97 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  2. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  3. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  4. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  5. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  6. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  7. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  8. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  9. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  10. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  11. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  12. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  13. «В 7 утра сын сам завтракает печеньем — я встаю через 1,5 часа». 10 вещей, которым учит родительство
  14. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  15. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  16. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  17. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  18. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  19. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  20. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  21. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  22. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  23. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  24. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  25. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  26. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  27. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  28. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  29. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  30. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира


 
13, 14 мая
 
Центр делового роста приглашает
на семинар – тренинг
 
"Искусство телефонных продаж"
 
Как устанавливать доверительные отношения с клиентами по телефону?
Как услышать и понять что нужно клиенту? Как управлять ходом разговора?
 
Кому будет полезен: Менеджерам по продажам, специалистам по работе с клиентами.
 
Цель: Освоить приемы и техники, помогающие значительно повысить эффективность общения и результативность контактов по телефону.
 
В программе:
 
Блок 1. Теория продажи.
· Что такое продажа? Цели и виды продаж. Управление продажами.
· Пять основных этапов продажи: работа с клиентами на различных этапах.
· Продажа услуг. Приемы управления продажей на всех этапах.
Блок 2. Особенности речевого этикета по телефону.
· Выработка стратегии телефонных продаж/ переговоров.
· Каковы типичные ошибки в переговорах по телефону и как их избежать?
· Имидж кoмпaнии – чeрeз пeрвую фрaзу. Пoстрoeниe фрaз-oбрaщeний к пoтeнциaльным пoкупaтeлям.
Блок 3. Планирование телефонных переговоров.
· Правила ведения телефонных переговоров. Отработка навыков установления контакта и взаимодействия по телефону.
· Особенности восприятия речевого высказывания (интонация, тембр, громкость, темп речи).
· Умение выходить на контактное лицо и вызывать доверие в первые минуты общения.
· Организация приема входящих звонков.
· Как наиболее эффективно отвечать на телефонные звонки.
Блок 4. Преодоление барьеров межличностного общения.
· Признаки уверенного и неуверенного поведения во время телефонных переговоров.
· Как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
· Искусство эффективной презентации своих предложений.
Блок 5. Искусство ведения телефонных переговоров с различными типами клиентов.
· Как работать с возражениями по телефону?
· Навыки "ведения" клиента и управления ходом разговора, в том числе с "трудным" клиентом.
· Переговоры с ключевыми, VIP и постоянными клиентами.
· Удержание и сопровождение клиентов.
Блок 6. Корпоративный стандарт ведения телефонных переговоров.
 
Тренер:
Татьяна Мацкевич – бизнес-тренер, консультант по кадровому развитию.
Специализация в области продаж: постановка работы отдела продаж, работа с клиентами, активные продажи, секреты телемаркетинга, работа в конфликтных ситуациях.
Опыт работы с 1999г.
 
Продолжительность тренинга: 16 академических часов.
Возможна организация корпоративного формата обучения.
 
Звоните, пишите, приходите!
 
Контакты:
(17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 767-83-42 (velcom), (29) 776-33-11 ( МТС), e-mail: lb@ipr.by
 
 
 
Ближайшие программы Центра делового роста

22,25,26 апреля
10.00-17.00
24 академических часа
27,28 мая
10.00-17.00
16 академических часов
4,11,18 июня
9.00-18.00
32 академических часа
10,11 июня
Пят. 14.00-19.00
Суб. 10.00-18.00
16 академических часов
 
Контакты:
(17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 767-83-42 (velcom), (29) 776-33-11 (МТС), e-mail: lb@ipr.by
 
-15%
-12%
-20%
-20%
-12%
-25%
-25%
-20%
-40%
-25%