97 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  2. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  3. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  4. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  5. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  6. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  7. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  8. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  9. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  10. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  11. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  12. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  13. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  14. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  15. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  16. Завершился ЧМ по биатлону. Вот пять главных сенсаций, которые точно не стоит пропускать
  17. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  18. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  19. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  20. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  21. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  22. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  23. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  24. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  25. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  26. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  27. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  28. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  29. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  30. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»


Можно ли компании эффективно работать на рынке, не имея информации о том, кто потребитель ее продукции, как он воспринимает компанию и ее товары в сравнении с конкурентами, чего он хочет, о чем думает, к чему стремится,? Своевременная и достоверная информация о конкурентах и предпочтениях покупателей, структуре спроса и особенностях потребительского поведения является необходимым условием для того, чтобы компания была конкурентна на рынке. Получить эту и массу другой важной информации с минимальными финансовыми и временными затратами дает возможность маркетинговое исследование ОМНИБУС.
 
ОМНИБУС – это маркетинговое исследование, проводимое одновременно для нескольких заказчиков, каждый из которых оплачивает только свой блок вопросов, что значительно сокращает расходы.
 
На сегодняшний день – это один из самых популярных и актуальных способов проведения маркетинговых исследований. Его популярность обусловлена целым рядом факторов, самым главным из которых является значительная экономия маркетингового бюджета. Особенно актуально это зазвучало в последние годы, когда в условиях мирового экономического кризиса, большинство компаний перешло на режим жесткой экономии средств, в том числе и маркетинговых бюджетов. Участвуя в ОМНИБУСЕ, заказчики получают интересующую их информацию, значительно сэкономив средства и не теряя в качестве полученной информации. Это достигается за счет того, что заказчик ограничивает свое участие несколькими актуальными для него вопросами, включенными в общий инструментарий.
 
Еще выгоднее Омнибус-исследование делает метод сбора информации. Здесь есть два варианта:
 
1) более дорогое и продолжительное по времени методом поквартирного личного интервью.
2) методом телефонного интервью по технологии CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) - специалист, общающийся с респондентом, имеет в наличии телефонную гарнитуру ("свободные руки") для общения и компьютерный терминал, на экране которого он читает вопросы анкеты, тут же фиксируя ответы. Заполненные анкеты попадают в общую базу данных исследования. Это значительно увеличивает экономию средств заказчика и ускоряет проведение исследования, облегчает доступ к более широкому кругу респондентов-потребителей.
 
Помимо перечисленных преимуществ CATI-ОМНИБУС дает и ряд дополнительных:
 
1) Возможность контроля работы интервьюеров, так как все интервью записываются в аудиофайлы.
2) Электронный вид анкеты с заданными правилами перехода в соответствии с логической структурой анкеты исключает ошибки из-за невнимательности интервьюера.
3) Ввод данных происходит одновременно с опросом, что исключает еще один род ошибок традиционных исследований – ошибки при вводе.
 
Таким образом, CATI-ОМНИБУС сочетает преимущества омнибуса и телефонного интервью, которые дополняют друг друга.
У Вас есть возможность принять участие в CATI-ОМНИБУСЕ. Эту возможность предоставляет один из ведущих игроков на рынке маркетинговых исследований и консалтинга Беларуси компания SATIO. Уже более 5 лет ЦСБТ "SATIO" проводит омнибус-исследования, являясь пионером в этой области в Республике Беларусь.
 
С целью предоставления заказчикам оперативной информации о состоянии рынка и изменениях, происходящих в потребительском поведении с февраля 2011 года CATI-ОМНИБУС от компании SATIO будет проходить ежемесячно. Это дает заказчику возможность отслеживать динамику изменения положения его брэнда на рынке при условии регулярного участия в проекте.
Наличие гибкой системы скидок делает участие в CATI-ОМНИБУСЕ от SATIO еще более привлекательным.
 
Мы берем на себя ответственность подбора максимально эффективного инструментария! Ваша компания определяет круг проблем, которые необходимо изучить, а специалисты ЦСБТ "SATIO" подготовят для Вас список вопросов, которые помогут Вам получить максимальный результат и впоследствии принять правильное управленческое решение.
 
Оформить заявку можно по ссылке http://satio.by/researches/order/.
 
Будем рады ответить на любые Ваши вопросы!
Контактные данные:
Тел./Факс: (+375 17) 321-22-91 (93),
GSM : (+375 29) 625-01-74, (+375 29) 568-95-84,
-10%
-15%
-5%
-40%
-10%
-40%
-22%