Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


7- 8 февраля 2011 г.
 
Программа построена на практическом опыте проведения нескольких тысяч успешных переговоров и наиболее актуальных знаниях в области проведения реальных "жестких" переговоров, результатом которых должно быть только одно – достижение Вашей цели.


 
Программа семинара:
 
Цели и стратегии переговоров
  • Трехмерная модель постановки целей переговоров
  • Изучение оппонента, определение силы позиции, разработка матрицы принципиальности и собственного стиля достижения цели
  • Рычаги давления и их применение в переговорах
  • Стратегии по результату "Выигрыш-Проигрыш", "Выигрыш-Выигрыш", "Проигрыш-Выигрыш", "Проигрыш-Проигрыш", скрытые ловушки и как их использовать
  • Жестко к цели: специфика жестких переговоров
  • Как не перепутать жесткие и жестокие переговоры
  • Стратегия успешных переговоров
  • Практические упражнения

Манипулятивные техники в переговорах
  • Виды манипуляций и типы манипуляторов
  • "Точки упора" в манипуляциях
  • Наступательные техники манипуляций
  • Диагностика и защита от манипуляций
  • Практические упражнения

Управление эмоциями и желаниями оппонента в жестких переговорах
  • Эмоции как ресурс и проблема жестких переговоров
  • Установление контакта со второй стороной
  • Типы оппонентов, диагностика и индивидуальный стиль
  • Управление эмоциональным состоянием в переговорном процессе
  • Эмоциональное давление и работа с ним
  • Практические упражнения

Предложения, возражения, торг
  • Визуализация своих преимуществ
  • Работа с картой ценности своей компании
  • Работа со слабыми местами в собственной и чужой позиции
  • Искусство сопротивляться и преодолевать сопротивления
  • Техники задавания вопросов и получения информации во время переговоров в условиях нежелания второй стороны ее предоставлять
  • Практические упражнения
 
Заключительные переговорные "бои без правил" продолжительностью 4 часа с подготовкой и проведением реальных переговоров, их анализом и работой над ошибками.
 
 
Семинар ведет:
 
Максим Недякин

Около 10% бюджета Российской Федерации – с этой величиной сопоставим суммарный оборот клиентов, несколько тысяч специалистов разного уровня, прошедших обучение, 10 лет успешного опыта в профильных областях – вот некоторые цифры, связанные с карьерой Максима Недякина.

Работал на ключевых должностях в розничной торговле и дистрибуции. Прошел путь от рядового специалиста до руководителя верхнего звена.
 
Работает с ведущими бизнес-школами России и Прибалтики, является руководителем направления в Moscow Business School (Москва).
 
Среди компаний, специалисты которых прошли обучение:
ЕВРОСЕТЬ (Россия, Москва), МЕГАФОН (Россия), MAXIMA (розничная сеть, Прибалтика, более 400 магазинов, годовой оборот более 2 млрд. евро, www.maxima.lt), DROGAS A.S. WATSON GROUP (крупнейшая сеть дрогери, www.drogas.lv), RIMI (розничная сеть, более 200 магазинов, Прибалтика, оборот более 1,6 млрд. долларов), STATOIL (сеть автозаправок ), STIHL (крупнейший производитель бензопил, электроинструмента и т.п.), АТБ (крупнейшая розничная сеть в Украине), REAL (розничная торговая сеть, METRO group), JOHNSON&JOHNSON, УКРСИББАНК, KNAUF (производство строительных материалов, www.knauf.ru), ГРАДИЕНТ (РФ), VIS-À-VIS (сеть магазинов одежды и белья, РФ, около 100 магазинов), АДАМАС (сеть из более чем 120 ювелирных магазинов, РФ), ЕВРООПТ, Роснефть, Газпромнефть, PHILIPP MORRIS, Газпром, Космические технологии и многие другие.
 
Для участия в семинаре необходимо:

Позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии.

Оплатить участие в семинаре и сообщить номер платежного поручения и дату оплаты.
Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС).
 
Менеджер программы – Анна Подберезная