Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Практический семинар
"PERFORMANCE APPRAISAL:
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СОТРУДНИКОВ.
Инструменты для руководителей".
 
19 - 20 апреля 2011 года.
(с 10-00 до 17-00)
 
Оценка результативности – это один из ключевых элементов системы управления эффективностью бизнеса. С помощью "performance appraisal" можно проанализировать эффективность деятельности предприятия в целом (соотнести плановые показатели работы предприятия с фактическими), а также эффективность деятельности каждого отдельного сотрудника по заранее разработанным критериям.
 
Под эффективностью понимается соотношение затраченных ресурсов к полученному результату. Критерии оценки описывают не только количественные показатели деятельности сотрудника, но и качественные показатели, влияющие на достижение общего результата подразделения и компании в целом.
 
Чтобы правильно запланировать работу на следующий отчетный период, организовать сотрудников, замотивировать, координировать и контролировать их деятельность, необходимы четкие критерии оценки эффективности их деятельности.
 
Практический семинар ориентирован на руководителей высшего и среднего звена, линейных руководителей.
 
В данном обучении систематизированы и четко описаны "работающие" технологии управления персоналом, освоить которые помогут case-study, практические задания и деловые игры, включенные в методику обучения.
 
СОДЕРЖАНИЕ

1. Системный подход – построение стратегической карты компании.
Примеры стратегических карт производственно-торговой и торговой компаний.
Case-study: "Производственно-торговая компания: анализ ситуации. Формирование "дерева текущей реальности".

2. BSC (balanced scorecard) – Система Сбалансированных Показателей как инструмент для разработки стратегических целей компании и контроля за реализацией стратегии.
Case-study: "Производственно-торговая компания: определение целей компании. Моделирование стратегической карты компании".

3. Цели и KPI (Ключевые Показатели Эффективности) по составляющим ССП: финансовая составляющая, клиентская составляющая, внутренняя составляющая, составляющая обучения и роста.
Примеры целей и KPI персонала различного уровня во взаимосвязи с ССП.
Case-study: "Производственно-торговая компания: разработка KPI для руководителей предприятия".

4. Performance Management – система управления эффективностью предприятия. Основные принципы системы Performance Management. Управление и повышение эффективности работы структурных подразделений предприятия на основе системы KPI.

5. Определение KPI (Ключевых Показателей Эффективности) для топ-менеджеров предприятия.
Примеры целей и KPI для топ-менеджеров предприятия.
Практическое задание: "Разработка KPI для руководителя предприятия".

6. Определение KPI для руководителей и специалистов производственных подразделений.
Примеры целей и KPI для руководителей и специалистов производственных подразделений предприятия.
Практическое задание: "Разработка KPI для руководителей и специалистов производственных подразделений".

7. Определение KPI для руководителей и специалистов сбытовых подразделений.
Примеры целей и KPI для руководителей и специалистов сбытовых подразделений предприятия.
Практическое задание: "Разработка KPI для руководителей и специалистов сбытовых подразделений".

8. Определение KPI для руководителей и специалистов поддерживающих подразделений: службы управления персоналом, отдела логистики, финансово-экономической службы, бухгалтерии, склада, IТ- службы и др.
Примеры целей и KPI для руководителей и специалистов поддерживающих подразделений предприятия.
Практическое задание: "Разработка KPI для руководителей и специалистов поддерживающих подразделений".

9. Алгоритм внедрения KPI на предприятии. Обучение сотрудников предприятия работе по KPI.

10. Оценка по ключевым показателям эффективности деятельности (KPI). Критерии измерения. Обратная связь по результатам оценки.
Ролевая игра: "Обратная связь по результатам оценки".

11. Оценка компетенций. Описание требуемых компетенций и определение желательного уровня их выраженности. Оценка реальных компетенций сотрудников. Разработка и реализация программы развития компетенций.
Практические задания: "Описание компетенции, актуальных для должности". "Определение инструментов оценки текущего уровня компетенций сотрудника и их соответствие требуемому уровню".

Продолжительность практического семинара: 2 дня (16 академических часов).
 
Начало обучения: 19 апреля 2011 года.
 
Место проведения обучения:
г. Минск, Бизнес-центр "XXI ВЕК", пр-т Независимости, 169А - 805С.
 
Для участия в программе необходимо зарегистрироваться по телефонам:
218-14-56, 218-14-57, 218-14-58,
(029) 694-31-87 Велком,
(029) 397-67-79 Велком.
 
Стоимость участия в открытом практическом семинаре – 1 200 000 бел. руб. + 20% НДС.
В стоимость входит оплата раздаточного материала, кофе-пауз.
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства о прохождении практического семинара.
 
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
постоянным клиентам – 5%;
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала практического семинара, – 5%;
при участии в открытом практическом семинаре 2-х и более представителей одной компании – 5%.
 
Координатор практического семинара:
Анна Голуб, консультант департамента бизнес-обучения
ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ". 
 
 
 
 
 
 
 
 
Расписание тренингов и практических семинаров компании
"XXI ВЕК-КОНСАЛТ" на МАРТ-АПРЕЛЬ 2011 г.
 
Дата проведения
Название курса
МАРТ
30-31 марта
30-31 марта
АПРЕЛЬ
5-6 апреля
6-7 апреля
12-13 апреля
20-21 апреля
19-20 апреля
25-26 апреля
27-28 апреля