Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
  • О компании
Центр делового роста IPR
220013 Минск, ул.Хмельницкого, 7

(17) 290-22-92

(29) 776-33-11

(44) 767-83-42

lb@ipr.by

  • Популярное

Новости компаний


 
13, 14 мая
 
Центр делового роста приглашает
на семинар – тренинг
 
"Искусство телефонных продаж"
 
Как устанавливать доверительные отношения с клиентами по телефону?
Как услышать и понять что нужно клиенту? Как управлять ходом разговора?
 
Кому будет полезен: Менеджерам по продажам, специалистам по работе с клиентами.
 
Цель: Освоить приемы и техники, помогающие значительно повысить эффективность общения и результативность контактов по телефону.
 
В программе:
 
Блок 1. Теория продажи.
· Что такое продажа? Цели и виды продаж. Управление продажами.
· Пять основных этапов продажи: работа с клиентами на различных этапах.
· Продажа услуг. Приемы управления продажей на всех этапах.
Блок 2. Особенности речевого этикета по телефону.
· Выработка стратегии телефонных продаж/ переговоров.
· Каковы типичные ошибки в переговорах по телефону и как их избежать?
· Имидж кoмпaнии – чeрeз пeрвую фрaзу. Пoстрoeниe фрaз-oбрaщeний к пoтeнциaльным пoкупaтeлям.
Блок 3. Планирование телефонных переговоров.
· Правила ведения телефонных переговоров. Отработка навыков установления контакта и взаимодействия по телефону.
· Особенности восприятия речевого высказывания (интонация, тембр, громкость, темп речи).
· Умение выходить на контактное лицо и вызывать доверие в первые минуты общения.
· Организация приема входящих звонков.
· Как наиболее эффективно отвечать на телефонные звонки.
Блок 4. Преодоление барьеров межличностного общения.
· Признаки уверенного и неуверенного поведения во время телефонных переговоров.
· Как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
· Искусство эффективной презентации своих предложений.
Блок 5. Искусство ведения телефонных переговоров с различными типами клиентов.
· Как работать с возражениями по телефону?
· Навыки "ведения" клиента и управления ходом разговора, в том числе с "трудным" клиентом.
· Переговоры с ключевыми, VIP и постоянными клиентами.
· Удержание и сопровождение клиентов.
Блок 6. Корпоративный стандарт ведения телефонных переговоров.
 
Тренер:
Татьяна Мацкевич – бизнес-тренер, консультант по кадровому развитию.
Специализация в области продаж: постановка работы отдела продаж, работа с клиентами, активные продажи, секреты телемаркетинга, работа в конфликтных ситуациях.
Опыт работы с 1999г.
 
Продолжительность тренинга: 16 академических часов.
Возможна организация корпоративного формата обучения.
 
Звоните, пишите, приходите!
 
Контакты:
(17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 767-83-42 (velcom), (29) 776-33-11 ( МТС), e-mail: lb@ipr.by
 
 
 
Ближайшие программы Центра делового роста

22,25,26 апреля
10.00-17.00
24 академических часа
27,28 мая
10.00-17.00
16 академических часов
4,11,18 июня
9.00-18.00
32 академических часа
10,11 июня
Пят. 14.00-19.00
Суб. 10.00-18.00
16 академических часов
 
Контакты:
(17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 767-83-42 (velcom), (29) 776-33-11 (МТС), e-mail: lb@ipr.by