Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Многие, кто связан с эксплуатацией склада, наверняка сталкивались с подобными вопросами:
 
· С чего начать и как осуществить модернизацию существующего склада?
· Какое оборудование выбрать для хранения и перемещения товаров?
· Какую технологию хранения и обработки товарных потоков выбрать в зависимости от особенностей деятельности предприятия?
· Какую автоматизированную систему управления складом выбрать? Когда и как ее внедрять?
· Что надо учесть при проектировании склада, чтобы обеспечить минимальные затраты на его эксплуатацию?
 
 
Ответы на эти и многие другие вопросы можно будет получить на двухдневном практическом семинаре
 
"ПРОЕКТИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ СКЛАДСКОГО КОМПЛЕКСА.
КОНЦЕПЦИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ЭКОНОМИКА"
 
 
КОМУ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ЭТОТ СЕМИНАР?
В первую очередь, владельцам и директорам предприятий, а также руководителям складов, руководителям и специалистам отделов логистики для того, чтобы узнать, как проектировать новый или модернизировать существующий склад для повышения качества и эффективности его работы.
 
ЧЕМ ДАННЫЙ СЕМИНАР ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ СЕМИНАРОВ ПО СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКЕ?
Все, о чем будет рассказано на этом семинаре, основывается на более чем 25-летнем опыте автора семинара Александра Степановича МАКСИМОВСКОГО, руководителя российского проектного бюро "Massimo Consulting", г. Москва, в разработке и внедрении складских и информационных технологий.
Группа специалистов проектного бюро разработала более 100 проектов складов, в числе которых "Вимм-Билль-Данн", "Ростсельмаш", "ADIDAS-Russia", "British-American Tobacco", "АДА-Баку", "Генезис", "Астана-Импорт-Экспорт", "Коркунов". В процессе семинара будут широко использованы результаты проектов. Этих материалов нет ни в книгах по складской логистике, ни в Интернете. Мы хотим не просто рассказать об устройстве склада и его оборудовании, а показать, что склад – это сложная СИСТЕМА и важно освоить методологию его проектирования и запуска. Это позволит или модернизировать склад самостоятельно, или точно знать, что и когда требовать от проектировщиков и строителей.
 
КТО УЖЕ ПОСЕТИЛ ЭТОТ СЕМИНАР?
Данный семинар посетили представители РУП "Минский тракторный завод", ОАО "Нафтан", СП ОАО "Брестгазоаппарат", СП "Камако Плюс" ООО, СП "Санта-Бремор" ООО, ОАО "Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат", ОАО "Слуцкий сахарорафинадный комбинат", ООО "Евроторг", ОАО "Пивзавод Оливария", ЗАО "Беласептика" и отметили его высокую практическую ценность.
 
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА – 7-8 апреля 2011г. Заявки на участие принимаются до 5 апреля.
Место проведения - Минский международный образовательный центр (IBB), пр-т Газеты "Правда", 11.
Регистрация участников осуществляется в день проведения семинара в 9.00, время проведения 9.30-17.00
 
Для получения подробной программы семинара и
договора на оплату звоните по телефонам:
 
(029) 340-35-16
(017) 290-73-03
 
УП "ЛОГИСПРО"
УНН 191222689