Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


19 мая 2011 года в Минске пройдет 8-я международная бизнес-конференция по вопросам Public Relations "PR-чтения-2011". Целью PR-чтений является укрепление статуса PR как стратегического инструмента управления в среде бизнес-компаний Беларуси. На конференции этого года речь пойдет о том, как управлять имиджем и строить бизнес-репутацию в социальных сетях. Свой ответ дадут PR-специалисты из 7 стран мира: Беларуси, России, Украины, Литвы, Эстонии, Болгарии, Кипра. Организаторами PR-чтений традиционно выступает Институт PR, Беларусь и Белорусская ассоциация по связям с общественностью (БАСО). Генеральный партнер PR-чтений-2011 – компания velcom.
 
"Несмотря на то, что в белорусском Facebook уже 280.000 белорусов, а ВКонтакте более 700.000, многие продолжают отрицать эффективность социальных сетей для бизнеса и называют их "пустой модой". Отрицание и недоверие – традиционно первый этап становления нового инструмента коммуникации. Так было с PR и маркетингом, электронной почтой и ICQ, видео-конференциями и скайпом. Их игнорировали, запрещали, не финансировали. Но те, кто первыми увидели в них выгоду, сумели их "приручить" и прирастить за счет них капитал. Как правило, опыт перенимается из-за рубежа. Именно поэтому мы пригласили ведущих PR-щиков из стран ближнего и дальнего зарубежья", – сказала Наталья Громадских, исполнительный директор "PR-чтений", директор Института PR, Беларусь.
 
С чем бизнес-компаниям идти в социальные сети? И чья это территория — рекламы, маркетинга или PR? Каждый из спикеров PR-чтений-2011 даст свой ответ на этот вопрос: на конкретных примерах и практическом опыте работы своих компаний или агентств. Из Литвы будет взгляд через призму фармацевтической отрасли. Из Украины – на примере коммерческого банка. Из России – опыт интеграции социальных сетей в общую PR-стратегию компании. Профессионалы из Кипра поделятся опытом в авиационной сфере, а из России – сферы автомобильной. Спикеры из Беларуси расскажут про соотношение ролей традиционных и социальных медиа. О роли и взаимодействии PR и маркетинга в социальных медиа расскажут специалисты компании velcom.
 
Торжественную часть PR-чтений традиционно составит церемония награждения профессионального PR-конкурса "PRЕМIЯ-2010". В этом году значительно изменились условия участия в конкурсе. Ключевое отличие – введение профессионального жюри в номинацию "Лучший PR-проект 2010 года". Жюри составят профессионалы академической и практикующей PR-среды Беларуси, Литвы, Украины, России. Остальные номинации традиционно будут оценивать путем открытого голосования на сайте конкурса "PRЕМIЯ-2010" всеми PR-специалистами Беларуси www.pr-premia.by. Итого PR-конкурс пройдет в 4 номинациях:
 
· Лучший PR-специалист 2010 года
· Лучшая пресс-служба 2010 года
· Лучшая PR-персона 2010 года
· Лучший PR-проект 2010 года — с подноминациями: Лучший коммерческий проект, Лучший социальный проект, Лучшее корпоративное издание как PR-проект и Лучший студенческий PR-проект
 
Церемония награждения пройдет по завершению PR-чтений-2011 19 мая в 19 часов.
 
Следить за новостями и регистрироваться можно на новом сайте PR-чтений
www.pr-chtenia.by и сайте конкурса "PRЕМIЯ-2010" www.pr-premia.by