Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Самые богатые люди – это те, кто умеют продавать.
Майкл Бэнг
 
9-10 февраля представительство Международной консалтинговой компании BusinessForward организует в Беларусь визит культовой фигуры европейского бизнес-сообщества Майкла Бэнга с уникальной программой бизнес-практикума "ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЕ ПРОДАЖИ".

Майкл Бэнг  - Президент “International School of Sales” ("Международная школа продаж", Великобритания), владелец консалтинговой компании Personal&Business Consulting (Нидерланды), обладатель международного титула "Лучший продавец мира" и многочисленных наград за успехи в сфере управления продажами.
 
Автор тренингов "Продажи класса "люкс": как продавать дорогие товары", "Как продавать идеи", "Эффективные продажи: как продавать легко и просто", "Совершенствование навыков продаж" и других.
 
В числе его клиентов такие всемирно известные компании, как Toyota, Land Rover, Renault, Volvo, Toshiba, Panasonic, Heineken, Nestle, Whirlpool, Unilever, а также такие крупные российские компаний как Сбербанк, МТС, Мегафон, Пивоваренный завод "Очаково" и другие. Отзывы этих и других его клиентов можете увидеть здесь.
 
В чем же секрет методики Майкла? И чем она так привлекает его клиентов?
 
-Работая продавцом, тренером и консультантом по всему миру, в разных компаниях, отраслях и странах, обучаясь на семинарах других тренеров, я смог накопить огромный багаж знаний и опыта.
Я собрал и синтезировал их в единую систему, которую назвал "i-Sell System".
Я верю в то, что любая технология должна быть проста в понимании и давать реальные результаты. Тогда каждый продавец сможет ее быстро освоить и обнаружить свой 5-звездочный потенциал!

Первое - вытащи себя из коробки!
-Имея свой 30-летний опыт продавца, я считаю, что быть успешным может только тот, кто умеет продавать свой товар, свои знания, свои идеи.
В первую очередь продавец должен быть уверен в себе и научиться осознавать себя как цельную личность. Как этого достичь, я подробно рассказываю на тренинге.

Второе – необходимо понимать, что искусство продавать – это умение менять мнение людей.
-Тенденция последних лет – отход от принципа жестких продаж. Сегодня исключено любое давление на клиента. Сейчас продавец – это консультант, партнер. Его задача – помочь клиенту, дать ему рекомендацию по поводу покупки, советы, стать чуть-чуть amigos (от испанского amigo-друг) .

Третье – Майкл Бэнг считает, что хорошего продавца отличат любовь к людям и настойчивость.
-Мир изменился, сейчас конкуренции больше, чем когда – либо раньше. И чтобы выживать в бизнесе, нужно быть более и более компетентным. Продавец не только сам должен расти как личность, но и стараться понимать других людей. Тогда он сможет налаживать хорошие взаимоотношения, и результаты его продаж заметно улучшаться. Ведь продажи в гармонии легче, чем продажи в конфликте.

Четвертое – главное услышать покупателя.
-Дело в том, что всех людей можно разделить на три типа .
Так, руководители и те, кто принимает ответственные решения, как правило, являются доминантными личностями. Для того чтобы они купили ваш товар, им нужно показать, какой результат или выгоду они получат от этого.
Второй тип – эмоциональные личности, они принимают решения импульсивно, основываясь на тех чувствах, которые у них вызывает тот или иной продукт.
Есть люди технического склада, которым нужно дать максимум полезной информации о товаре, поскольку они привыкли все взвешивать и принимать логически обоснованные решения.
Многие продавцы не понимают этих особенностей, а потому допускают грубые ошибки. Хороший продавец должен адаптировать свой стиль продаж к стилю клиента.

Пятое - чтобы продать, нужно быть интересным для покупателя.
-Не спрашивайте покупателя: будет он брать или нет? Спрашивайте, что из предложенного он будет брать. Предлагайте ему выбрать из вариантов.

Вы не рождены продавать?! Друзья, это ложь!
-Каждый из нас рожденный продавец, нужно только развить в себе эту способность.
Любому продавцу, в какой бы компании он ни работал, нужно выполнить одни и те же действия: найти клиента, установить с ним взаимоотношения, узнать его потребности, провести презентацию, уладить возражения и завершить сделку. Единственная разница в том, как мы это делаем.

Сегодня в мировой практике конкурируют не товары, а уровень сервиса.
Скоро и в Белоруссии будут процветать продавцы, которые научаться профессионально работать с покупателями. Сегодня продажи происходят на психологическом уровне, и успешный продавец должен быть немного актером…

Посмотрите, как это делает профессионал!
 
Приходите на бизнес-практикум специалиста по продажам № 1 в Европе,
получите заряд энергии на целый год от Майкла Бэнга.
 
Станьте первым и единственным на своем рынке!
 
Более подробную информацию о мероприятии и программу можно посмотреть здесь.
 
ДАТА проведения: 09-10 февраля 2011г (2 дня, с 10.00 до 18.00),
 
МЕСТО проведения: Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау г. Минск, пр. Газеты Правды, д.11.
 
Стоимость участия зависит от сроков оплаты и количества участников.
 
Количество мест ограничено. Звоните прямо сейчас:
Тел.:(017) 288 29 76 , (017) 310 45 96, +375 44 588 88 28 (Vel), +375 29 624 16 02 (Vel), + 375 29 876 63 45 (МТС).
 
Более подробную информацию о мероприятии и программу можно посмотреть здесь.
 
ДАТА проведения: 09-10 февраля 2011г (2 дня, с 10.00 до 18.00),
 
МЕСТО проведения: Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау г. Минск, пр. Газеты Правды, д.11.
 
Стоимость участия зависит от сроков оплаты и количества участников.  
 
Генеральный спонсор:
 
 
Информационные партнеры:
 

Радио Unistar
  
Радио ОНТ
 


  
Полиграфия:
 Юридическая поддержка: 
  
ДЕ ЮРЕ КОНСАЛТ
юридическая компания