Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


БИЗНЕС-ШКОЛА ИПМ проводит семинар
24-25 мая 2011 г.
 
 
Познакомить участников с:
  • методами управления конфликтными ситуациями;
  • алгоритмами противодействия индивидуальным манипуляциям и корпоративному шантажу.
 
Тренинг предназначен:
для собственников и руководителей всех уровней, специалистов служб по работе с персоналом.
 

 
Программа позволит участникам ответить на вопросы:
 
Как определить и снизить уровень социальной напряженности в коллективе?
- Как определить уровень конфликтности нового сотрудника?
- Как "помирить" отделы и подразделения?
- Что делать с "застарелыми" конфликтами?
- Что делать в ситуации, когда руководителю предъявляют ультиматум типа: "Я или она"?
- Как правильно реагировать на завышенные требования ценного сотрудника?
- Как высказать критику, чтобы не спровоцировать конфликт?
- Как справиться с конфликтофобией?
 
В тренинге используются деловые игры и рассматриваются кейсы - конфликтные ситуации (формальные и неформальные).
 


Программа
семинара:

День 1

Сущность рабочих конфликтов.
  • Природа человеческой агрессивности.
  • Почему мы боимся конфликтов? Конфликтофобия - боязнь спровоцировать, участвовать или не разрешить конфликт.
  • Причины и источники конфликтов в организации. За что боремся?
  • Специфика организационных конфликтов.

Индивидуальный тест: "Не слишком ли Вы агрессивны?"

Этапы разрешения конфликта.

  • Выявлять конфликт на ранней стадии или ждать его развития?
Как провести оценку уровня напряженности в организации. (Определение коэффициента социальной напряженности. Построение Графика оценки организационного конфликта).
  • Классификация конфликтов в организации: 
    • групповые (между функциональными подразделениями);
    • межличностные;
    • вертикальные (подчиненный – руководитель);
    • абсолютные – "или будет по моему или никак!";
    • ложные – конфликта нет, есть неприемлемый стиль общения;
    • смещенные - с участием "серого кардинала".
  • Кому и как решать конфликт в организации. Модели поведения в конфликте в зависимости от статуса сторон и ситуации (принуждение, сотрудничество, уклонение, соглашательство, компромисс).
  • Конструктивные и деструктивные способы разрешения конфликта. Выбор оптимального способа.
 
День 2
 
Манипуляции в организации.
Кейс "Корпоративный шантаж".
  • Формы корпоративного шантажа и психологического давления.
Излюбленные манипулятивные приемы сотрудников (подтасовка фактов, ложная аргументация и завышенные требования).
  • Методы обнаружения манипуляций.
Как увидеть и услышать манипуляцию?
Быстрая и правильная реакция на манипуляцию.
Как избежать ловушек при неформальном общении с сотрудником?
  • Защита от манипуляций.
Наиболее эффективные способы противодействия некорректному поведению со стороны коллег и партнеров.
 
Научный руководитель и преподаватель курса:
 
Зайцева Наталья Ивановна
тренер-консультант Бизнес-школы ИПМ.
Профессиональный Сертификат в менеджменте Открытого Университета Великобритании (Cert Mgmt (Open), Сертификат REFA Industrial Engineering (ФРГ) "Управление персоналом", преподаватель программы Executive MBA.
Опыт работы в сфере международного сотрудничества с 1994г.
Руководство и участие в совместных проектах с представителями Японии, Германии, Нидерландов, США, Польши.



Заявки на обучение принимаются до 19.05.2011г.

Регистрация участников будет проходить в первый день семинара в 09.30 по адресу:
пр-т Газеты "Правда", 11, Международный образовательный центр IBB



По окончании семинара участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ
Бизнес-школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам, предприятиям, отправившим на семинар более одного человека!

Для участия в семинаре необходимо:

Позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии.
 
Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС),
Менеджер программы –Ирина Самойлюк e-mail: irina.samoiluk@ipm.by