Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний








Программа подготовки директоров по маркетингу, разработана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга, Великобритания (The Chartered Institute of Marketing, level 6)
 
Начало программы 29 апреля 2011 г.
 
Программа предназначена для:
 
Руководителей и специалистов по маркетингу, ответственных как за управление маркетинговым процессом на операционном уровне, так и за формирование маркетинговой стратегии компании.
 
Особенности программы:
 
  • Программа "Профессиональный диплом в маркетинге" создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
  • Использование в программе элементов дистанционного обучения позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
  • Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяется метод кейсов, бизнес-симуляция LIVON™ шведской компании CELEMI, групповые дискуссии.
  • В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
  • Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по маркетинговой стратегии или по реорганизации службы маркетинга.
 
В результате обучения на программе Вы:
 
  • получите знания маркетинга, соответствующие европейским квалификационным требованиям;
  • будете уметь анализировать рынок и прогнозировать его динамику;
  • поймете процесс мышления потребителя, узнаете, как управлять потребительским сознанием;
  • превратите маркетинг в своей компании в систему, которая работает вне зависимости от личностей – сможете поставить эффективный маркетинговый бизнес-процесс;
  • получите навыки краткосрочного и долгосрочного планирования, управления и реализации стратегических задач;
  • узнаете, как оценивать эффективность маркетинговых мероприятий;
  • будете обладать маркетинговыми знаниями и компетенциями, необходимыми для успешной конкуренции, как на отечественных, так и европейских рынках;
  • сможете обеспечить своей компании устойчивое конкурентное преимущество в условиях ограниченных ресурсов.
 
После окончания программы слушатели будут способны:
 
  • Определить информацию, необходимую для принятия маркетинговых и управленческих решений.
  • Управлять процессом сбора информации и создания маркетинговой информационной системы.
  • Разработать операционный маркетинговый план с учетом факторов маркетинговой среды.
  • Интегрировать инструменты маркетингового комплекса и управлять ими для эффективного внедрения маркетингового плана.
  • Определить и использовать подходящие инструменты измерения для оценки эффективности маркетинговых планов и кампаний.
  • Создать эффективные планы коммуникаций для конкретных маркетинговых кампаний.
  • Планировать маркетинговые проекты.
  • Управлять командой при выполнении маркетингового проекта.
 
Таким образом, предприятие слушателя получит весомое конкурентное преимущество в лице своего сотрудника - выпускника программы, который уже в процессе своего обучения будет решать практические задачи Компании.
 
Процесс обучения
  • Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
  • Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
  • Дистанционная платформа Бизнес-школы ИПМ – уникальная возможность закрепления изученного материала.
  • Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от работы.
 
Процедура поступления
 
Требования к поступающим:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в маркетинге не менее 2 лет.
 
Процедура зачисления:
  • Тестирование on-line
По итогам теста Вы получаете рекомендации по Вашему обучению. Проходной бал – 70%. Если результат ниже, вам будет рекомендована либо другая программа по маркетингу, либо дополнительная литература.
  • Подача регистрационных документов:
  • Копия диплома о высшем образовании
  • Направление от предприятия (или персональное заявление)
  • Рекомендация партнеров/коллег/руководителя
 
Содержание программы
 
В программу входит изучение следующих модулей:
 
1 полугодие
(5 сессий по 16 учебных часов)
• Маркетинговое планирование
• Маркетинговые коммуникации
 
2 полугодие
(5 сессий по 16 учебных часов)
• Управление маркетингом на предприятии
• Управление проектами в маркетинге
 
МОДУЛЬ 1
Маркетинговое планирование
Модуль "Маркетинговое планирование" обеспечивает основные знания и навыки, необходимые для разработки маркетинговой стратегии и внедрения маркетинговых планов.
 
