Поддержать TUT.BY
67 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  2. На Окрестина запрещены передачи с начала января. Как там теперь живется заключенным
  3. Провалы в памяти и догадки свидетелей. В Могилеве продолжают судить главу отделения Белгазпромбанка
  4. Что происходит в Беларуси 26 января
  5. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  6. Лукашенко назначил нового госсекретаря Совбеза
  7. На вторник и среду синоптики объявили оранжевый уровень опасности
  8. Капитан сборной Беларуси по баскетболу: «Протест не сдулся — он утеплился»
  9. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  10. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными
  11. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  12. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  13. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  14. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  15. Лукашенко чиновникам про биометрические паспорта: Даже двойки нельзя вам поставить по защите персональных данных
  16. Игорь Лосик остановил голодовку после более чем 40 дней
  17. «Как будто хотят сделать процедуру сложнее». Ковалкин — о грядущих изменениях по обращениям
  18. Собрали протестные флаги районов Минска в одну карту. Полюбуйтесь на этот креатив
  19. А протесты — врозь. Почему Путин не будет гулять с автоматом и в России не запретят синие трусы
  20. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  21. Провели неделю с Samsung Galaxy S21 Ultra за 3849 рублей и вот какие плюсы и минусы мы заметили
  22. Судят соратников Тихановского, но его самого в суд не вызывают. Чем это грозит политзаключенному?
  23. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  24. Долги давят на баланс. БМЗ ждет новую порцию поддержки от государства
  25. Погода на неделю: циклон «Ларс» принесет в Беларусь снег, мокрый снег и дождь
  26. «Силовики противостоят спонсируемой из-за рубежа революции». Эксперты о протестах у нас и в РФ
  27. Переоформляют активы, пишут жалобы, продолжают зарабатывать. Как бизнес отреагировал на санкции ЕС
  28. «Люди спрашивали, как мы живем». История семьи с незрячими родителями и здоровым малышом
  29. «В весе 115 кг я перестала выходить из дома». История девушки, похудевшей на 55 килограммов
  30. Минское «Динамо» обыграло дома «Северсталь». Это третья подряд победа «зубров»




Альфа-Банк первым из белорусских банков предложил клиентам воспользоваться услугой "Консьерж-сервис". Бесплатно - 24 часа в сутки, 365 дней в году - владельцы "золотых" карт Альфа-Банка могут запросить абсолютно любую информацию, получить помощь в приобретении товара или услуги, а также реализовать свои самые смелые идеи!
 
- "Консьерж-сервис" – это не только одно из ключевых отличий premium-карт, но и удобная, а также полезная для клиента функция пластиковой карты, - комментирует новую услугу Директор по розничному бизнесу Альфа-Банк Игорь Лохмаков. – Так, держатель "золотой" карты Альфа-Банка, может оперативно получить решение любой задачи по организации поездки, бронированию авиабилетов, гостиниц, билетов на культурные и спортивные мероприятия, доставке подарков. Кроме того, специалисты "Консьерж-cервис" готовы отреагировать на любую нестандартную просьбу наших клиентов: возможность получить проход в закрытые элитные клубы, особые предложения от лучших отелей и самых шикарных ресторанов мира, помощь шопинг-консультантов и многое другое. Обладателю "золотой" карты Альфа-Банка достаточно позвонить по телефону и сделать запрос.

– Для состоятельного делового человека, - продолжает И.Лохмаков,- такая услуга означает огромную экономию времени: делегировал проблему и забыл про нее. При этом клиент Альфа-Банка может быть уверен в том, что специалисты "Консьерж-сервис" приложат максимум усилий для быстрого и эффективного решения задачи. "Консьерж-сервис" поможет не только получить информацию и подобрать услугу в соответствии с бюджетом клиента, но и, что самое главное, при помощи голосовой авторизации оплатить заказ!

Популярность подобной услуги только начинает набирать обороты,— резюмирует Игорь Лохмаков. - К хорошему привыкаешь быстро, и те клиенты, которые хоть раз воспользовались "Консьерж-сервис", становятся ее активными потребителями. В Беларуси этот сегмент пока представлен только предложением Альфа-Банка и благодаря растущей потребности клиентов и увеличению конкуренции в сфере private banking имеет очень большой потенциал.
 
Только факты:
 
"Консьерж-сервис" по заявке клиента удалось в последнюю минуту получить место в VIP-ложе на церемонии открытия Олимпиады 2008 года в Пекине, а также за несколько дней до начала Кубка мира по конным скачкам в Дубае найти места в VIP-ложе, хотя билеты на тот момент уже были распроданы.
 
В Украине во время эпидемии гриппа в конце 2009 года служба работала практически как аптечный киоск. Клиентам "Консьерж-сервис" доставляли одноразовые медицинские маски, а также такие дефицитные противовирусные препараты, как "Тамифлю" и "Арбидол", даже тогда, когда эти средства борьбы с гриппом A/H1N1 везде закончились.
 
Нередко сотрудникам служб "Консьерж-сервис" приходится выполнять роль проводников в незнакомом городе или спасателей. В случае ДТП сотрудники сервиса не только вызовут ГАИ и другие службы, но и проконсультируют по юридическим вопросам. А иногда задачи, которые решают операторы "Консьерж-сервис", вполне сопоставимы с событиями, происходящими в остросюжетных фильмах. Так, однажды пришлось организовать спасение клиента, который оказался отрезанным от мира в засыпанном снегом домике в горах.
 
Не так давно специалистам "Консьерж-сервис" удалось организовать экскурсию на Северный полюс для клиента, который пожелал полюбоваться северным сиянием и затем провести незабываемый отдых в Лапландии. Следующий клиент дал задание арендовать египетские пирамиды для вечеринки на 300 человек. Еще один пожелал организовать праздничное мероприятие на открытом воздухе с видом на гоночную трассу во время презентации Гран-при "Формулы-1" в Сингапуре. И таких необычных примеров поддержки "Консьерж-сервис" можно привести немало.
 
Более подробно о "Консьерж-сервис" для владельцев Visa Gold и MasterCard Gold на сайте www.alfabank.by

 
-50%
-65%
-10%
-10%
-60%
-25%
-70%
-25%
-50%
-20%