
БИЗНЕС-ШКОЛА ИПМ проводит семинар "VIP-практикум: грейдирование, которое работает, принося реальную пользу"
25 - 26 апреля 2011 г.
Курс предназначен для HR-директоров, менеджеров по компенсациям и льготам, руководителей и сотрудников ОТиЗ
На этом практикуме участникам предоставляется возможность:
- убедиться в том, насколько быстрым и эффективным может быть процесс "грейдирования"
- оценить все преимущества от внедрения системы
Нет лучших способов спроектировать штатное расписание и фонд оплаты труда Компании в четком соответствии с требованиями бизнеса!
Компания умеет делать только то, что умеет Персонал!
Укомплектовать деятельность правильным набором компетенций, способных обеспечить надлежащее качество реализации всех процессов - вот основное назначение системы "грейдинга"!
Цель семинара-практикума – отработка технологии получения практического эффекта от внедрения системы "грейдинга".
Основные задачи семинара-практикума:
· определить условия (принципы эксплуатации, инструменты), обеспечивающие практичность применения системы
· рассмотреть технологию внедрения системы:
- с минимальными затратами
- с исключением конфликтов на этапе интеграции системы с текущей деятельностью Компании
Это действительно уникальное мероприятие! Потому что: практическим результатом станет разработанная участниками система "грейдинга" для реальной дистрибьюторской компании, которая ближе к концу второго дня семинара вырастет до производственно-торгового предприятия. Тренировать навыки участники будут не на заранее заготовленных распечатанных таблицах, а с использованием аналитического инструмента, который потом смогут разработать и внедрить в своих компаниях.
Основа тренировочного кейса - реальное штатное расписание из 30 должностей.
В группах из 2-3 человек участники САМОСТОЯТЕЛЬНО:
- спроектируют систему "грейдинга"
- проанализируют возникшие отклонения от текущей структуры вознаграждения
- осуществят промышленную эксплуатацию системы,
- включив в нее:
- две должностные позиции производственного блока
- новую позицию в бухгалтерию
- проведя комплексную переоценку должностей
- включив в нее:
Что в итоге получат участники:
- четкое представление о том, как система может и должна работать
- понимание того, как организовать проект разработки и внедрения системы, чтобы изменения прошли с минимальными затратами и принесли максимальный эффект
- полный перечень инструментария системы и понимание того, как его разработать на базе уже имеющихся в компании документов, аналитических и учетных систем
Раздаточный материал:
- Конспект информационной части семинара-практикума
- Библиотека факторов оценки должностей
Дополнительный бонус – участники получат четкое представление о составе и технической реализации инструментария системы "грейдинга", достаточное для того, чтобы самостоятельно разработать его в компаниях.
Программа семинара-практикума
День 1. Начнем с конца – что хотим получить?
Блок 1. Устанавливаем требования к результату
1. Задачи, которые должны быть решены в процессе внедрения системы
2. Требования к работе системы: технические и психологические
2. Требования к работе системы: технические и психологические
Блок 2. Приводим систему "грейдирования" к терминологии рядового пользователя
3. Границы системы и ее окружение
4. Элементы "грейдирования" в текущей деятельности Компании как база для начала проектирования системы
5. Все "за" и "против" в отношении внедрения системы
6. Технология внедрения системы - основные спорные моменты
Блок 3. Определяем технологию внедрения и эксплуатации
7. Базовые составляющие процесса разработки, внедрения и эксплуатации
8. Инструментарий системы, как ключевой фактор успеха разработки и внедрения
8. Инструментарий системы, как ключевой фактор успеха разработки и внедрения
Блок 4. Практикум. Готовим все необходимое для внедрения
9. Выбираем факторы оценки должностей
10. Защищаем перечень факторов оценки должностей
10. Защищаем перечень факторов оценки должностей
День 2. Практикум. Разрабатываем, внедряем и эксплуатируем
Блок 1. Практикум. Ранжируем факторы
1. Подтверждаем выбранный перечень факторов оценки должностей
2. Разрабатываем Модель оценки должностей
3. Работаем с экспертами, ранжируем факторы
2. Разрабатываем Модель оценки должностей
3. Работаем с экспертами, ранжируем факторы
Блок 2. Практикум. Ранжируем должности (30 должностей реального предприятия)
4. Оцениваем должности
5. Строим рейтинг должностей
5. Строим рейтинг должностей
Блок 3. Практикум. Проектируем таблицы грейдов и анализируем результат
6. Определяем набор "грейдов"
7. Проектируем структуру вознаграждения
7. Проектируем структуру вознаграждения
Блок 4. Готовим систему к запуску и эксплуатации. Еще немного теории
8. Модель эксплуатации системы: Концептуальная организация процесса эксплуатации, элементы регулярной актуализации, Комиссия по мотивации
9. Инструменты эксплуатации системы: Рабочая модель оценки/переоценки, Шаблоны документов
9. Инструменты эксплуатации системы: Рабочая модель оценки/переоценки, Шаблоны документов
Блок 5. Практикум. Эксплуатируем систему
10. Развиваем бизнес – достраиваем производственный блок, расширяем бухгалтерию
11. Проводим глобальную переоценку
11. Проводим глобальную переоценку
Блок 6. Практическая дискуссия на тему: "Что мы получили?"
В программе возможны изменения.
Преподаватель семинара
Крутицкая Елена
Директор ООО "Агенство информационных технологий"
Стоимость участия в курсе 1 810 000 бел. руб + НДС. 20%
При оплате до 23 марта 2011г.– скидка 5%
При регистрации с сайта – дополнительно скидка 2%
По окончании семинара участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.
Лицензия Министерства образования РБ № 02100/0533006 выдана на основании решения от 30 марта 2009 г.
Лицензия Министерства образования РБ № 02100/0533006 выдана на основании решения от 30 марта 2009 г.
№ 456 сроком на 5 лет и действительна до 29 апреля 2014 г.
Для обучения по программе необходимо
Позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии.
Произвести оплату обучения и сообщить в Бизнес-школу ИПМ номер платежного поручения и дату оплаты.
Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС),