коммерческих руководителей"; 
- среднесрочная программа "ШКОЛА КОММЕРЧЕСКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ".
 
Авторы и ведущие программы:
 
Евгений Галай: тренер-консультант "Pro Retail", региональный менеджер ОАО "Компания "Арнест" по РБ и странам Балтии, в бизнес-компетенции входят разработка программ мотивации и развития сотрудников и руководителей, подбор и обучение торгового персонала, построение отдела продаж под ключ, разработка и внедрение систем мотивации торговых представителей, обучение и развитие навыков продаж и работы с клиентами. Участник бизнес-конференций и автор статей по вопросам работы супервайзеров. В данной программе ведет такие блоки, как цикл менеджмента, мотивация сотрудников, контроль и оценка работы сотрудника.
 
Евгений Вяткин: партнер и тренер-консультант ООО "Pro Retail", автор "Школы продаж Евгения Вяткина", 10 лет тренерского опыта, 320 корпоративных тренингов на территории Беларуси, России, Латвии и Азербайджана, 45 успешных консультационных проектов в области постановки отдела продаж "ПОД КЛЮЧ". Участник бизнес-конференций и организатор Биржи Деловых Контактов "Торги и Закупки", автор многочисленных статей и экспертных мнений. В данной программе ведет блок переговорных компетенций руководителей.
 
Оксана Рапацевич: партнер и тренер-консультант "Pro Retail", опыт работы внутренним тренером по обучению персонала, участница бизнес-конференций и организатор Биржи Деловых Контактов "Торги и Закупки", автор многочисленных статей и экспертных мнений по вопросам системы внутреннего обучения и построения сервисной политики, окончила "Школу бизнес-тренеров авторский курс Ж.Завьяловой" (Институт Бизнеса и Кадровых Технологий, г. Москва). В данной программе читает блок по навыкам наставничества для супервайзеров как возможности передачи опыта и развития коммерческих способностей своих подчиненных.
 
Анна Заборонок: тренер-консультант "Pro Retail", возглавляет розничный проект дискаунтера "На недельку", автор и участник конференций по розничной торговле, проводит консультации по вопросам ассортимента, формирования закупочной политики, подготовки к годовым переговорам, общему менеджменту торговых предприятий и т.д. В данной программе курирует тему построение переговоров с розницей.
 


__________________________________________________________________________________
За дополнительной информацией или для записи на тренинг обращайтесь по тел.
(017) 268 05 01, (044) 5 910 555
e-mail: office@pro-retail.by, www.pro-retail.by