Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

Новости компаний


15 - 16 марта 2011 года.

Компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ" приглашает руководителей предприятий, руководителей структурных подразделений, директоров по персоналу и специалистов по компенсациям, отвечающих за разработку и внедрение системы стимулирования на предприятии
на ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР "ОПЛАТА ТРУДА: ЧТО АКТУАЛЬНО СЕГОДНЯ"
 
Для руководителей предприятий и специалистов по компенсациям сегодня по-прежнему актуальны вопросы:
 
  • Как достичь поставленных перед предприятием целей?
  •  Как при этом повысить результативность сотрудников компании?
  •  Как усовершенствовать оплату труда таким образом, чтобы она не подрывала экономическую состоятельность компании (ведь затраты на персонал в некоторых компаниях составляют до 40% от оборота), а позволяла организации контролировать и эффективно управлять затратами на рабочую силу, обеспечивая при этом наличие требуемых сотрудников?

Семинар предлагает методики:
  • необходимые для осуществления оценки должностей (рабочих мест) и формирования системы грейдов на предприятии, принятия решения о целесообразности внедрения данной системы для вашего предприятия;
  •  методики формирования переменной части заработной платы (премий) разных категорий сотрудников в зависимости от установленных для их должности ключевых показателей эффективности (KPI).

Семинар проходит
в формате мастер-класса, теоретический материал, решение задач в группах, case-study, разбор конкретных примеров

На семинаре 50 % времени будет уделено практической работе.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Принципы, обеспечивающие основу для создания эффективной системы мотивации и оплаты труда
  • Составляющие компенсационной системы.
  •  Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда.

2. Подходы к формированию постоянной части заработной платы
  • Государственная модель: тарифная система оплаты труда. Алгоритм расчета тарифных ставок. Доплаты и надбавки.
  •  Формирование постоянной части заработной платы на основе ценности должности для компании. Метод Эдварда Хея. Система грейдов
  •  Опыт оценки должностей в российских компаниях. Определение ценности должности для компании на основе установленных критериев. Определение стоимости должности на рынке труда (мониторинг заработных плат на рынке). Построение лестницы грейдов. Выявление "переплаченных" и "недоплаченных" должностей. Установление вилок оплаты труда внутри каждого грейда на основе ценности должности для компании и рыночной стоимости специалиста.

3. Разработка переменной части денежного вознаграждения
  • Зависимость переменной части от выполнения целей компании, отдела, сотрудника.
  •  Определение ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators) сотрудников. Связь КPI с вознаграждением.
  •  KPI для производства:начальников производственных цехов, мастеров, рабочих.
  •  KPI для оптовых и розничных торговых предприятий: коммерческого директора, руководителя отдела продаж, сотрудников отдела продаж, директоров магазинов.
  •  KPI для топ-менеджеров.
  •  KPI для руководителей и специалистов поддерживающих подразделений: службы управления персоналом, сотрудников отдела логистики, финансово-экономической службы, IТ-службы
  •  Варианты формирования переменной части заработной платы руководителей и специалистов предприятия на основе KPI.

4. Разработка социального пакета.
  • Базовые и переменные льготы. Система "кафетерий".

5. Факторы успеха внедрения новой системы оплаты труда. Этапы внедрения.

Руководитель и тренер программы:
 
Татьяна проводила обучение по программе "ОПЛАТА ТРУДА: ЧТО АКТУАЛЬНО СЕГОДНЯ" для таких предприятий, как: Белвест СООО, ОМА ООО, Биоком ООО, ЗАО Холдинговая компания Пинскдрев, Соло ЗАО Телекоммуникационная компания, Космос ТВ СПООО, Оливария ОАО, АЛЮТЕХ ООО, Беллакт Волковысское ОАО. Вегас ООО, Лента ОАО, Приорбанк ОАО, СВЯЗЬИНФОРМСЕРВИС НТООО, Атлант Минский завод холодильников ЗАО, Интерфармакс ИП, Отико СП ЗАО, МИНСКИЙ ЗАВОД ВИНОГРАДНЫХ ВИН ЗАО АМБАССАДОР, Святовит СП ООО, Сэльвин ООО, Веста ООО ПКФ, Белсоюзопт ООО, Белнэтэксперт ЗАО, Системные технологии СООО, Савушкин продукт, ОАО, ЭКОНОМИКА-СОФТ ОДО, Амкодор ОАО, ТриС Научно-производственная фирма ООО, Нафтан ОАО, Даленкор СООО, ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), БТА Банк ЗАО, А-100 Хобарт ИП, Серволюкс СЗАО и многих других…
 
Продолжительность практического семинара: 2 дня (16 академических часов).

Начало обучения: 15 марта 2011 года.

Место проведения обучения:

г. Минск, Бизнес-центр "XXI ВЕК", пр-т Независимости, 169А - 805С.

Для участия в программе необходимо зарегистрироваться по телефонам:
218-14-56, 218-14-57, 218-14-58,
(029) 694-31-87 Велком,
(029) 397-67-79 Велком.

Стоимость
участия в открытом практическом семинаре – 1 100 000 бел. руб. + 20% НДС.
В стоимость входит оплата раздаточного материала, кофе-пауз.
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства о прохождении практического семинара.
 
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
постоянным клиентам – 5%;
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала практического семинара, – 5%;
при участии в открытом практическом семинаре 2-х и более представителей одной компании – 5%.
 
Координатор практического семинара:
Юлия Зайцева, консультант департамента бизнес-обучения
ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ".