Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
В феврале 2011 года успешно финишировала экзаменационная сессия для двух групп Международной квалификационной программы по маркетингу NIMA - Маркетинг Учредители программы NIMA в Беларуси – Образовательный и Тренинговый центр Нидерландов (ETCN), Нидерландский институт маркетинга (NIMA) и Центр системных бизнес-технологий SATIO, эксклюзивный представитель NIMA в Беларуси.
 
Экзаменаторы Программы, аккредитованные по стандартам NIMA, отметили высокий уровень профессиональной подготовленности слушателей, подтвердивших на выпускных экзаменах свои компетенции.
 
А как оценили выпускники NIMA 2010, руководители и топ-менеджеры ведущих белорусских компаний и предприятий, уровень учебно-консультационной Программы международной сертификации, практичность и возможность использования приобретенных во время обучения навыков и знаний, и какие перспективы NIMA открывает для них в будущем? 
 
Светлана Мисяченко, начальник отдела маркетинга СООО "Торгово-промышленная группа Вест Ост Юнион" (июнь 2010)
В мире всё течёт, всё меняется. Для того чтобы идти в ногу со временем, а лучше и на шаг впереди надо все время совершенствоваться. Учёба на NIMA - очередной этап на пути профессионального роста.
Два года назад я впервые услышала о NIMA, и сразу же появилось желание учиться именно здесь. Спустя год я уже не раздумывала на какие курсы пойти. Обучение дало мне возможность структурировать знания, полученные на основании собственного опыта, опыта коллег в единую целостную систему. NIMA как ступень, поднявшись на которую стало больше видно. Появилась уверенность с своих действиях, подкреплённая полученными знаниями. Обучение, безусловно, оправдало мои ожидания: ежедневно на практике я применяю полученные знания.
Нынешним и будущим слушателям NIMA хотелось бы дать совет: желание учиться должно быть осознанным. Если же Вы убеждены, что хотите знать и уметь больше - NIMA Вам в этом поможет.
 
Владимир Невестенко, Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ
Являясь консультантом управления сотрудничества с зарубежными странами Главного управления внешнеэкономической деятельности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, моя работа связана с маркетингом. Я зачастую участвую в решении вопросов внешнеторговой политики, инвестиций, продвижение экономических интересов Республики Беларусь в области сельского хозяйства. И не секрет, что в современном мире каждые 5 лет многие знания устаревают, поэтому приходится постоянно повышать квалификацию и на теоретическом, и на практическом уровне. А именно тема продвижения белорусских товаров на зарубежных рынках в настоящий момент является весьма актуальной. Работая в государственной структуре в отделе, перед которым стоит задача построения устойчивых связей с зарубежными партнерами, знания маркетинга в т.ч. на международном уровне, очень помогают видеть конечную цель и "картину маслом". Становятся более понятны цели иностранных партнеров в их стремлении продвигать свои товары в Беларуси и/или через Беларусь на другие рынки.
 
А интересный курс знаний NIMA привлек меня в удобное время и в удобный момент жизни. Тем более, что заинтересовала возможность получения квалификации европейского образца.
Несмотря на загруженность на основной работе удалось уделить время дополнительному чтению литературы и работе над проектом по маркетингу для защиты, успешно защитил его, а это дало уверенность в своих силах - это во-первых. Во-вторых, получил опыт общения с людьми из новых слоев общества, из разных интересных организаций. Обучение проходило в солидной атмосфере на высоком профессиональном уровне. Появились новые идеи в т.ч. коммерческого характера.
Диплом и международный сертификат NIMA являются приятным фактическим документальным дополнением к тем знаниям, которые остались в голове. Документальное подтверждение квалификации - очередной шаг на пути успешного построения карьеры.
 
Знания, полученные при обучении применяю постоянно. Это была шлифовка имеющегося опыта и знаний, приведение их в порядок, обновление, построение более гибкой системы восприятия маркетинговой информации.
Программа NIMA стартовала в Беларуси в 2007 году и уже более 150 ее выпускников - обладатели престижных дипломов Нидерландского института маркетинга на английском языке об аттестации в качестве маркетолога (Marketing Practitioner, "НИМА Маркетинг-А"), менеджера по маркетингу (Marketing Manager, "НИМА Маркетинг-B").

Центр системных бизнес-технологий SATIO, эксклюзивный официальный партнер Нидерландского института маркетинга NIMA в Беларуси, продолжает набор слушателей в группы NIMA Маркетинг –A12 и NIMA Маркетинг- B14.

Начало занятий в группах в марте 2011 года.

Оценить уровень Ваших знаний Вы можете уже сейчас: http://www.satio.by/diploma/start/
 
Вся информация о программе NIMA на сайте http://www.satio.by/diploma/nimawhat/
Дополнительную информацию вы можете получить, позвонив по телефонам
т/ф: +375 17321 2 91 GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84
или запросив по адресу e-mail: nima@satio.by
 
Диплом NIMA – открой белорусский бизнес для европейского потребителя!