Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Начало программы 29 марта 2011 г.
 
 
Программа предназначена для:
  • Специалистов по маркетингу, занимающихся информационно-аналитической поддержкой, управлением маркетингом и коммерческой деятельностью компании на стратегическом, тактическом и оперативном уровне.
 
Особенности программы:
· Представляется методика комплексного маркетингового анализа, используется кейс-метод для отработки получаемых сведений.
· Использование в программе элементов дистанционного образования позволяет
· В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
· Весь учебный материал отрабатывается на практике.
 
Таким образом, предприятие получит весомое конкурентное преимущество в лице своего сотрудника - выпускника программы "Маркетинг-аналитик", который уже в процессе своего обучения будет решать практические задачи Компании.
 
 
Содержание программы
 
Модуль 1
Роль аналитической функции маркетинга на предприятии
  • Цели и содержание маркетингового анализа.
  • Схема комплексного маркетингового анализа: элементы для изучения, последовательность действий, необходимость и достаточность.
  • Аналитика как конкурентное преимущество.
  • Показатели системы маркетинга: основы показателей и работа с ними.
  • Объекты в маркетинговом анализе: перечень, структура, принципы работы.
 
Модуль 2
Информационное обеспечение маркетингового анализа
  • Принципы работы с информацией.
  • Источники информации во внутренней и внешней среде.
  • Кабинетные и полевые исследования.
  • Оценка информации.
 
Модуль 3
Маркетинговый анализ внутренней среды
  • Составляющие маркетингового анализа внутренней среды: необходимые документы, объекты анализа, процедура оценки.
  • Связь маркетингового анализа внутренней среды с другими направлениями анализа.
 
Модуль 4
Маркетинговый анализ внешней среды
  • Составляющие маркетингового анализа внешней среды бизнеса.
  • Процедура анализа, "подводные камни", особенности проведения, аспекты применения.
  • Количественные и качественные способы анализа внешней среды бизнеса. Способы практического применения.
  • Отраслевой анализ: методики и особенности применения.
 
Модуль 5
Маркетинговый анализ Микроокружения
  • Составляющие маркетингового анализа микроокружения бизнеса.
  • Коэффициенты и показатели анализа микроокружения: методика формирования, использование, достоинства и недостатки, количественные и качественные параметры, способы визуализации получаемых данных.
  • Составляющие, методика проведения и особенности применения, достоинства и недостатки, сложности в использовании:
    • Товарный анализ,
    • Анализ покупателей и рынка,
    • Конкурентный анализ,
    • Ценовой анализ,
    • Анализ продвижения.
 
Модуль 6
Маркетинговый анализ: методики, инструменты и модели
  • Современные модели стратегического анализа: источники информации, достоинства и недостатки, комплексные модели и применение с учетом национальной специфики.
 
 
 
Даты проведения сессий:
 
1 сессия – 29 - 30 марта 2011
2 сессия – 26 - 27 апреля 2011
3 сессия – 31 мая - 01 июня 2011
 
 
 
Автор программы и преподаватель:

 
Эдуард Чурлей
Бизнес-тренер МВА, Заместитель Председателя Правления ОО "Гильдия маркетологов", консультант в сфере маркетингового анализа, Эксперт IFRD, ПРООН MFO. Опыт работы в сфере маркетинга с 1993 года. Стажировался по программе "ComCon-2009", Cleveland, OH, USA. Автор и тренер семинаров, циклов и публикаций по маркетинговым исследованиям, источникам информации и маркетинговому анализу.
 

 
Регистрация участников будет проходить в первый день семинара в 9.30 по адресу пр-т Газеты "Правда", 11, Международный образовательный центр им. Йоганнеса Рау
Стоимость участия в программе 2 710 000 руб. НДС не взимается
При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Скидки постоянным клиентам!
 

 
В случае успешной сдачи экзаменов слушатель получает сертификат в области маркетинга Бизнес-школы ИПМ, а также два свидетельства о повышении квалификации государственного образца.
Лицензия Министерства образования №02100/0533069 выдана на основании решения от 30.03.2009г №456 сроком на пять лет и действительна до 29 апреля 2014 г.
 

 
Для регистрации на программу необходимо
Позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии.
Оплатить участие в семинаре и сообщить в Бизнес-школу ИПМ номер платежного поручения и дату оплаты.
Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС)

Менеджер программы – ТАТЬЯНА Авласенко tatiana.avlasenko@ipm.by
www.ipm.by