Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


В настоящее время термин "грейдинг" приобрел большую популярность. Внедрение системы "грейдинга" сулит множество преимуществ, однако длительность ее реализации и финансирование зачастую представляют собой проблему для компании.
 
 
25 - 26 апреля 2011 г.
 
Курс предназначен для HR-директоров, менеджеров по компенсациям и льготам, руководителей и сотрудников ОТиЗ
 


На этом практикуме участникам предоставляется возможность:
  • убедиться в том, насколько быстрым и эффективным может быть процесс "грейдирования"
  • оценить все преимущества от внедрения системы
Нет лучших способов спроектировать штатное расписание и фонд оплаты труда Компании в четком соответствии с требованиями бизнеса!
Компания умеет делать только то, что умеет Персонал!
Укомплектовать деятельность правильным набором компетенций, способных обеспечить надлежащее качество реализации всех процессов - вот основное назначение системы "грейдинга"!
 

 
Цель семинара-практикума – отработка технологии получения практического эффекта от внедрения системы "грейдинга".
Основные задачи семинара-практикума:
· определить условия (принципы эксплуатации, инструменты), обеспечивающие практичность применения системы
· рассмотреть технологию внедрения системы:
- с минимальными затратами
- с исключением конфликтов на этапе интеграции системы с текущей деятельностью Компании
 

 
Это действительно уникальное мероприятие! Потому что: практическим результатом станет разработанная участниками система "грейдинга" для реальной дистрибьюторской компании, которая ближе к концу второго дня семинара вырастет до производственно-торгового предприятия. Тренировать навыки участники будут не на заранее заготовленных распечатанных таблицах, а с использованием аналитического инструмента, который потом смогут разработать и внедрить в своих компаниях.
Основа тренировочного кейса - реальное штатное расписание из 30 должностей.
В группах из 2-3 человек участники САМОСТОЯТЕЛЬНО:
  • спроектируют систему "грейдинга"
  • проанализируют возникшие отклонения от текущей структуры вознаграждения
  • осуществят промышленную эксплуатацию системы,
    • включив в нее:
      • две должностные позиции производственного блока
      • новую позицию в бухгалтерию
    • проведя комплексную переоценку должностей


Что в итоге получат участники:
  • четкое представление о том, как система может и должна работать
  • понимание того, как организовать проект разработки и внедрения системы, чтобы изменения прошли с минимальными затратами и принесли максимальный эффект
  • полный перечень инструментария системы и понимание того, как его разработать на базе уже имеющихся в компании документов, аналитических и учетных систем
Раздаточный материал:
  • Конспект информационной части семинара-практикума
  • Библиотека факторов оценки должностей
Дополнительный бонус – участники получат четкое представление о составе и технической реализации инструментария системы "грейдинга", достаточное для того, чтобы самостоятельно разработать его в компаниях.
 


Программа семинара-практикума

День 1. Начнем с конца – что хотим получить?

Блок 1. Устанавливаем требования к результату

1. Задачи, которые должны быть решены в процессе внедрения системы
2. Требования к работе системы: технические и психологические
 
Блок 2. Приводим систему "грейдирования" к терминологии рядового пользователя

3. Границы системы и ее окружение
4. Элементы "грейдирования" в текущей деятельности Компании как база для начала проектирования системы
5. Все "за" и "против" в отношении внедрения системы
6. Технология внедрения системы - основные спорные моменты
 
Блок 3. Определяем технологию внедрения и эксплуатации

7. Базовые составляющие процесса разработки, внедрения и эксплуатации
8. Инструментарий системы, как ключевой фактор успеха разработки и внедрения
 
Блок 4. Практикум. Готовим все необходимое для внедрения

9. Выбираем факторы оценки должностей
10. Защищаем перечень факторов оценки должностей
 
День 2. Практикум. Разрабатываем, внедряем и эксплуатируем

Блок 1. Практикум. Ранжируем факторы

1. Подтверждаем выбранный перечень факторов оценки должностей
2. Разрабатываем Модель оценки должностей
3. Работаем с экспертами, ранжируем факторы
 
Блок 2. Практикум. Ранжируем должности (30 должностей реального предприятия)

4. Оцениваем должности
5. Строим рейтинг должностей
 
Блок 3. Практикум. Проектируем таблицы грейдов и анализируем результат

6. Определяем набор "грейдов"
7. Проектируем структуру вознаграждения
 
Блок 4. Готовим систему к запуску и эксплуатации. Еще немного теории

8. Модель эксплуатации системы: Концептуальная организация процесса эксплуатации, элементы регулярной актуализации, Комиссия по мотивации
9. Инструменты эксплуатации системы: Рабочая модель оценки/переоценки, Шаблоны документов
 
Блок 5. Практикум. Эксплуатируем систему

10. Развиваем бизнес – достраиваем производственный блок, расширяем бухгалтерию
11. Проводим глобальную переоценку
 
Блок 6. Практическая дискуссия на тему: "Что мы получили?"
 
В программе возможны изменения.
 

Преподаватель семинара
 
Крутицкая Елена
Директор ООО "Агенство информационных технологий"
 


Стоимость участия в курсе 1 810 000 бел. руб + НДС. 20%
При оплате до 23 марта 2011г.– скидка 5%
При регистрации с сайта – дополнительно скидка 2%


 
По окончании семинара участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.
Лицензия Министерства образования РБ № 02100/0533006 выдана на основании решения от 30 марта 2009 г.
№ 456 сроком на 5 лет и действительна до 29 апреля 2014 г.
 

 
Для обучения по программе необходимо
 
Позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии.
Произвести оплату обучения и сообщить в Бизнес-школу ИПМ номер платежного поручения и дату оплаты.
 
Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС),
 
 
Менеджер программы: Ирина САМОЙЛЮК e-mail: ipm@ipm.by