101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  2. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  3. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  4. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  5. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  6. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  7. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  8. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  9. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  10. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  11. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  12. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  13. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  14. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  15. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  16. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  17. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  18. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  19. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  20. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  21. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  22. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  23. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  24. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  25. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  26. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  27. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  28. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  29. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  30. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком


Того, кто не задумывается о далеких трудностях,
непременно поджидают близкие неприятности.

Конфуций


Бизнес-школа ИПМ проводит авторский семинар Павло Шеремета - спикера, чье выступление открывало 3-ю международную конференцию "Топ-менеджмент: вызовы и пределы конкуренции" и было признано одним из самых ярких; Президента и Старшего Консультанта Института Стратегии Синего Океана Малайзии – консалтинговой компании, созданной профессором Чаном Кимом и правительством Малайзии,
одного из лучших менеджеров Украины по версии журнала "Компаньон".
 
 
 
 
СТРАТЕГИЯ ПРОРЫВА
 
16-17 марта 2010 года
Минск, пр-т Газеты Правда, 11, Международный образовательный центр (IBB)
 
 
Деловая среда в Восточной Европе и Центральной Азии все еще остается неблагоприятной, и это - общеизвестный факт, однако разговор о стратегии прорыва не только не теряет в таких условиях своей актуальности, но приобретает самый что ни на есть практический смысл. Опыт человечества говорит о том, что неблагоприятная среда – это, возможно, лучшее время для запуска новых прорывных идей и продуктов/услуг. Почему это так? Во-первых, неблагоприятная ситуация (в отличие от успеха) заставляет нас всех ДУМАТЬ, а не просто плыть по течению. Во-вторых, неблагоприятная ситуация на рынке заставляет нас придумывать продукты более удобные и понятные, и в этом смысле – прорывные, в отличие от тех, что были представлены на рынке в докризисное время: усложненных, обладающих набором "сверх-функций", большая часть которых несет больше имиджевую, нежели функциональную нагрузку. В-третьих, неблагоприятная ситуация заставляет нас принимать тяжелые, но нужные решения, которые мы давно откладывали. И, наконец, тяжелая ситуация отделяет настоящих победителей от посредственностей.
 
Но как достичь этого прорыва? Мы предлагаем Вам возможность подумать над этим вопросом во время однодневного практического семинара "Стратегия прорыва".
Неблагоприятная ситуация – это не время для абстрактных теоретизирований. Поэтому мы приглашаем ТОП-менеджмент компаний обсуждать не кейсы из других стран и веков, а стратегию Вашего предприятия на следующий год.
 
Приняв участие в семинаре, Вы сможете пройти "путь" Вашего покупателя по таким типичным стадиям как: выбор-покупка-доставка-использование-аксессуары-сервис-утилизация и оценить качество предоставляемых Вами услуг/товаров по таким критериям, как производительность-простота-удобство-риск-имидж-соответствие экологическим стандартам.

Предметом Вашего внимания станут:
 
альтернативы (Почему потребители выбирают альтернативные продукты, а не Ваш);
стратегические группы (Почему потребители выбирают более дешевые или дорогие продукты чем Ваш);
цепочка покупателей (Кто является покупателем, пользователем, а кто влияет на решение о покупке продукта, на кого из них ориентируется отрасль и есть ли другие варианты); дополнительные продукты (Как можно уменьшить "боль" потребителя, предлагая дополнительные прибыльные продукты до, во время и после потребления главного продукта)
эмоциональное / функциональное обращения (Если компания конкурирует сейчас на эмоциональной составляющей, какие элементы продукта можно уменьшить, чтобы сделать продукт более функциональным и наоборот, если компания конкурирует сейчас на функциональной составляющей, какие элементы продукта можно добавить, чтобы сделать продукт более "эмоциональным");
время (Каковы мировые отраслевые тенденции и как Вы можете их использовать прямо сейчас?).
Также в программе семинара отдельное внимание будет уделено финансовой и операционной составляющим Вашей стратегии.
Итого, в результате логически выстроенного многофакторного анализа, Вы сможете определить те самые "узкие места" во внутренних и внешних бизнес-процессах Вашей компании, а значит, и устранить выявленные проблемы. Результатом участия Вашей управленческой команды в семинаре Павло Шеремета станет четко кристаллизованное представление о том, какой именно должна быть стратегия Вашей компании на ближайший год и как именно внедрять выработанную стратегию для успешного достижения поставленных целей.
 
 
Автор программы:
 
Павло Шеремета
 
Президент и Старший Консультант Института Стратегии Синего Океана Малайзии – консалтинговой компании, созданной профессором Чаном Кимом и правительством Малайзии. Первый декан Киево-Могилянськой Бизнес-школы (1999-2008). Степень МВА Бизнес-школы Университета Эмори, Атланта, США.
Вице-президент Ассоциации Развития Менеджмента Центральной и Восточной Европы [CEEMAN].
Преподает курсы "Стратегическое управление", "Лидерство", "Управление проектами", а также консультирует по вопросам управленческого развития многие украинские и транснациональные компании.
 
Подробную информацию о программе можно получить в Бизнес-школе ИПМ:
по тел. (017) 277-04-04 , (017) 277-04-04, (029) 3100-105, (029) 5100-105
либо отправив запрос на электронный адрес: info@ipm.by
 
Руководитель программы: Елена Панасенко
 
 

 
-40%
-49%
-40%
-5%
-10%