Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


На прошедшем недавно конкурсе "БРЭНД ГОДА 2010" в числе компаний-победителей международное жюри назвало центр торговли недвижимостью "ПАКОДАН". Как отмечают эксперты, высокая конкуренция среди агентств недвижимости вынуждает риэлтерский бизнес идти в регионы и осваивать европейские подходы работы с клиентами.
 
"В риэлтерском бизнесе создать позитивный брэнд можно лишь при условии, что качество оказываемых тобою услуг не вызывает ни у кого сомнений, иначе провал неминуем, – объясняет генеральной директор компании "ПАКОДАН" Павел Кузнецов. – Поэтому много времени ушло даже не столько на разработку и продвижение торговой марки, сколько на повышение профессионального уровня сотрудников и внедрение европейских принципов обслуживания клиентов".
 
В итоге сегодня, по словам собеседника, на то, чтобы найти подходящую для будущего покупателя квартиру, "ПАКОДАН" тратит гораздо меньше времени, чем другие риэлтерские организации. "Мы понимаем, что когда человек обращается к риэлтерам, он ждет не обещаний, а действий, поэтому мы стремимся максимально сократить время между обращением в центр недвижимости и заключением сделки", – отмечает гендиректор.
 
Чтобы заручиться доверием потребителя, риэлтерская организация также делает ставку на доступность предложений. "Мы всегда выступали против того, чтобы предлагать квартиры по расценкам выше тех, что установились на рынке. Ведь от такой ценовой политики страдает и продавец, и покупатель: последний месяцами не может реализовать квартиру или загородный дом, а первый – вынужден сбивать цену", – признается Павел Кузнецов.
 
Надеясь повысить уровень подготовки новичков, "ПАКОДАН" открыл школу подготовки риэлтеров, обучение в которой доступно для любого желающего. "Сегодня, к сожалению, найти хорошего специалиста крайне сложно. Так вот подобная школа помогает открыть таланты, и те выпускники, которые блестяще показали себя во время обучения, становятся частью нашей профессиональной команды", – объясняет собеседник.
 
В настоящее время "ПАКОДАН" представлен в 12 городах Беларуси, включая Минск, Витебск, Гомель, Барановичи, Борисов и др. Поскольку риэлтерские организации обычно стараются не покидать пределов столичной кольцевой дороги, развитие первого республиканского агентства недвижимости может стать показательным и уж, по крайней мере, без внимания точно не останется.