Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


OOO "Центр делового роста"
Минск, ул.Хмельницкого,7,оф.15, т/ф: 290-22-92
4, 11, 18 июня
 
Центр делового роста
приглашает к участию в семинаре-тренинге
 
 
"Как провести тренинг продаж своими силами"
Подготовка внутреннего тренера компании
 
Чему нужно обучать продавцов?
Как самостоятельно организовать обучение в своей компании?
Как грамотно выстраивать тренинговую программу?
Как отслеживать переход полученных на тренинге навыков в работу продавцов?
 
Кому будет полезен: руководителям отделов продаж, специалистам отдела обучения, отвечающим за обучение и развитие персонала.
 
Цель программы: обучение созданию программы и проведению "тренинга продаж" для своей организации.
 
В программе:
 
· Как создать программу "тренинга продаж" для проведения ее в своей организации?
· Что должны узнать продавцы на тренинге и чему они должны научиться на нем?
· Какой раздаточный материал для участников "тренинга продаж" нужно подготовить?
· Какие методы работы (упражнения) можно использовать для обучения продавцов овладению навыками продаж?
· Как должно быть организовано обучение: продолжительность тренинга, частота встреч, количество участников, состав группы (продавцы со стажем/новички)
· Управление тренинговой группой
· Причины возникновения сопротивления обучению: что с этим делать и как использовать?
· Типичные ошибки тренера.
· Стандарты качественного обслуживания (СКО) – что это такое и как обучить продавцов вести себя на рабочем месте в соответствии с этими стандартами?
· Посттренинговое сопровождение: отслеживание перехода полученных на тренинге навыков в работу продавцов, секреты контроля.
 
Что получат участники:
 
· Знание техники проведения внутреннего тренинга продаж для своей компании
· Системное видение: подготовка, проведение тренинга продаж, посттренинговое сопровождение
· Конкретные правила работы с группой в процессе тренинга
· Конкретные приемы и методы работы в тренинге продаж: упражнения, деловые игры
· Участники опробуют на себе действенность тренинговых методов и технологий, получат опыт их проведения для дальнейшего использования на своих тренингах в организации.
· Участники тренинга получат "карту наблюдения" за работой продавца, которая позволит анализировать качество работы продавца.
 
Тренер: Татьяна Демьянкова, бизнес – тренер, автор данной программы.
 
Специализация: тренинг тренеров, работа call-центра, стандарты разговора по телефону, управление конфликтом, розничные продажи face to face.
Опыт тренерской работы с 1995 г.
 
Продолжительность: 3 дня
Время проведения: 9.00 – 18.00
Количество участников: не более 12 человек.
 
Звоните, пишите, приходите!
 
Контакты:
(17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 767-83-42 (velcom), (29) 776-33-11 (МТС),
e-mail: lb@ipr.by
 
 
 
Ближайшие программы Центра делового роста
 
13,14 мая
10.00-17.00
16 академических часов
27,28 мая
10.00-17.00
16 академических часов
4,11,18 июня
9.00-18.00
32 академических часа
10,11 июня
Пят. 14.00-19.00
Суб. 10.00-18.00
16 академических часов
 
Контакты:
(17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 767-83-42 (velcom), (29) 776-33-11 (МТС),
e-mail: lb@ipr.by