Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Бизнес-школа ИПМ проводит семинарБизнес-школа ИПМ
30 мая – 1 июня 2011г.
 




Операции компании зависят от тех товаров и услуг, которые она предлагает, от структуры рынка, от позиционирования ее бренда, а также от потребностей и предпочтений клиентов. Определение операционного менеджмента (ОМ) традиционно связывается с поставкой продукта клиенту и описывается как систематический контроль и управление операциями для преобразования входных величин в выходные. Однако современные представления об операциях находятся в тесной взаимосвязи с управлением спросом и долгосрочными стратегическими решениями компании. В ходе этого семинара мы рассмотрим ОМ в комплексе с управлением спросом и предложением.
Управление спросом включает в себя дифференцированное ценообразование и тесно связано с маркетингом и управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Управление спросом основывается на том, как компания ставит, решает и корректирует вопросы ценообразования и доступности товара в своих торговых каналах с целью получения максимальной прибыли.
Управление предложением определяет соответствующие шаги в предоставлении товаров или услуг для потребителя. В частности, оно предопределяет необходимое оборудование, трудовые и информационные ресурсы, а также то, как эти входные величины лучше всего использовать для удовлетворения спроса, требуемых стандартов качества и клиентского обслуживания.
 
1. Научиться системному восприятию управления операциями как управления спросом и предложением, которое тесно связанно со сбытом и CRM.
2. Научиться рассматривать цену как двигатель перемен в корпоративной политике и в управлении операциями, а также как вознаграждение за создание, выражение и донесение до потребителей ценности продукта или услуги.
3. Научиться воспринимать научные основы ценообразования и управления спросом как повседневные стимуляторы прибыльности.
4. Найти возможности для внедрения эффективных методов и приемов управления спросом и предложением в деятельность Вашего бизнеса.
 
На протяжении всего семинара будет обсуждаться, как ОМ связан с CRM, которое определяется как стратегия для развития и поддержания отношений с существующими и потенциальными клиентами при одновременном контроле издержек по сбыту и обслуживанию клиентов. В ходе семинара будет рассмотрена стратегическая и тактическая роль ценообразования в удовлетворении потребностей клиентов и в укреплении позиции компании в условиях глобальной конкуренции.
 
 
30 мая, понедельник
Цель: Рассмотрение эффективных методов управления спросом, которые используют цену как двигатель изменений в корпоративной политике и в управлении операциями.
Подход: Анализ бизнес кейсов и изучение принципов эффективного управления спросом и научные основы ценообразования с разбором конкретных случаев.
 
10:00-11:30
Инновационный подход к операционному менеджменту – интеграция спроса и предложения
Бизнес-кейс: Атака лазерных тарифов
 
11:45-13:15
Сегментация рынка и дифференцированное ценообразование – версионность продукта и пакетированное ценообразование
Бизнес-кейс: Корпорация программного обеспечения Кембридж (TM)
 
14:00-15:30
Ценообразование "на заказ" и дополнительные услуги в контексте B2B и B2C - CRM и программы лояльности
Бизнес-кейс: Казино Harrah (TM)
 
15:45-17:15
Контроль приема заявок (запросов) клиентов – оптимизационный подход. Управление небольшой гостиницей.
 
 
 
31 мая, вторник
Цель: Продолжение рассмотрения эффективных методов управления спросом, которые используют цену как двигатель изменений в корпоративной политике и в управлении операциями. Совершенствование решений по управлению предложением. Роль координации и коммуникации в цепочках поставок.
Подход: Анализ бизнес кейсов и изучение принципов эффективного управления спросом и научные основы ценообразования с разбором конкретных случаев. На практических примерах и в ходе интерактивной симуляционной игры знакомство с принципами управления предложением и практика в коммуникации и координации в цепочке поставок для повышения операционной эффективности.
 
10:00-11:30
Операционный менеджмент в ритейле (1): продажа "модных" товаров и управление скидками
Бизнес-кейс: Le Club Francais (TM)
 
11:45-13:15
Операционный менеджмент в ритейле (2): управление скидками
 
14:00-15:30
Координация системы поставок. Интернет игра Beer Game
 
15:45-17:15
Моделирование потребительского поведения и управления спросом – ценообразование с учетом временного фактора
Бизнес-кейс: Услуги личного тренера в Нью-Йоркском фитнес-клубе
 
 
1 июня, среда
Цель: Продолжение рассмотрения эффективных методов управления спросом, которые используют цену как двигатель изменений в корпоративной политике и в управлении операциями. Улучшение возможности эффективного принятия решений в условиях конкурирующих целей.
Подход: Анализ бизнес кейсов и изучение принципов эффективного управления спросом и научные основы ценообразования с разбором конкретных случаев. В конце семинара обсуждение возможностей применения изложенных принципов в Вашем бизнесе.
 
10:00-11:30
Индивидуальное ценообразование
Бизнес-кейс: Форд Моторс
 
11:45-13:15
Динамическое ценообразование
 
14:00-15:30
Как принимать и "продавать" сложные решения в компании – процесс аналитической иерархии
 
15:45-17:15
Дискуссия о возможностях применения представленных принципов в Беларуси.
Подведение итогов.
 
 
Преподаватель:

Юрий ЛЕВИН (Yuri LEVIN)
Профессор по управлению операциями,
Королевская школа бизнеса (Queen’s School of Business), Канада
 
Преподает курсы по моделированию деловых решений, управлению операциями и ценообразованию по программам MBA, MS/PhD., B. Commerce, а также по программам Executive Education. В течение трех последних лет номинировался на получение ежегодной премии "Лучший профессор MBA".
 
Имеет степень доктора наук по исследованию операций Университета Ратгерса (Rutgers University) в США, Разработал ряд инновационных подходов и опубликовал множество различных работ в сфере общего управления доходами и динамического ценообразования.
 
В 2003 и 2010 годах стал обладателем премии Королевской школы бизнеса в области новых исследовательских достижений и сообладателем кубка INFORMS COIN-OR 2009 года по применению технологий COIN-OR в разработке новых методов по управлению грузоперевозками и динамическому ценообразованию.
 
В настоящее время исполняет обязанности ответственного редактора в области операционного менеджмента в журнале "Management Science". Активно консультирует по вопросам моделирования и оптимизации ценообразования, разрабатывает программы корпоративного обучения по стратегическому анализу, управлению операциями и стратегии оптимизации цен. В настоящее время входит в состав консультативных советов нескольких компаний.
 
Специализация:
  • Управление доходами и динамическое ценообразование
  • Стратегия оптимизации цен
  • Моделирование поведения потребителей
  • Управление цепочкой поставок
 
Регистрация участников будет проходить в первый день семинара в 9.30 по адресу пр-т Газеты "Правда", 11, Международный образовательный центр им. Йоганнеса Рау
 
Стоимость участия в программе 2 950 000 (+ 20% НДС)
При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При регистрации с сайта – дополнительно 2%
При обучении двух и более сотрудников – скидка 5%
 

 
По окончании семинара участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ.
Лицензия Министерства образования РБ № 02100/0533006 выдана на основании решения от 30 марта 2009 г. № 456 сроком на 5 лет и действительна до 29 апреля 2014 г.
 
Бизнес школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам!
 

 
 
Для участия в семинаре необходимо:

Позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии.
Оплатить стоимость семинара и сообщить номер платежного поручения и дату оплаты.
Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС)
Менеджер программы – Анна Подберезная e-mail: anna.podbereznaya@ipm.by