109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  2. Минское «Динамо» обыгрывает в четвертом матче СКА в Кубке Гагарина. Онлайн
  3. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  4. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  5. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  6. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  7. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  8. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  9. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  10. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  11. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  12. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  13. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  14. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  15. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  16. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  17. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  18. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  19. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  20. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  21. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  22. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  23. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  24. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  25. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  26. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  27. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  28. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  29. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  30. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю


 
13, 14 мая
 
Центр делового роста приглашает
на семинар – тренинг
 
"Искусство телефонных продаж"
 
Как устанавливать доверительные отношения с клиентами по телефону?
Как услышать и понять что нужно клиенту?
Как управлять ходом разговора?
Как отвечать на возражения?
 
Кому будет полезен: Менеджерам по продажам, специалистам по работе с клиентами.
 
Цель: Освоить приемы и техники, помогающие значительно повысить эффективность общения и результативность контактов по телефону.
 
В программе:
 
Блок 1. Теория продажи.
· Что такое продажа? Цели и виды продаж. Управление продажами.
· Пять основных этапов продажи: работа с клиентами на различных этапах.
· Продажа услуг. Приемы управления продажей на всех этапах.
Блок 2. Особенности речевого этикета по телефону.
· Выработка стратегии телефонных продаж/ переговоров.
· Каковы типичные ошибки в переговорах по телефону и как их избежать?
· Имидж кoмпaнии – чeрeз пeрвую фрaзу. Пoстрoeниe фрaз-oбрaщeний к пoтeнциaльным пoкупaтeлям.
Блок 3. Планирование телефонных переговоров.
· Правила ведения телефонных переговоров. Отработка навыков установления контакта и взаимодействия по телефону.
· Особенности восприятия речевого высказывания (интонация, тембр, громкость, темп речи).
· Умение выходить на контактное лицо и вызывать доверие в первые минуты общения.
· Организация приема входящих звонков.
· Как наиболее эффективно отвечать на телефонные звонки.
Блок 4. Преодоление барьеров межличностного общения.
· Признаки уверенного и неуверенного поведения во время телефонных переговоров.
· Как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
· Искусство эффективной презентации своих предложений.
Блок 5. Искусство ведения телефонных переговоров с различными типами клиентов.
· Как работать с возражениями по телефону?
· Навыки "ведения" клиента и управления ходом разговора, в том числе с "трудным" клиентом.
· Переговоры с ключевыми, VIP и постоянными клиентами.
· Удержание и сопровождение клиентов.
Блок 6. Корпоративный стандарт ведения телефонных переговоров.
 
Тренер:
Татьяна Мацкевич – бизнес-тренер, консультант по кадровому развитию.
Специализация в области продаж: постановка работы отдела продаж, работа с клиентами, активные продажи, секреты телемаркетинга, работа в конфликтных ситуациях.
Опыт работы с 1999г.
 
Продолжительность тренинга: 16 академических часов.
Возможна организация корпоративного формата обучения.
 
Звоните, пишите, приходите!
 
Контакты:
(17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 767-83-42 (velcom), (29) 776-33-11 ( МТС), e-mail: lb@ipr.by
 
 
 
Ближайшие программы Центра делового роста
22,25,26 апреля
10.00-17.00
24 академических часа
27,28 мая
10.00-17.00
16 академических часов
4,11,18 июня
9.00-18.00
32 академических часа
10,11 июня
Пят. 14.00-19.00
Суб. 10.00-18.00
16 академических часов
 
Контакты:
(17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 767-83-42 (velcom), (29) 776-33-11 (МТС), e-mail: lb@ipr.by
-20%
-20%
-5%
-20%
-35%
-70%
-25%