106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  2. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  3. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  4. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  5. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  6. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  7. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  8. «Надо по-хозяйски подойти к этой территории. Но никакого жилья». Лукашенко дал указания по площадке «Мотовело»
  9. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  10. Задержано более 10 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходит 5 марта
  11. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  12. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  13. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  14. От 16 до 73. Спросили белорусок разных возрастов о женской дружбе, красоте, возрасте и солидарности
  15. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  16. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  17. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  18. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  19. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  20. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  21. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  22. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  23. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  24. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  25. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  26. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  27. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  28. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  29. Почти 60 тысяч рублей за китайский кроссовер. Изучаем возможности Chery Tiggo 7 Pro
  30. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал


Практический бизнес-семинар
 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА

 
28-29 апреля
(09:00 -17:00)
 
 
Неравномерность продаж по времени и объемам, изменение рыночной конъюнктуры, ошибки сотрудников... и как следствие, отсутствие товаров на полках, постоянные конфликты с клиентами из-за ошибок в заказах, несвоевременных поставок, неоправданно большие запасы на складах, высокие операционные издержки, несогласованность сбыта со службами логистики – вот неполный список типичных проблем, которые можно перечислять бесконечно. Как избежать подобных ситуаций? Как повысить качество предоставляемого сервиса, чтобы сохранить престиж компании на рынке?
Ни для кого не секрет, что конкурентоспособность на рынке в значительной степени определяется наличием системы логистического обслуживания заказов потребителей, и, следовательно, уровнем качества предоставляемого обслуживания.
 

 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Директора компаний, коммерческие директора, руководители высшего и среднего звеньев логистических подразделений, руководители отделов сбыта, руководители отделов развития, продаж и дистрибуции производственных и торговых компаний.
 

 
ЦЕЛЬ:
  • Сформировать у слушателей семинара понимание распределительной (сбытовой) логистики, ее значения для успешного функционирования организации.
  • Систематизировать практические навыки специалистов, управляющих бизнес-процессами сбыта.
  • Предоставить слушателям практический инструментарий для эффективной работы системы распределения предприятия.
 

 
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
  • Как организовать эффективную систему распределения?
  • Как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
  • Как повысить качество планирования доставки?
  • Как правильно рассчитать размер страхового запаса?
  • Как снизить затраты на доставку товара клиентам?
 

 
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:
  • Систематизируют имеющиеся знания и практический опыт
  • Получат представление о логистических инструментах снижения операционных затрат
  • Смогут смоделировать и внедрить в своей компании эффективный бизнес-процесс сбыта, основанный на высоких стандартах логистического сервиса
  • Смогут оптимизировать систему распределения (сбыта) компании, что позволит снизить затраты и увеличить обороты компании
 

 
ЧТО ПОЗВОЛИТ КОМПАНИИ:
  • Повысить качество обслуживания клиентов
  • Обеспечить наличие на складе товаров соответствующих текущему спросу
  • Повысить ликвидность товарных запасов
  • Сократить операционные издержки и высвободить "замороженный" капитал
  • Повысить результативность логистических бизнес-процессов компании
 

 
 

 
 

 
 

 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Чапаева 5, офис 304
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11
-10%
-50%
-20%
-50%
-20%
-20%
-10%
-50%
-30%
-20%