178 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  2. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  3. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  4. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  5. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  6. «За попытку скрыться». Задержали работника «Белоруснефти», который записал видео против насилия
  7. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  8. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  9. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  10. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  11. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  12. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  13. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  14. Замначальника Генштаба рассказал о возможной отработке нанесения авиаударов НАТО по Беларуси и России
  15. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  16. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  17. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  18. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  19. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  20. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  21. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  22. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  23. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  24. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  25. «Белавиа» отменила сегодняшний рейс в Тель-Авив. Полетят ли туда самолеты на следующей неделе?
  26. В «Песочнице» засадили овощами новые грядки, теперь полить и прополоть лучок может любой минчанин
  27. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  28. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  29. Беларусь лишили права проведения этапа Кубка мира по биатлону
  30. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США


Уважаемые дамы и господа,
 
Просим Вас предоставить коммерческое предложение на услуги по организации и проведению следующих мероприятий в рамках компонента по профилактике передачи ВИЧ от матери ребенку (ППМР) проекта "Профилактика и лечение ВИЧ/СПИДа в Республике Беларусь-2" согласно нижеприведенным требованиям:
 
Техническое задание на проведение информационно-просветительской кампании по профилактике передачи ВИЧ от матери ребенку (ППМР)
 
Основная цель информационно-просветительской акции – повысить мотивацию к тестированию на ВИЧ среди представителей целевой аудитории при планировании семьи, беременности и на ранних сроках беременности для профилактики передачи ВИЧ от матери ребенку и рождения здорового ребенка.
 
Основная целевая аудитория информационно-просветительской акции:
1. мужчины и женщины репродуктивного возраста, планирующие создание семьи (18-29)лет
2. мужчины и женщины, планирующие беременность
3. молодые семьи
4. беременные и их партнеры
 
Сопутствующие цели информационно-просветительской акции:
· информирование целевой аудитории о ВИЧ-инфицировании, о путях распространения ВИЧ-инфекции и методах ее профилактики;
· информирование целевой аудитории о важности прохождения тестирования на ВИЧ регулярно;
· снижение стигмы и дискриминации среди молодежи в отношении ВИЧ;
· формирование у целевой аудитории ответственности за свое здоровье и здоровье будущего поколения;
· популяризации деятельности ЮНИСЕФ и проекта Глобального Фонда в сфере профилактики передачи ВИЧ от матери ребенку.
 
Срок исполнения: апрель-декабрь 2011
1. Разработка концепции информационной кампании по ППМР
 
№№
Наименование
Сроки исполнения
1.
Креативная концепция информационно-просветительской кампании
 
Апрель 2011
2.
Разработку общей идеи информационно-просветительской кампании, слогана кампании,
oхват целевой группы
Апрель 2011
3.
Формы и методы проведения информационной кампании и план мероприятий
Апрель 2011
4.
Виды необходимых рекламных и информационных материалов
Апрель 2011
5.
Разработка единого стиля кампании для разных видов информационных, печатных и видео материалов
Апрель 2011
6.
Бюджет (просьба указать стоимость видов работ)
 
 
2. Организация и проведение информационно-просветительских акций в 4 областях Беларуси  
 
№№
Наименование
Срок исполнения и требования
1.
Дата проведения акции
В период апрель-ноябрь 2011 года
2.
Место проведения акции
4 области/города
3.
Длительность
 
1 день в каждом городе
4.
Сроки
Апрель-ноябрь 2011 года
5.
Целевая группа
Производство и распространение пригласительных билетов cреди целевой группы
6.
Согласования
Организация и документационное обеспечение всех необходимых согласований по проведению акции, включая согласования концепции и сценария акции, оригинал-макетов дизайна раздаточного материала
7.
Безопасность
Проведение организационных мероприятий по обеспечению безопасности, включая получение необходимых разрешений и заключение договоров с соответствующими службами
8.
Сценарная заявка
Предоставление сценарной заявки в соответствии с утвержденной концепцией информационно-просветительской кампании и планом мероприятий
9.
Раздаточный материал для акции
Разработка дизайна раздаточного материала для акции, предоставление готового раздаточного материала (количество, оригинал-макеты раздаточного материала согласовываются с заказчиком)
10.
Реклама
Обеспечение широкой рекламной кампании в белорусских СМИ
11.
Дополнительные услуги
Закупка необходимых дополнительных расходных материалов (призы, канцтовары и т.д.) и услуг
12.
Бюджет(просьба указать стоимость видов работ)
 
 
3. Производство и трансляция видео-ролика
 
Наименование
Требования
1.
Количество
1-2 (один-два) видео-ролика
2.
Сценарная заявка
Предоставление сценарной заявки в соответствии с целями и задачами информационной компании (стилистику роликов согласовать с заказчиком)
3.
Хронометраж
20-30 секунд
4.
Тема ролика
Тема ролика – мотивация к прохождению теста на ВИЧ перед планированием беременности, привлечение к тестированию партнера
 
5.
Демонстрация
Регулярная демонстрация видео-ролика на национальном телевидении в качестве социальной рекламы. Согласование с заказчиком плана трансляции видео-ролика. Предоставление медиа-плана трансляции.
6.
Предоставление копий
Предоставление видео-ролика в формате Betacam SP, DVD, CD (по 2 экз.)
7.
Бюджет видео-ролика (просьба указать стоимость видов работ)
 
  
4. Производство печатной продукции (возможно рекламной) продукции для акции.
 
Дать предложение по стоимости образца печатной продукции следующего вида:
Наименование
Требования
1.
Брошюра
А6, 120 гр плотность на 1 скобу, матовая 6 стр. с обложкой с рисунками, (какая должна быть беременная женщина, семья, дети, папа обязательно, позитивная)
Тираж 1000 экз.
2.
Бюджет (просьба указать стоимость видов работ)
 
 
5. Проведение информационно- образовательных мероприятий для журналистов по вопросам ППМР.
 
Наименование
Требования
1.
Семинар
Организация и проведение:
25 чел, разработка и согласование программы, списка участников, организация проживания, проезда, питания участников семинара, канцтовары
Место и время проведения: Май 2011, Минск
2.
Пресс-конференция
Организация и проведение:
50 чел, разработка и согласование программы, списка участников, организация проезда, питания участников,
канцтовары
Место и время проведения: Май 2011, Минск
3.
Бюджет (просьба указать стоимость видов работ с разбивкой по мероприятиям)
 
  
В случае Вашего согласия просим представить Ваши предложения по электронной почте на адрес: amarchenko@unicef.org до 5 апреля 2011 г.
 
Предложения, полученные после крайнего срока подачи, рассматриваться не будут.
Если у Вас возникла необходимость в разъяснении или уточнении какой-либо информации, касающейся составления коммерческого предложения, Вы можете получить ее, отправив письменный запрос на электронный адрес mailto:maria.malinovskaya@un.minsk.by zhirkevichn@mai.ru, vlozuyk@unuicef.org
 
 

-15%
-12%
-20%
-11%
-17%
-20%
-10%
-20%
-7%