Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



Вы когда-нибудь задавали себе вопрос – как организовать работу в компании так, что бы работа в компании не требовала Вашего постоянного участия, а позволила Вам быть наблюдателем и советником?
 
Как мотивировать 100% персонала на быстрое увеличение результата?
 
От чего зависит энтузиазм Ваших сотрудников?
 
Что сделать, что бы Вам перестали тащить проблемы, а стали преподносить хорошие новости и приятные сюрпризы? 
 
Надежда руководителя, сделать сотрудников более способными и продуктивными, никогда не умрет. По данным различных исследований рядовой сотрудник экономит на работе от 20 до 80 процентов своих сил.
 
Ежемесячно 90 тысяч пользователей интернета обращаются к поисковой машине Яндекса с запросом "мотивация".  
 
Какая мотивация является на самом деле правильной и приносящей реальные результаты?
 
29-30 марта 2011 года в Минске Международная консалтинговая компания BusinessForward проводит бизнес-практикум для владельцев и первых лиц компаний "КАК СДЕЛАТЬ СОТРУДНИКОВ ПРОДУКТИВНЫМИ И ОТВЕТСТВЕННЫМИ"
 
Практикум – это обучающая программа для руководителя,. это детальное изучение человеческого фактора и приобретение инструментов по управлению им. 
 
Своим подходом к организации бизнеса и системе мотивации персонала делится бизнес-тренер международного уровня, владелица нескольких успешных бизнесов, президент Международной консалтинговой компании "BusinessForward" г.Санкт-Петербург Галина Владимировна Смолякова.
 
Сегодня Галина Владимировна считается одним из лучших тренеров, практикующих построение саморазвивающегося бизнеса.  
 
В кризисные 2009-2010 годы все три компании Галины Смоляковой не только не уменьшились, но выросли по доходу в 1,5 – 2,4 раза. 
 
- В работе с персоналом я уже более 10 лет применяю шкалу мотивации из четырех основных пунктов.
 
1. ДЕНЬГИ – это самый низкий уровень мотивации. Спросите человека: "Для чего Вам нужна работа?" На этом уровне мотивации он ответит: "Ради денег. Деньги – это хорошо. Хорошо, когда их много. Деньги – это главное".
 
Трудно рассчитывать на лояльность и преданность целям компании, если человек мотивирован деньгами. В любой момент он может уйти туда, где больше денег. 
 
2. Следующий уровень – ЛИЧНАЯ ВЫГОДА. Человек может сказать, что ему нужен опыт работы, или его цель – много путешествовать, поэтому ему подходит такой график. Или ему важны социальные блага: страховка, льготы, близость метро. Или "чтобы жена не доставала" и т.д. Вариант, что ему нужны деньги, чтобы улучшить жилищные условия, тоже попадает в категорию личной выгоды.
 
Люди с первым и вторым уровнем мотивации стремятся больше получать, чем отдавать. Они не готовы делать вклад в компанию, не станут выкладываться в полную силу. От них нельзя ожидать инициативы и принятия большей ответственности.
 
 
3. Третий уровень мотивации – ЛИЧНАЯ УБЕЖДЕННОСТЬ. Личная убежденность человека складывается из его личных достижений. Например, кандидат говорит: "Я хочу работать продавцом, потому что мне нравится общаться с людьми, мне нравится помогать людям сделать правильный выбор, я не боюсь строптивых клиентов". 
 
4. И, наконец, самый высокий уровень мотивации – ДОЛГ. Это уровень личной ответственности. У человека есть понимание, что он ответственен за других людей, за их успехи, благополучие, ответственен за данные обещания, за передаваемые ему полномочия и т.д. Такой человек не спасует перед трудностями. Этот уровень мотивации обычно у тех, кто "у руля". 
 
Человек с третьим или четвертым уровнем мотивации будет ориентирован больше отдавать, чем получать. Он готов делать больше, чем от него ожидается. Именно таких людей я ищу, их я в первую очередь поддерживаю, и именно они двигают компанию вперед." 
 
А КАК обстоят дело в вашей компании?

· ТАЩИТЕ всю компанию НА СЕБЕ?
· Тратите время на текучку, а решение стратегических задач оставляете на потом?
· Недовольны тем, как ваши сотрудники выполняют ваши распоряжения?
· А самое главное ТЕРЯЕТЕ ДОХОДЫ (т.к. незаработанный доход = потерянный доход)?
 
Об этом и о многом другом пойдет речь на бизнес-практикуме для руководителей и владельцев бизнеса "Как сделать сотрудников продуктивными и ответственными" .
 
Основные вопросы практикума:

· Различие между ролью руководителя и владельца бизнеса
· Что позволяет владельцу бизнеса делегировать полномочия без риска ухудшить ситуацию
· Административные "фишки", используемые при управлении на расстоянии
· Как руководителю вырваться из рутины и работать эффективно
· Что поможет преодолеть любой кризис. Главный инструмент управления, который часто отсутствует в компаниях.
· Простая универсальная структура компании, обеспечивающая стабильное расширение бизнеса с нужной для Вас скоростью.
· Как устранить перегрузки руководителя и сотрудников. Простой способ, экономящий до 2/3 Вашего времени.
· Что в первую очередь необходимо сделать, чтобы преодолеть спад и поддержать рост дохода.
· Как сохранять и мотивировать продуктивных сотрудников.
· Множество конкретных практических советов, инструментов и техник.

Как вы думаете, насколько бы Вы могли УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД вашей компании, если бы ЗНАЛИ ОТВЕТЫ на эти вопросы?
Отзыв участника: "Интересный, познавательный семинар, обращающий внимание руководителя на основные проблемные места в работе своего бизнеса. Много ценной информации, над проработкой которых нужно еще много работать. Спасибо Галине за доступность подачи информации и внимание к вопросам слушателей. Оцениваю вклад этого семинара в бизнес, которым я занимаюсь в 30 тысяч долларов".
Бусыгина Л.Ю. Директор ООО "Артефакт"
 
Более подробную информацию о мероприятии и программу можно посмотреть на сайте организатора: http://www.businessforward.by/seminars/svoboda/ 
 
ДАТА проведения: 29-30 марта 2011г (2 дня, с 10.00 до 18.00), 
 
МЕСТО проведения: Гостиничный комплекс "Юбилейный" г. Минск, пр. Победителей, д.19, конференц-зал.  
 
Стоимость участия зависит от сроков оплаты и количества участников.

Количество мест ограничено. Звоните прямо сейчас:
Тел.:(017) 233 32 27 , (017) 310 45 96, (017) 288 29 76, +375 44 588 88 28 (Vel), +375 44 5 440 440 (Vel), + 375 29 876 63 45 (МТС).
  
 
Генеральный спонсор:
  
Информационные партнеры:





 
Полиграфия: