Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний




Альфа-Банк первым из белорусских банков предложил клиентам воспользоваться услугой "Консьерж-сервис". Бесплатно - 24 часа в сутки, 365 дней в году - владельцы "золотых" карт Альфа-Банка могут запросить абсолютно любую информацию, получить помощь в приобретении товара или услуги, а также реализовать свои самые смелые идеи!
 
- "Консьерж-сервис" – это не только одно из ключевых отличий premium-карт, но и удобная, а также полезная для клиента функция пластиковой карты, - комментирует новую услугу Директор по розничному бизнесу Альфа-Банк Игорь Лохмаков. – Так, держатель "золотой" карты Альфа-Банка, может оперативно получить решение любой задачи по организации поездки, бронированию авиабилетов, гостиниц, билетов на культурные и спортивные мероприятия, доставке подарков. Кроме того, специалисты "Консьерж-cервис" готовы отреагировать на любую нестандартную просьбу наших клиентов: возможность получить проход в закрытые элитные клубы, особые предложения от лучших отелей и самых шикарных ресторанов мира, помощь шопинг-консультантов и многое другое. Обладателю "золотой" карты Альфа-Банка достаточно позвонить по телефону и сделать запрос.

– Для состоятельного делового человека, - продолжает И.Лохмаков,- такая услуга означает огромную экономию времени: делегировал проблему и забыл про нее. При этом клиент Альфа-Банка может быть уверен в том, что специалисты "Консьерж-сервис" приложат максимум усилий для быстрого и эффективного решения задачи. "Консьерж-сервис" поможет не только получить информацию и подобрать услугу в соответствии с бюджетом клиента, но и, что самое главное, при помощи голосовой авторизации оплатить заказ!

Популярность подобной услуги только начинает набирать обороты,— резюмирует Игорь Лохмаков. - К хорошему привыкаешь быстро, и те клиенты, которые хоть раз воспользовались "Консьерж-сервис", становятся ее активными потребителями. В Беларуси этот сегмент пока представлен только предложением Альфа-Банка и благодаря растущей потребности клиентов и увеличению конкуренции в сфере private banking имеет очень большой потенциал.
 
Только факты:
 
"Консьерж-сервис" по заявке клиента удалось в последнюю минуту получить место в VIP-ложе на церемонии открытия Олимпиады 2008 года в Пекине, а также за несколько дней до начала Кубка мира по конным скачкам в Дубае найти места в VIP-ложе, хотя билеты на тот момент уже были распроданы.
 
В Украине во время эпидемии гриппа в конце 2009 года служба работала практически как аптечный киоск. Клиентам "Консьерж-сервис" доставляли одноразовые медицинские маски, а также такие дефицитные противовирусные препараты, как "Тамифлю" и "Арбидол", даже тогда, когда эти средства борьбы с гриппом A/H1N1 везде закончились.
 
Нередко сотрудникам служб "Консьерж-сервис" приходится выполнять роль проводников в незнакомом городе или спасателей. В случае ДТП сотрудники сервиса не только вызовут ГАИ и другие службы, но и проконсультируют по юридическим вопросам. А иногда задачи, которые решают операторы "Консьерж-сервис", вполне сопоставимы с событиями, происходящими в остросюжетных фильмах. Так, однажды пришлось организовать спасение клиента, который оказался отрезанным от мира в засыпанном снегом домике в горах.
 
Не так давно специалистам "Консьерж-сервис" удалось организовать экскурсию на Северный полюс для клиента, который пожелал полюбоваться северным сиянием и затем провести незабываемый отдых в Лапландии. Следующий клиент дал задание арендовать египетские пирамиды для вечеринки на 300 человек. Еще один пожелал организовать праздничное мероприятие на открытом воздухе с видом на гоночную трассу во время презентации Гран-при "Формулы-1" в Сингапуре. И таких необычных примеров поддержки "Консьерж-сервис" можно привести немало.
 
Более подробно о "Консьерж-сервис" для владельцев Visa Gold и MasterCard Gold на сайте www.alfabank.by