107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  2. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  3. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  4. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  5. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  6. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  7. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  8. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  9. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  10. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  11. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  12. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  13. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  14. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  15. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  16. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  17. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  18. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  19. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  20. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  21. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  22. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  23. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  24. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  25. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  26. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  27. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  28. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  29. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  30. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита


 

Вы в тупике? Стоите перед кабинетом директора и не знаете, как доложить, что Ваша компания стремительно теряет долю рынка. Где же Вы недоработали? Как получилось так, что нет возможности разобраться, почему происходят такие потери?
Ситуация знакома, пожалуй, для большинства маркетологов. Не доводите ситуацию до критического состояния!
 
SATIO объявляет осенний набор-2011 в группы NIMA-A и NIMA-В Международной квалификационной программы NIMA – Маркетинг
 
Целевая аудитория
Программа уровня NIMA-А Маркетинг – операционный уровень - разработана для специалистов по маркетингу, работающих на операционном уровне (например, ассистент директора по маркетингу), а также для специалистов среднего и высшего звена, занятых в других сферах (финансы, бухгалтерский учет и т.д.).
Программа уровня NIMA-B Маркетинг – управленческий уровень - разработана для специалистов, готовых усвоить углубленный курс по маркетингу, развить навыки по разработке и внедрению маркетингового плана и сертифицироваться в качестве менеджера по маркетингу.
 
 
Преимущества обучения:
- главный итог – разработка маркетингового плана компании в соответствии с международными стандартами NIMA и получение признанной квалификации в области маркетинга (международный диплом NIMA) .
- выпускники NIMA-B Маркетинг имеют уникальную возможность быть зачисленными сразу на уровень Профессионального Диплома (Professional Diploma in Management) комплексной многоуровневой программы развития руководителей Open University Business School (Великобритания), подтвердив квалификацию перед проверочной комиссией, что делает их на ступень ближе к Master of Business Administration (MBA)!
- программа адаптирована к требованиям бизнес-среды в Беларуси без понижения международных стандартов NIMA;
- содержание программы основано на самых современных маркетинговых инструментах и подходах: в программах NIMA-Маркетинг используются новые инструменты, которые еще не предлагались к использованию в Беларуси, особенно по построению маркетингового плана, по дистрибуции и SWOT-анализу;
- технология обучения основана на компетентностном подходе
- практическая направленность курса, рабочие кейсы отечественных предприятий, предприятий ближнего зарубежья и ведущих западных компаний.
- САТИО оказывает дальнейшую консультационную поддержку слушателям при внедрении разработанного плана на предприятии.
- высококвалифицированный тьюторский состав, аккредитованный NIMA и ETCN;
- удобный формат обучения.
 
Формат обучения
Программы проводятся в формате интерактивных занятий с элементами групповых работ, а также предполагают выполнение индивидуальных заданий. Программа отталкивается от практических вопросов и задач ее участников и рассматривает тот или иной маркетинговый инструмент на примерах из их практики.
Главный упор делается на практических компетенциях и навыках, не на теории (участники решают реальные задачи и вопросы, актуальные для них и их компаний, с учетом национального и иностранного маркетингового опыта). Эта причина, по которой все тренеры программ – маркетологи - практики, занимающие высокие должностные позиции ведущих бизнес – единиц Беларуси и стран СНГ. Приглашаются также спикеры из лидирующих транснациональных и инновационных компаний, а также, западные бизнес - тренеры, что дает возможность собрать контакты и поделиться опытом.
 
Продолжительность курса составляет 4- 5 месяцев, с учебной нагрузкой 16 часов в неделю, что позволяет совмещать работу и получение профессиональной квалификации.
 
Учебные материалы
Участники программы обеспечиваются необходимыми учебными и вспомогательными материалами.
 
После окончания программы участники сдают два экзамена:
  • экзамен по теории продолжительностью в 3 часа
  • практический экзамен-презентация и защита индивидуального маркетингового плана для выбранной компании.
 
Язык обучения:
Русский
 
Программа НИМА поможет стать вам специалистом по маркетингу международного уровня!
 
Ваши заявки на обучение в осеннем наборе уже принимаются:
- по всем телефонам ЦСБТ SATIO:
тел.: +017 321 22 91, GSM: +029 115 97 76, +029 568 95 84;
- по электронной почте e-mail: nima@satio.by с указанием ФИО и контактных данных.
 
Контактное лицо:
Юлия Борисова, координатор проекта NIMA,
 
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
 
Дополнительная информация:
 
 

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:
 
 
Лицензия
Министерства образования РБ
на право осуществления образовательной деятельности
№ 02100/0558621
Частное учреждение образования "Курсы повышения квалификации руководящих работников и специалистов служб сбыта и маркетинга "ЦСБТ САТИО" осуществляет свою образовательную деятельность, направленную на оказание образовательных услуг по повышению квалификации кадров в Республике Беларусь.
 
Деятельность Частного учреждение образования "Курсы повышения квалификации руководящих работников и специалистов служб сбыта и маркетинга "ЦСБТ САТИО" определена лицензией на право осуществления образовательной деятельности № 02100/0558621 на основании решения Министерства образования Республики Беларусь от 03 июня 2010 года № 381.
-20%
-30%
-80%
-80%
-20%
-12%
-20%
-20%
-30%