1. Маркетинг как функция и как процесс.
1.1 Процесс маркетингового планирования
1.2. Динамичный маркетинговый план, структура
1.3 Основные направления маркетингового плана, стратегии и задачи
 
2. Маркетинговый аудит
2.1 Сущность маркетингового аудита
2.2 Инструменты для проведения маркетингового аудита (анализ внутренней и внешней среды: PESTEL; 5 Сил Портера; Анализ конкурентов; SWOT анализ)
 
3. Разработка маркетинговой стратегии компании. Бизнес-игра Livon.
Сегментирование, выбор целевого сегмента. Позиционирование
3.1. Процесс сегментирования рынка
3.2. Оценка целевых сегментов
3.3. Позиционирование
 
4. Внедрение маркетингового плана в организации
Контроль реализации плана.
 
Оценка успеваемости: Тестирование on-line
 
МОДУЛЬ 2
Маркетинговые коммуникации
Модуль "Маркетинговые коммуникации" предоставляет знания и навыки, позволяющие маркетологам управлять брендом и маркетинговыми коммуникациями.
 
1 .Управление продуктовым портфелем.
Ценообразование. Принятие решений по ценообразованию
2. Управление брендом
Роль и значение бренда. Стратегии брендинга
 
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации
3.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций
3.2. Управление каналами продвижения.
Реклама, PR, интернет-маркетинг, прямой маркетинг.
 
4. Управление каналом распределения
Роль коммуникаций в управлении каналом распределения
5. Обслуживание покупателей
 
Оценка успеваемости: Тестирование on-line
 
МОДУЛЬ 3
Управление маркетингом на предприятии
Данный модуль специально разработан для раскрытия вопросов, связанных с внедрением маркетинговых планов. Один из ключевых блоков данного модуля посвящен работе в команде по разработке маркетингового плана и управлению маркетинговой службой.
 
1. Отдел маркетинга в организационной структуре предприятия
1.1. Место маркетинга в организационной структуре
1.2. Система качества менеджмента и повышение эффективности маркетинга
 
2.Управление отделом маркетинга. Вопросы формирования команды.
2.1. Роль руководителя отдела маркетинга
2.2. Распределение обязанностей и координация действий сотрудников отдела маркетинга
2.3. Вопросы мотивации и стимулирования.
 
3. Операционные финансы в маркетинге
3.1. Система бюджетирования в маркетинге
3.2. Методы формирования маркетингового бюджета
3.3.Анализ финансовых показателей для измерения эффективности маркетинга
 
Оценка успеваемости: Тестирование on-line
 
МОДУЛЬ 4
Управление проектами в маркетинге
 
1. Управление содержанием проекта.
1.1 Критерии успеха маркетинговых проектов
1.2 Бюджет проекта
1.3 Управление изменениями.
 
2. Разработка плана маркетингового проекта.
2.1 Оценка маркетингового потенциала.
2.2 Оценка групп клиентов
3. Управление рисками проекта.
3.1 Процесс управления рисками
3.2 Оценка рисков.
3.3 Планирование и реагирование на риски. Мониторинг и управление рисками
 
4. Управление проектом с точки зрения планирования, реализации и контроля.
4.1 Алгоритм планирования, формулировка задач, календарный план и бюджет проекта.
4.2 Реализация проекта. Алгоритм контроля, управление коммуникациями, управление командой проекта.
 
Оценка успеваемости: Тестирование on-line
 
ЭКЗАМЕН:
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ.
 
Даты проведения сессий:
 
1 сессия – 29 - 30.04
2 сессия – 13 -14.05
3 сессия – 03 - 04.06
4 сессия – 17-18.06
5 сессия – 08-09.07
6 сессия – 02-03.09
7 сессия – 16-17.09
8 сессия – 30.09-01.10
9 сессия – 21-22.10
10 сессия – 04-05.11
 
ЭКЗАМЕН – ЗАЩИТА ИТОГОВОГО ПРОЕКТА – 06-07.12
 
Руководитель программы:
 


Павел Голенченко
Профессиональный директор Бизнес-школы ИПМ, директор Adizes Management Consulting (Belarus). Окончил программу International Executive MBA, IEDC-Bled School of Management. Специализация: стратегический маркетинг и менеджмент, организационные изменения и адаптация системы менеджмента.
 
