Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Какие ответы чаще всего приходится слышать на вопрос "Почему продажи не растут?". В зависимости от занимаемой Вами должности, оправдания варьируют от "лени сотрудников" до "непосильных планов, которые ставит руководство". Конечно, встречаются и те, кто сетует на нестабильную экономическую ситуацию в стране, плохую работу отдела маркетинга, провалившуюся рекламную акцию… В итоге, этот "ком обвинений" перекатывается из отдела в отдел, от специалиста к специалисту, в надежде найти виновника. Но если виноватых нет, их назначают. 
 
Такие "назначения" происходят из раза в раз, когда уровень дохода компании остаётся прежним или, что ещё хуже, уменьшается в сравнении с предыдущими показателями. Но продажи от этого всё равно не растут.
 
Что же делать? Конечно, можно создать дополнительную мотивацию или повысить профессиональный уровень сотрудников. Но, зачастую, проблема кроется в изживших себя инструментах управления продажами или их неэффективном использовании.
 
Если Вы хотите узнать о современных решениях, повышающих эффективность маркетинга и продаж, приходите на конференцию "Современные инструменты управления продажами: IT-решения, бизнес-процессы, коммуникации", которая состоится 24 мая в Минске.
 
Цели и задачи конференции:
 
· Создать платформу для обсуждения и обмена опытом руководителями служб маркетинга и продаж;
· Ознакомить участников конференции с передовыми технологиями и разработками в сфере информационных технологий для увеличения продаж;
· Помочь оптимизировать бизнес-процессы в продажах.
 
Аудитория
 
Мероприятие предназначено для руководителей предприятий, отделов маркетинга, продаж, заместителей директоров по маркетингу, рекламе, продажам.
 
Планируемое количество участников конференции: 130-180 человек
 
Участие в конференции будет полезно тем, кто:
· понимает, что система управления продажами, эффективно работавшая еще вчера, сегодня уже неактуальна;
· стремится к снижению затрат на маркетинг, рекламу;
· думает, как сделать сайт основным двигателем продаж компании;
· задумывается о внедрении на предприятии CRM-системы, системы автоматизированных продаж, систем тайм-менеджмента и внутренних коммуникаций сотрудников компании;
· стоит перед выбором современных IT-решений для отделов продаж;
· хочет увеличить результативность работы отдела продаж.
 
Среди докладчиков конференции можно выделить следующих экспертов:
· Коротков Андрей Викентьевич, заведующий кафедрой РАНХ и ГС при Президенте РФ (Россия).
Тема: "Скрытые выгоды оптимизации бизнес-процессов"
· Александр Самойлов, директор Центра информационных технологий "Биконсалт". Бизнес-тренер и консультант по вопросам оптимизации бизнеса.
Тема: "Интернет-маркетинг на современном предприятии. Как открыть второе дыхание вашему отделу продаж".
· Ирина Митько, заместитель директора компании HOSTER.BY
Тема: "Всё, что необходимо для размещения сайта в сети Интернет".
· Консультант IT-компании "Интертраст" (Россия).
Тема: "Автоматизация делопроизводства и бизнес-процессов".
· Наталья Белявская, представитель французской компании "Mobiletag".
Тема: "Технология декодирования 1D и 2D штрих кодов. Новые маркетинговые возможности для малого и среднего бизнеса".
· Цветков Виктор Юрьевич, доцент кафедры "Сети и устройства телекоммуникаций" БГУИР.
Тема: "Современные технологии для корпоративных сетей".
 
Хотите узнать о современных инструментах маркетинга и продаж либо, наоборот, поделиться опытом разработки или внедрения таких методов, тогда приглашаем Вас ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ в конференции!
 
Обращайтесь за более подробной информацией:
 
+375 (17) 29-09-719
+375 (29) 66-75-170
 
Информация об организаторах
 
Компания "Отраслевые форумы" - профессиональное агентство по организации форумов и конференций, в рамках которых проходит обсуждение важнейших проблем различных отраслей, а также обмен актуальной информацией в деловой среде.
 
"Медиагруппа "АРТ Престиж" - один из крупнейших издательских домов Беларуси, продукцией которого являются полноцветные специализированные издания.
 
IT Бел – журнал о том, как повышать конкурентоспособность предприятий путем внедрения и эффективного использования современных информационных технологий и систем. Читатели – директора, заместители директоров по ИТ, ИТ-специалисты, занимающиеся технологиями автоматизации бизнеса.