Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Глобализация, ставшая основной тенденцией XXI века, затрагивает и розничную торговлю – конкуренция остра, как никогда, количество торговых марок и новых продуктов растет в геометрической прогрессии, новые розничные сети выходят на рынок, создаются торговые альянсы – все это заставляет компании искать новые способы развития. И категорийный менеджмент является одним из наиболее эффективных инструментов, который обеспечит быстрый успех на рынке и отрыв от конкурентов не только во время изобилия товаров, но и в период его дефицита.
 
 
"Категорийный менеджмент" – новый подход к управлению ассортиментом, который предполагает:
· разделение всего ассортимента на товарные категории не обязательно в соответствии с общепринятыми группами и видами товаров, опираясь в первую очередь на психологию покупателя;
· ответственность одного сотрудника торгового предприятия за весь цикл движения товара – от закупки до реализации;
· рассмотрение каждой товарной категории как самостоятельной бизнес-единицы.
Переход на категорийный менеджмент не происходит на раз-два-три, а требует значительного повышения квалификации сотрудников и проведения необходимых организационных изменений в компании.
 

 
На самом деле, категорийный менеджмент –не волшебное средство для получения прибыли. Это общая стратегия организации, новая форма развития компании. Это структура, позволяющая организации эффективно двигаться и развиваться в условиях конкуренции не потому, что "у нас есть категорийный менеджмент", а потому, что компания привела в порядок свою структуру, продумала стратегию и оптимизировала ассортиментную политику.
 
Компании, которым категорийный менеджмент нужен:
1. крупные компании, существующие на рынке давно, с устойчивым ассортиментом и сложившимся коллективом, имеющие в арсенале тысячи товарных позиций;
2. сетевые компании, имеющие от двух и более одноформатных магазинов (с одинаковым позиционированием и сходным ассортиментом);
3. компании, торгующие товарами FMCG, то есть товарами массового повседневного спроса с высокой оборачиваемостью;
4. все компании, имеющие планы по развитию сети (в городе, области, стране и т.д.).
 


Впервые в Беларуси19-20 мая!
Автор бестселлеров "Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент", "Мерчандайзинг" и "Закупки и поставщики", известный российский консультант и успешный практик в области управления ассортиментом Екатерина БУЗУКОВА представляет эффективную программу обучения анализу ассортимента!
 
"АССОРТИМЕНТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ",
или Категорийный менеджмент как эффективный подход к управлению ассортиментом"
 
В программе подробно рассматривается методика категорийного менеджмента с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализа продаж и оценки эффективности управления категорией.
 

 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
  • Коммерческие директора и категорийные менеджеры как сотрудники, реализующие ассортиментную политику предприятия.
  • Менеджеры по закупке и товароведы так же получат ответы на свои тактические вопросы.
  • Маркетологам, директорам магазинов, логистам посещение семинара поможет понимать механизм формирования ассортимента.
Уровень подготовки слушателей – базовый или продвинутый.
 

 
ВЕДУЩАЯ СЕМИНАРА:
 
 
Екатерина БУЗУКОВА - консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик.Автор и ведущая семинаров по теме управления ассортиментом, категорийному менеджменту, закупочной деятельности и мерчандайзингу
Среди корпоративных клиентов: сеть магазинов "Старик Хоттабыч", гипермаркеты “Castorama”, сеть супермаркетов "Азбука Вкуса", компания "Комус", компания Beiersdorf (Nivea), мебельная компания "Шатура-Мебель", сеть магазинов косметики и парфюмерии "Ол! Гуд", региональные сети "Молния", "Монетка", "Чибис", сеть книжных магазинов "Республика", компания "Милавица", сети магазинов электроники и бытовой техники, сети магазинов одежды, обуви, и многие другие.
Автор бизнес-бестселлеров "Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент", "Мерчандайзинг", "Закупки и поставщики".

 

 
 






 




 

 
СКИДКИ!
За время оплаты:
при регистрации и оплате до 15 апреля скидка 10%
при регистрации и оплате до 1 мая скидка 5%
 
За количество участников:
при участии 2-х человек от компании - скидка 5 %
при участии 3-х и более человек скидка 10 %
 
Система скидок за время оплаты и количество участников накопительная
 

 
 
Регистрация и дополнительная информация: (017) 294-39-11, 217-00-62