Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Того, кто не задумывается о далеких трудностях,
непременно поджидают близкие неприятности.

Конфуций


Бизнес-школа ИПМ проводит авторский семинар Павло Шеремета - спикера, чье выступление открывало 3-ю международную конференцию "Топ-менеджмент: вызовы и пределы конкуренции" и было признано одним из самых ярких; Президента и Старшего Консультанта Института Стратегии Синего Океана Малайзии – консалтинговой компании, созданной профессором Чаном Кимом и правительством Малайзии,
одного из лучших менеджеров Украины по версии журнала "Компаньон".
 
 
 
 
СТРАТЕГИЯ ПРОРЫВА
 
16-17 марта 2010 года
Минск, пр-т Газеты Правда, 11, Международный образовательный центр (IBB)
 
 
Деловая среда в Восточной Европе и Центральной Азии все еще остается неблагоприятной, и это - общеизвестный факт, однако разговор о стратегии прорыва не только не теряет в таких условиях своей актуальности, но приобретает самый что ни на есть практический смысл. Опыт человечества говорит о том, что неблагоприятная среда – это, возможно, лучшее время для запуска новых прорывных идей и продуктов/услуг. Почему это так? Во-первых, неблагоприятная ситуация (в отличие от успеха) заставляет нас всех ДУМАТЬ, а не просто плыть по течению. Во-вторых, неблагоприятная ситуация на рынке заставляет нас придумывать продукты более удобные и понятные, и в этом смысле – прорывные, в отличие от тех, что были представлены на рынке в докризисное время: усложненных, обладающих набором "сверх-функций", большая часть которых несет больше имиджевую, нежели функциональную нагрузку. В-третьих, неблагоприятная ситуация заставляет нас принимать тяжелые, но нужные решения, которые мы давно откладывали. И, наконец, тяжелая ситуация отделяет настоящих победителей от посредственностей.
 
Но как достичь этого прорыва? Мы предлагаем Вам возможность подумать над этим вопросом во время однодневного практического семинара "Стратегия прорыва".
Неблагоприятная ситуация – это не время для абстрактных теоретизирований. Поэтому мы приглашаем ТОП-менеджмент компаний обсуждать не кейсы из других стран и веков, а стратегию Вашего предприятия на следующий год.
 
Приняв участие в семинаре, Вы сможете пройти "путь" Вашего покупателя по таким типичным стадиям как: выбор-покупка-доставка-использование-аксессуары-сервис-утилизация и оценить качество предоставляемых Вами услуг/товаров по таким критериям, как производительность-простота-удобство-риск-имидж-соответствие экологическим стандартам.

Предметом Вашего внимания станут:
 
альтернативы (Почему потребители выбирают альтернативные продукты, а не Ваш);
стратегические группы (Почему потребители выбирают более дешевые или дорогие продукты чем Ваш);
цепочка покупателей (Кто является покупателем, пользователем, а кто влияет на решение о покупке продукта, на кого из них ориентируется отрасль и есть ли другие варианты); дополнительные продукты (Как можно уменьшить "боль" потребителя, предлагая дополнительные прибыльные продукты до, во время и после потребления главного продукта)
эмоциональное / функциональное обращения (Если компания конкурирует сейчас на эмоциональной составляющей, какие элементы продукта можно уменьшить, чтобы сделать продукт более функциональным и наоборот, если компания конкурирует сейчас на функциональной составляющей, какие элементы продукта можно добавить, чтобы сделать продукт более "эмоциональным");
время (Каковы мировые отраслевые тенденции и как Вы можете их использовать прямо сейчас?).
Также в программе семинара отдельное внимание будет уделено финансовой и операционной составляющим Вашей стратегии.
Итого, в результате логически выстроенного многофакторного анализа, Вы сможете определить те самые "узкие места" во внутренних и внешних бизнес-процессах Вашей компании, а значит, и устранить выявленные проблемы. Результатом участия Вашей управленческой команды в семинаре Павло Шеремета станет четко кристаллизованное представление о том, какой именно должна быть стратегия Вашей компании на ближайший год и как именно внедрять выработанную стратегию для успешного достижения поставленных целей.
 
 
Автор программы:
 
Павло Шеремета
 
Президент и Старший Консультант Института Стратегии Синего Океана Малайзии – консалтинговой компании, созданной профессором Чаном Кимом и правительством Малайзии. Первый декан Киево-Могилянськой Бизнес-школы (1999-2008). Степень МВА Бизнес-школы Университета Эмори, Атланта, США.
Вице-президент Ассоциации Развития Менеджмента Центральной и Восточной Европы [CEEMAN].
Преподает курсы "Стратегическое управление", "Лидерство", "Управление проектами", а также консультирует по вопросам управленческого развития многие украинские и транснациональные компании.
 
Подробную информацию о программе можно получить в Бизнес-школе ИПМ:
по тел. (017) 277-04-04 , (017) 277-04-04, (029) 3100-105, (029) 5100-105
либо отправив запрос на электронный адрес: info@ipm.by
 
Руководитель программы: Елена Панасенко