101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  2. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  3. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  4. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  5. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  6. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  7. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  8. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  9. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  10. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  11. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  12. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  13. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  14. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  15. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  16. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  17. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  18. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  19. Бойкот фанатов, новый КоАП, пенсионные изменения, падение зарплат и наши красавицы — все за выходные
  20. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  21. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  22. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  23. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  24. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  25. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  26. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  27. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  28. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  29. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  30. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей


 
 
CATI-ОМНИБУС – одна из современных исследовательских технологий, которая позволяет компании получить достоверную маркетинговую информацию в максимально оперативные сроки. Участие в CATI-ОМНИБУСЕ позволяет изучить:
 
· Потребительские знания и предпочтения в исследуемом рыночном сегменте,
· Прямых и косвенных конкурентов,
· Проанализировать показатели здоровья и жизнеспособности брэнда в текущем периоде и определить тенденции развития брэнда в сознании потребителей,
· Оценить эффективность проводимой рекламной кампании на этапах pre-post-теста и многое другое.
 
ОМНИБУС – это маркетинговое исследование, проводимое одновременно для нескольких заказчиков, каждый из которых оплачивает только свой блок вопросов, что значительно сокращает расходы.
Преимущества ОМНИБУСА:
- экономия маркетингового бюджета компании.Иногда для того, чтобы решить вашу проблему, достаточно ответить только на несколько вопросов. ОМНИБУС предназначен именно для этого. Вы меньше тратите на исследование, которое помогает зарабатывать больше.
 
- оперативность получения маркетинговой информации. Время в бизнесе означает деньги, бездействие – финансовые потери. ОМНИБУС в SATIOпроводится методом телефонного интервью по технологии CATI(ComputerAssistedTelephoneInterviewing). CATI-технология – быстрый способ провести исследование. Интервьюер сразу во время интервью вносит ответы на вопросы в общую электронную базу. Единовременно после интервью данные доступны для обработки. Такая техника опроса в разы сокращает сроки подготовки отчета. Это означает, что вы можете воспользоваться результатами исследованияв максимально короткие сроки после завершения исследования.
 
- достоверность CATI-ОМНИБУСА.Телефонноепокрытие в Беларуси составляет более 90%. Это означает, что в выборку для национального ОМНИБУСА имеет шанс попасть любой представитель вашей целевой аудитории. Вы можете смело экстраполировать результаты исследования по выборке на всех Ваших клиентов и потребителей. Электронный вид анкеты в CATI-ОМНИБУСЕ исключает возможные ошибки и опечатки при введении результатов. Все интервью записываются и прослушиваются. Результаты ОМНИБУСА – достоверны и проверяемы.
 
Приглашаем Вас принять участие в новой волне национального CATI-ОМНИБУСА.
Старт исследования – 11 апреля 2011 года.
 
CATI-ОМНИБУС от SATIO – это очень удобная и эффективная форма маркетинговых исследований с использованием телефонизированной компьютерной технологии.
Специалисты SATIO подготовят для Вас список вопросов для получения полной и достоверной информации, на базе которой Вы сможете принять верное управленческое решение.
С февраля 2011 года национальный CATI-ОМНИБУС от компании SATIO будет проходить ежемесячно. Это дает заказчику возможность отслеживать динамику изменения положения его брэнда на рынке на постоянной основе.
Наличие гибкой системы скидок делает участие компании в CATI-ОМНИБУСЕ от SATIO еще более выгодным.
 
Заявки на участие в CATI-ОМНИБУСЕ уже принимаются.
 
Будем рады ответить на любые Ваши вопросы!
Мы не просто консультируем, а отвечаем за успех!
Тел./Факс: (+375 17) 321-22-90 (93),
GSM : (+375 29) 625-01-74, (+375 29) 253-95-84,
-5%
-15%
-20%
-30%
-20%
-70%
-10%
-12%
-8%
-35%