Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


По материалам Interfax.by

Бизнес-школа ИПМ объявила об открытии "Школы маркетинга", в которой смогут повысить свой профессиональный уровень и начинающие, и опытные маркетологи.
 
Как отметила заместитель директора по международным программам Бизнес-школы ИПМ Оксана Князева, новый проект был реализован после всестороннего мониторинга рынка образования в Беларуси.
 
"По оценкам наших экспертов, в только создающейся в Беларуси системе бизнес-образования отсутствуют некоторые звенья. Одним из них является собственная Школа маркетинга в том виде, в котором подобные организации существуют за рубежом. Существует масса различных программ, курсов, семинаров, мастер-классов по маркетингу, однако системы в последипломном образовании в этой сфере не наблюдается", – считает О. Князева.
 
При создании собственной Школы маркетинга был использован опыт зарубежных партнеров Бизнес-школы ИПМ, а также внутренние ресурсы бизнес-школы.
 
"Мы уже ни один год предлагаем белорусским маркетологам обучение по различным программам, причем речь идет как о собственных разработках – программы "Маркетинг-директор" и "Маркетинг-профессионал" – так и о международной программе CIM британского Королевского института маркетинга. В результате реорганизации эти программы стали основными направлениями "Школы маркетинга". Кроме того, в "образовательном пакете" школы – ряд краткосрочных программ и курсов", – подчеркнула О. Князева.
 
По ее словам, создание "Школы маркетинга" позволит компаниям, работающим на белорусском рынке, оптимально и с максимальной отдачей инвестировать средства в образование собственных маркетологов.
 
Дело в том, что в отличие от большинства краткосрочных курсов и мастер-классов, в "Школе маркетинга" специалисты компаний получат оптимальный набор компетенций для работы на рынке Беларуси и не только, а не теоретические знания в одном из многих направлений работы маркетолога.
 
"Главные преимущества "Школы маркетинга" – системный подход к обучению, акцент на практическое применение полученных знаний, в результате чего инвестиции в образование будут окупаться за минимальный срок", – добавила заместитель директора по международным программам Бизнес-школы ИПМ.
 
То есть, проще говоря, после обучения в Школе маркетинга специалисту не потребуется в экстренном порядке искать курсы для того, чтобы восполнить оставшиеся пробелы в профессиональных знаниях.
 
Имеющийся в Школе маркетинга портфель образовательных программ позволяет учитывать разный уровень подготовки и опыта белорусских маркетологов. Каждый "абитуриент" будет проходить через входной тест на дистанционной площадке ИПМ. По его результатам специалисту будет предложена одна из программ – максимально соответствующая его уровню и задачам, которые стоят перед маркетологом.
 
О. Князева подчеркнула, что подобный индивидуальный подход позволит сделать наиболее эффективным процесс обучения и его результаты.
 
При желании, начинающий маркетолог может пройти весь курс Школы маркетинга – от "начальной" до "высшей". Как рассказала О. Князева, начинающим маркетологам будет предлагаться пройти базовый экспресс-курс по маркетингу "Основные маркетинговые концепции", который является своеобразной стартовой площадкой для тех, кто хочет приобрести новую специальность либо делает первые шаги в маркетинге.
 
Более продвинутым маркетологам, уже имеющим определенный опыт работы и знания, будет предложена программа "Профессиональный диплом по маркетингу", где слушатели получают компетенции на уровне программы Королевского института маркетинга (CIM).
 
Кстати, после ее окончания слушатели смогут попробовать подтвердить свою квалификацию маркетолога, сдав экзамены в CIM Королевском институте маркетинга.
 
Впрочем, куда ближе путь к статусу Королевского маркетолога через обучение непосредственно по англоязычной программе CIM, которая также входит в образовательный портфель Школы маркетинга (Бизнес-школа ИПМ является аккредитованным центром подготовки к экзаменам).
 
"Таким образом, Школа маркетинга дает возможность пройти все ступеньки – от начального обучения до статуса королевского маркетолога. Образовательного проекта на рынке маркетинга подобного масштаба в Беларуси еще не было", – подчеркнула О. Князева.
 
Стоит отметить, что на всех уровнях обучения используются самые передовые методики преподавания.
В частности, речь идет о решении бизнес-кейсов индивидуально и в группах, бизнес-симуляции LIVON, обсуждениях и презентациях, работе с дополнительными материалами в дистанционной системе, индивидуальных консультациях и контроле знаний через тестирование on-line.
 
Наконец, слушатели Школы маркетинга будут готовить итоговые проекты по своей компании – "Краткосрочный маркетинговый план" (для начинающих маркетологов) и "Разработка маркетинговой стратегии" (для слушателей программы "Профессиональный диплом в маркетинге").
 
Кстати, подобные "учебные" работы чаще всего становятся настоящими маркетинговыми планами реальных компаний, причем весьма успешными.
 
Презентация "Школы маркетинга" Бизнес-школы ИПМ состоится 16 февраля по адресу Минск, пр-т Газеты Правда, 11, Международный образовательный центр (IBB).
Подробности по тел.
(+375 17) 277-04-04
(029) 5-100-105 (МТС);
(029) 3-100-105 (Velcom).
 
или на сайте www.ipm.by