Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
Практический бизнес-семинар
 
ТОЧКИ РОСТА ВАШЕГО БИЗНЕСА. Как разработать стратегию роста компании
 
23-24 февраля
(09:00 -17:00)
 
 
Уважаемые друзья!
 
Этот семинар будет очень полезен тем компаниям, которые собираются расти в ближайшие
5-7 лет. Вы сможете получить ответы на сложные вопросы:
 
1. А где найти точки роста в своей компании?
2. Как создавать конкурентные преимущества на тех рынках, где конкуренция растёт?
3. Что необходимо делать, чтобы клиент выбрал именно Ваш товар (услугу), а не ушёл к конкурентам?
4. Как выходить из ценовых войн на рынке?
 
У Вас будет возможность обменяться мнениями с другими участниками семинара. Найти для себя новые яркие идеи и получить набор простых, но очень эффективных управленческих инструментов.
 
 
До встречи на семинаре 23-24 февраля!
 
С уважением,
директор, руководитель стратегического направления
Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас",
Александр Паньков.

 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Собственники и руководители предприятий, ТОП-менеджеры компаний.
 

 
ЦЕЛЬ:
Предоставить участникам методы, инструменты, подходы в разработке стратегии.
Получить навыки, как оценивать эффективность стратегии.
 

 
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
· Более 25 инструментов, которые помогут при разработке стратегии.
· Алгоритм разработки эффективной стратегии развития.
· Возможность обменяться опытом с другими участниками.
 

 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
 
1. Стратегия развития компании:
· Что есть стратегия компании
· Пять критериев правильной стратегии
· Что не является стратегией? Примеры основных заблуждений
· Примеры успешных и неудачных стратегий
 
2. С чего надо начинать создавать стратегию?
· Гигиенические факторы, необходимые при реализации стратегии
· Горизонты стратегического планирования (от чего зависит срок разработки стратегии)
· Кто должен участвовать в разработке стратегии?
 
3. Алгоритм разработки стратегии:
1. Проработка образа будущего компании
· Авторская методика 8-K Vision
2. Аналитический этап:
· Исследование внешней среды
· Оценка сильных и слабых сторон компании
· Изучение мирового опыта
3. Выработка целей организации и разработка стратегических альтернатив:
· Основные требования к выработке стратегических целей
· Определение нескольких сценариев развития бизнеса, исходя из целей компании
4. Маркетингово-финансовый анализ стратегических альтернатив развития:
· Что оцениваем?
· Как выбрать ту единственную альтернативу?
5. Разработка стратегии:
· Определение конкурентной стратегии
· Разработка бизнес-модели компании
· Авторская методика "8-К Advantise" - разработка конкурентных преимуществ
6. Разработка механизмов реализации стратегии:
· План стратегических инициатив
· Инструменты оценки и контроля реализации стратегии
7. Утверждение результатов проекта
· Зачем необходимы ритуалы утверждения?
· Утверждение как этап широкого вовлечения персонала
· Кейс: Разработка стратегии компании "ААА"
 
4. Реализация стратегии:
· Кого и как надо информировать о создании стратегии предприятия?
· Барьеры на пути реализации стратегии
· Инструменты реализации стратегии (мотивация, контроль и т. д.)
· Управление стратегическими изменениями


 
 

 
 

 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Чапаева 5, офис 304
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11