Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Следует не просто выжить, но и развить бизнес в условиях кризиса!!!"
С. Сычев, СИСТЕМА "ТРИЗ-ШАНС"
  
Зря вы не любите своих сотрудников. Они вам, между прочим, денежки зарабатывают. Правда не все и не всегда. В подавляющем большинстве случаев, всего 20% сотрудников приносят 80% дохода.

Попробуйте взглянуть на своих сотрудников как на клиентов. Найдете удивительно много совпадений! Одни клиенты (сотрудники) приносят больше денег, другие меньше. С одними мороки больше, с другими меньше. Мы привыкли заботиться о клиентах, предугадывать их желания. Оно и понятно, клиенты приносят деньги. А сотрудники? Статья расходов?  
 
Существует простой способ преодоления экономических кризисов – принципиально поднять отдачу от работы своего персонала. Как это сделать? Как правильно ставить задачи и контролировать их исполнение? Как мотивировать исполнителей?

Во времена кризисов ВСЕГДА возникает острая необходимость быстро перестраивать и корректировать деятельность персонала. Здесь недопустимы ошибки или неточности в мотивации, в способе оплаты труда, в механизмах вознаграждения. Правильно решишь эти задачи – не только успешно пройдешь кризис, но и вырастешь. Ошибешься - … ну кризис… 
 
Каждый руководитель "нутром чует" – есть серьезные резервы по увеличению эффективности персонала, по управлению сотрудниками с помощью приемов оплаты труда (зарплат). 80% сотрудников могут и должны приносить вдвое больше денег. Но где эти возможности? Как эти реальные возможности осуществить и использовать?

Владельцы и руководители белорусских компаний получат ответы на свои вопросы, касающиеся:

- роста эффективности компаний через решение задач управлениями сотрудниками,
- организации "естественного отбора" наиболее трудолюбивых и способных сотрудников,
- нахождения "зон переплат" и получения роста производительности при сокращении затрат,
- правильного группирования и делегирования работ и функций,
- задания параметров результативности деятельности творческих специалистов и специалистов технических служб,
- создания результативной и прозрачной системы мотивации персонала.
на ПРАКТИЧЕСКИХ(!) семинарах системы профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей системы "ТРИЗ-ШАНС".

Семинары-практикумы проведет Сергей Валерьевич Сычев - ведущий Эксперт Системы теории решения изобретательских задач "ТРИЗ-ШАНС", консультант с 20-летним стажем, учредитель сайта www.triz-ri.ru, директор ООО "СЫЧЕВ и К".

С учетом последних событий преподаватель включил в программу обоих семинаров бонусную тему: "Опыт не только выживания, но РАЗВИТИЯ бизнеса в условиях дефолта (кризиса) (российский опыт)".


 
 
20 апреля 20011 г.
ЭФФЕКТ от семинара:
 
1. Переход (мышления) от "объектного" структурирования подразделений и Компании в целом к "функциональному".
 
А именно понимание, что следует:
 
  • разделять функции среди специалистов/отделов/филиалов:
  • отделять квалифицированные функции от неквалифицированных;
  • группировать однородные (по трудоемкости, по технологии) функции.

2. Примеры описания (формулирования) типовых ошибок и нарушений.
 
3. Понимание, как выстраивать систему корпоративных правил (при соприкосновении с Клиентами, Партнерами, Поставщиками, Коллегами и т.д.).

Семинар предназначен для:

  • для Директоров и Владельцев предприятий,
  • для Руководителей кадровых служб.


Основные вопросы семинара:

1. Закономерности и противоречия в развитии компании.
2. Работа с управленческими и технологическими функциями.
3. Работа с управленческими и технологическими задачами.
4. "Фирменные стандарты" и технологии.
5. Приемы управления сотрудниками, чья квалификация в предметной области выше квалификации руководителя (программисты, инженеры, рекламисты и т.д.). 
 
Более подробная информация здесь
 
 
21-22 апреля 2011 г.
 
ЭФФЕКТ от семинара:

  1. "Естественный отбор" наиболее трудолюбивых и способных сотрудников.
  2. Самонастройка системы (любое "сбойное" место отражается на зарплате сотрудника, поэтому узкие места устраняются довольно быстро).
  3. Живая обратная связь между всеми подразделениями фирмы.
  4. Прозрачность и для работника, и для руководителя. В результате - первому понятно, на чем акцентировать внимание в работе, второму – что контролировать.
  5. Здоровые отношения в коллективе (т.к. главным сплачивающим моментом является – качественная работа, выраженная через критерии). 

Семинар предназначен для:

· для Директоров и Владельцев предприятий,
· для Руководителей кадровых служб,
· для Экономистов по труду и зарплате,
· для Главных бухгалтеров,
· т.е. для всех, кто интересуется темой стимулирования сотрудников.
 
 
Основные вопросы семинара:
 
1. Перечень внешних признаков, указывающих на необходимость решения "зарплатных задач".
2. Частые заблуждения, предубеждения и стереотипы руководителей предприятий о зарплате.
3. Типовые ошибки разработчиков зарплат.
4. Методический разбор наиболее характерных "зарплатных" задач.
5. Главное о нематериальных стимулах.
6. О премиях, штрафах, аттестациях и т.п.
7. Технология внедрения новых систем заработных плат.
8. Рекомендации по усилению эффективности оплаты труда.
9. Демонстрация удобных шаблонов для подсчета зарплаты (где описываются критерии результативности, начисляются премиальные, накладываются взыскания, выводится итоговое значение).
10. Ответы на вопросы Участников. 
 
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ состоит из более ста страниц методических материалов по зарплате (c десятками практических иллюстраций); нескольких десятков готовых реализаций критериев результативности для различных должностей (в формате excel в электронном и бумажном виде). 
 
Авторами разработаны и внедрены (с 1993 г.) тысячи (без преувеличения) зарплат для самых разных должностей и профессий.
 
Более подробная информация здесь. 
 
Всем Участникам семинаров и стажировок предоставляется бесплатная поддержка на Форуме сайта "Рекламное Измерение" www.triz-ri.ru/forum 
 
С отзывами о бизнес-семинарах Ситемы ТРИЗ-ШАНС можно ознакомиться на сайте: www.triz-ri.ru/response/bisnes_school.asp
  
Организаторы бизнес-семинаров:

ООО "Центр событий "АртТерра", ОДО "Интеллектуальный партнер"

  

Время проведения:
с 10.00 до 18.00.
 
Регистрация участников в первый день проведения семинара с 9.30 до 10.00.
  
Место проведения:
 
20 апреля - конференц-зал гостиницы "Виктория",
21-22 апреля - конференц-зал гостиницы "Планета". 
 
Справки, консультации и регистрация по телефонам: +375 17 200-79-41, + 375 29 66-929-41, +375 33 66-070-44 или e-mail: seminar@artterra.by.