Можно ли компании эффективно работать на рынке, не имея информации о том, кто потребитель ее продукции, как он воспринимает компанию и ее товары в сравнении с конкурентами, чего он хочет, о чем думает, к чему стремится,? Своевременная и достоверная информация о конкурентах и предпочтениях покупателей, структуре спроса и особенностях потребительского поведения является необходимым условием для того, чтобы компания была конкурентна на рынке. Получить эту и массу другой важной информации с минимальными финансовыми и временными затратами дает возможность маркетинговое исследование ОМНИБУС.
ОМНИБУС – это маркетинговое исследование, проводимое одновременно для нескольких заказчиков, каждый из которых оплачивает только свой блок вопросов, что значительно сокращает расходы.
На сегодняшний день – это один из самых популярных и актуальных способов проведения маркетинговых исследований. Его популярность обусловлена целым рядом факторов, самым главным из которых является значительная экономия маркетингового бюджета. Особенно актуально это зазвучало в последние годы, когда в условиях мирового экономического кризиса, большинство компаний перешло на режим жесткой экономии средств, в том числе и маркетинговых бюджетов. Участвуя в ОМНИБУСЕ, заказчики получают интересующую их информацию, значительно сэкономив средства и не теряя в качестве полученной информации. Это достигается за счет того, что заказчик ограничивает свое участие несколькими актуальными для него вопросами, включенными в общий инструментарий.
Еще выгоднее Омнибус-исследование делает метод сбора информации. Здесь есть два варианта:
1) более дорогое и продолжительное по времени методом поквартирного личного интервью.

Помимо перечисленных преимуществ CATI-ОМНИБУС дает и ряд дополнительных:
1) Возможность контроля работы интервьюеров, так как все интервью записываются в аудиофайлы.
2) Электронный вид анкеты с заданными правилами перехода в соответствии с логической структурой анкеты исключает ошибки из-за невнимательности интервьюера.
3) Ввод данных происходит одновременно с опросом, что исключает еще один род ошибок традиционных исследований – ошибки при вводе.
Таким образом, CATI-ОМНИБУС сочетает преимущества омнибуса и телефонного интервью, которые дополняют друг друга.
У Вас есть возможность принять участие в CATI-ОМНИБУСЕ. Эту возможность предоставляет один из ведущих игроков на рынке маркетинговых исследований и консалтинга Беларуси компания SATIO. Уже более 5 лет ЦСБТ "SATIO" проводит омнибус-исследования, являясь пионером в этой области в Республике Беларусь.
С целью предоставления заказчикам оперативной информации о состоянии рынка и изменениях, происходящих в потребительском поведении с февраля 2011 года CATI-ОМНИБУС от компании SATIO будет проходить ежемесячно. Это дает заказчику возможность отслеживать динамику изменения положения его брэнда на рынке при условии регулярного участия в проекте.
Наличие гибкой системы скидок делает участие в CATI-ОМНИБУСЕ от SATIO еще более привлекательным.

Оформить заявку можно по ссылке http://satio.by/researches/order/.
Будем рады ответить на любые Ваши вопросы!
Контактные данные:
Тел./Факс: (+375 17) 321-22-91 (93),
GSM : (+375 29) 625-01-74, (+375 29) 568-95-84,