Преподаватели:
Оксана КНЯЗЕВА
DipM ACIM, Заместитель директора по международным программа, руководитель направления маркетинг, руководитель программы CIM. Сертифицированный тьютор The Chartered Institute of Marketing (CIM).
Преподаватель курса Marketing Planning Process. Окончила Минский Государственный Лингвистический Университет и успешно прошла обучение на двух уровнях Королевского Института Маркетинга CIM. Дополнительное обучение по личной эффективности, продажам и клиентингу, управлению организационными изменениями. Практический опыт работы в маркетинге в сфере услуг.
 
Сергей Кусонский
Первый заместитель генерального директора СП ЗАО "Милавица". В прошлом – директор по маркетингу компании Xerox в Польше. Степень MBA в бизнес-школе Ворвик в Великобритании (Warwick Business School). Специализация: стратегический маркетинг, организационные изменения, креативность в бизнесе.
Сертифицированный тьютор The Chartered Institute of Marketing (CIM).
 
Наталья КРАШЕВСКАЯ
Заместитель генерального директора Информационного агентства "Интерфакс-Запад", руководитель портала interfax.by. Сфера профессиональных интересов - стратегический маркетинг, разработка и реализация средств и методов коммуникации как в офф-лайне, так и в интернете.
 
Наталья ЗАЙЦЕВА
Преподаватель-консультант Бизнес-школы ИПМ. Преподаватель программы Executive MBA. Профессиональный сертификат в области менеджмента Открытого университета Великобритании, Сертификат REFA Industrial Engineering (ФРГ) "Управление персоналом". Успешно реализовала более 70 корпоративных проектов. Специализация: управление персоналом, управленческие коммуникации.
 
Алексей СЕЛЬСКОВ
DipM ACIM, сертифицированный тьютор The Chartered Institute of Marketing (CIM). В настоящее время работает в представительстве международной фармацевтической компании. Имеет богатый опыт проведения и контроля маркетинговых исследований, анализа рынка, выведения на рынок новых лекарственных препаратов.
 
Эдуард Чурлей
Бизнес-тренер МВА, Заместитель Председателя Правления ОО "Гильдия маркетологов", консультант в сфере маркетингового анализа, Эксперт IFRD, ПРООН MFO. Опыт работы в сфере маркетинга с 1993 года. Стажировался по программе "ComCon-2009", Cleveland, OH, USA. Автор и тренер семинаров, циклов и публикаций по маркетинговым исследованиям, источникам информации и маркетинговому анализу.
 


Регистрация участников будет проходить в первый день семинара в 9.30 по адресу пр-т Газеты "Правда", 11, Международный образовательный центр им. Йоганнеса Рау
 
Стоимость участия в программе 8 550 000 бел. руб. (НДС не взимается)
При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
 
В случае успешной сдачи экзаменов слушатель получает сертификат в области маркетинга Бизнес-школы ИПМ, а также два свидетельства о повышении квалификации государственного образца.
Выпускникам, которые защитились на отлично, будет рекомендована регистрация на экзамены CIM с последующим получением Международного Диплома профессионального маркетолога.
 
Лицензия Министерства образования №02100/0533069 выдана на основании решения от 30.03.2009г №456 сроком на пять лет и действительна до 29 апреля 2014 г.
 
 
Для регистрации на программу необходимо
Позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии.
После чего менеджер программы сообщит Вам данные для прохождения вступительного теста.
При положительном результате оплатить участие в программе и сообщить в Бизнес-школу ИПМ номер платежного поручения и дату оплаты.
Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС)
Менеджер программы – ТАТЬЯНА Авласенко tatiana.avlasenko@ipm.by www.ipm.by
 
,