Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Созданные белорусскими маркетологами бизнес-образовательные программы запущены не только на Украине, но уже и в России. Флагманская маркетинговая программа международной российско-украинско-белорусской Бизнес-школы EMAS – 'EMAS Executive Marketing: East Europe Mode' ('Управленческий маркетинг: Восточноевропейский формат'), созданная командой белорусских маркетологов, успешно запущена в Нижнем Новгороде – одном из крупнейших экономических центров Российской Федерации. Старт программы состоялся 3 февраля – в этот день началась первая сессия программы.
 
Российская версия программы несколько отличается от аналогичных программ EMAS, которые с успехом идут в Беларуси и на Украине. Российская программа направлена, прежде всего, на наделение участников компетенциями в области создания экспортной маркетинговой стратегии предприятия. Соответственно, и программа называется 'EMAS Executive Marketing: Создание экспортной стратегии предприятия'. Эти изменения были вызваны тем, что программа EMAS идёт в качестве поддержки экспортной деятельности предприятий Нижегородской области. Запуск программы осуществлён в сотрудничестве с партнёрами EMAS – бизнес-школой Green City (http://www.greencity-nn.ru/school) и Нижегородским государственным центром по поддержке экспорта.
 
Участниками программы, как правило, являются собственники и топ-менеджеры предприятий, руководители маркетинговых служб, а также кадровый резерв, который рассчитывает на карьерный рост.
 
В соответствии со стандартами EMAS, каждый из участников российской программы, также как и в Беларуси и на Украине, помимо общения с бизнес-тренерами на занятиях, получает серьёзную дополнительную консалтинговую поддержку в рамках разработки обязательного проекта – 'Стратегия выхода предприятия на внешний рынок'. В качестве целевых внешних рынков большинство участников рассматривает страны Европейского Союза, хотя некоторые нацеливаются и на более экзотические регионы, например, Индию… Кстати говоря, при желании, участники белорусских и украинских программ также могут разрабатывать свои проекты не по местным, а по внешним рынкам. Ведь разработка реального проекта, в котором нуждается предприятие – квалификационное требование программы 'EMAS Executive Marketing' во всех странах, где она проводится. Соответственно, и бизнес-тренеры программы готовы работать как с проектами для местных, так и внешних рынков. Выбор рынка, для которого будет делаться проект, – это выбор слушателя. Подавляющее большинство маркетинговых технологий, которые получают слушатели программы 'EMAS Executive Marketing: East Europe Mode', дадут ощутимый положительный эффект не только на белорусском рынке, но и в случае их применения при выходе на внешние рынки. А речь идёт о десятках конкретных практических инструментов.
 
Таким образом, по состоянию на сегодня, открытые программы EMAS в штатном режиме идут во всех ключевых странах СНГ – России, Украине и Беларуси. Бизнес-школа EMAS – единственная на рынке, которая имеет собственные офисы в этих странах. Подразделения EMAS открыты, и, соответственно, программы идут в таких городах как Нижний Новгород, Киев и Минск. По словам представителей EMAS, в настоящее время ведутся переговоры с рядом партнёрских бизнес-школ из других регионов России с целью расширения географии проведения программ EMAS, эта задача является одной из приоритетных для руководства бизнес-школы.
 
Как говорит Андрей КОЛЯДА - председатель Совета директоров EMAS (http://akolyada.com/?page_id=16), основой стратегией Бизнес-школы EMAS является предоставление лучшего на рынке образовательного продукта. Ставка делается на глубокое содержание, широкий и конкретный список гарантированных компетенций, которые получают участники программ, исключительно практическую направленность, высококлассный международный тренерский состав. При этом на белорусском рынке бизнес-школа проводит адекватную ценовую политику, поднимая, правда, цены с каждым новым набором в среднем на 5 – 10%...
 
Набор на программы Бизнес-школы EMAS идёт два раза в год – зимой/весной и осенью.
Сейчас активно идет набор на весенние маркетинговые программы EMAS в Беларуси. Следуя тенденциям рынка, в 2011 году мы приняли решение еще более углубить содержание программы, добавив дисциплины по управлению проектами (project management), лидерству (leadership) и интернет-маркетингу. Начало программы 'Executive Marketing: East Europe Mode (Управленческий маркетинг: Восточноевропейский формат)' назначено на 23 февраля. По программе 'Маркетинг-профессионал' обучение начнется 6 марта. А один из наиболее востребованных семинаров под названием 'Инструменты аналитического маркетинга' начнется 1 апреля!
 
Помимо бизнес-школы, в Беларуси, России и на Украине работают и другие компании, входящие в группу EMAS. Это предоставляет широкие дополнительные возможности для белорусских предприятий. Так, например, обратившись в минский офис исследовательской компании EMAS Research, клиент получает возможность исследовать белорусский, российский и украинский рынки. При этом он оплачивает 'белорусскую цену' и с ним работает минский менеджер!
 
Аналогичная ситуация и с третьей компанией группы – EMAS Consulting. Компания оказывает белорусским клиентам консалтинговые услуги в области маркетинга, продаж, менеджмента и финансов во всех трёх странах.
 
О группе компаний EMAS :
 
EMAS Group – международная группа компаний, узко специализирующаяся на бизнес-образовании в области менеджмента, маркетинга, финансов и продаж, консалтинге в данных областях, проведении маркетинговых исследований.
 
EMAS Group включает подразделения EMAS Business School, EMAS Consulting, EMAS Research.
 
EMAS Group является специалистом по менеджменту, маркетингу и продажам в CEE-регионе (Центральная и Восточная Европа).
 
Офисы EMAS открыты в России, на Украине и в Беларуси.
 
EMAS Group непосредственно или через своих ключевых сотрудников является членом таких международных ассоциаций, как American Marketing Association, ESOMAR и MSPA.
 
Миссией группы компаний является повышение конкурентоспособности наших клиентов, работающих на рынках Центральной и Восточной Европы. Узкая профессиональная и территориальная специализация даёт нам все необходимые знания и опыт для выполнения данной миссии.
 
Во всех странах, в которых присутствуют офисы EMAS Group, мы представляем такие услуги, как бизнес-образование, консалтинг, маркетинговые исследования.
 
В настоящее время у Вас есть возможность принять участие в ближайших запланированных мероприятиях EMAS Belarus:
 
20.02. – Мастер-класс от Ольги СЕМАНОВОЙ – генерального директора культового московского ресторана "Турандот" – "К вершинам ресторанного бизнеса"
22.02. – Семинар "Тайм-менеджмент. Учитесь зарабатывать на своем времени"
23.02. – Executive Marketing: East Europe Mode (Управленческий маркетинг: Восточноевропейский формат)
05.03. – Ежегодный мини-форум: Экономическая среда ЕЭП + Украина (Беларусь, Россия, Казахстан, Украина): возможности и угрозы для бизнеса
Обзор экономик Беларуси, России, Украины, Казахстана: анализ итогов 2010 года и прогнозирование на 2011 год.
06.03. – МАРКЕТИНГ-ПРОФЕССИОНАЛ
 
Конец февраля - Запуск исследования ОМНИБУС
 
 
Хотите узнать больше? – Смотрите подробное описание программ, а также календарь запланированных мероприятий на первое полугодие 2011 года
 
Звоните и приходите в наш офис в Минске:
 
EMAS Belarus
ул. Мележа, 1 (БЦ "Парус"), офисы 1123, 1124, 1127
тел.: (+375 17) 268 07 80, 268 07 81, 268 07 82, 268 07 83