Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

Новости компаний


14 января 2010 года в Минске в Конгресс-холле отеля "Виктория" состоится торжественное вручение наград лауреатам ежегодной премии в области маркетинга "Энергия успеха-2010".
 
ЭНЕРГИЯ УСПЕХА — это первый и единственный в Беларуси ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг.
 
Конкурс был учрежден и впервые проведен в 2009 году общественным объединением "Гильдия маркетологов" при поддержке Администрации Президента Республики Беларусь, Министерства экономики, Министерства иностранных дел и Министерства торговли. Идея конкурса принадлежит члену правления Гильдии маркетологов Евгению Отливанчику.
 
Основная цель мероприятия — пропаганда маркетинга и обмен опытом между представителями бизнес-сообщества.
 
При организации конкурса был учтен международный опыт проведения подобных мероприятий. Технологии судейства, а также система критериев и оценки работ были адаптированы к белорусским реалиям.
 
Десять номинаций премии являются одним из главных отличий проекта от всех маркетинговых конкурсов, представленных сегодня в Беларуси. Помимо этого, у проекта есть и два других важных отличия.
 
В конкурсе оценивается не конечный продукт, не торговая марка, а личности маркетологов и команды специалистов, принимавшие участие в создании товара, услуги, марки. К участию приглашаются все организации независимо от формы собственности, отраслевой принадлежности, размера, известности на рынке.
 
Для номинантов конкурс проходит на безвозмездной основе, что позволяет говорить о максимальной объективности вынесенных оценок.
 
Олицетворением успеха и выдающегося вклада в развитие белорусского маркетинга является главный приз конкурса "Энергия успеха", который достанется победителям в каждой из десяти номинаций "Энергия успеха-2010". Это — пятнадцатисантиметровая статуэтка, выполненная из сплава латуни, расположенная на стеклянном постаменте. Статуэтка отлита в виде двух человечков, несущих лампочку, что по замыслу авторов проекта ассоциируется с успехом. Он возможен лишь в составе команды единомышленников, а также в атмосфере мира и теплоты.
 
Призерам и номинантам конкурса "Энергия успеха-2010" также будут вручены почетные дипломы, сертификаты и специальные призы.
 
Помимо подтверждения своих заслуг, участники Конкурса получают уникальную возможность поделиться опытом, получить доступ к эффективным технологиям и инструментам, ознакомиться с передовыми проектами лауреатов, что в конечном итоге положительно отразится на деятельности компании в будущем.
 
На победу в конкурсе претендуют 40 проектов, представленных в 10 номинациях и 17 подноминациях по различным направлениям маркетинга 30 белорусскими предприятиями, компаниями, международными представительствами и вузами республики.
 
Номинации и подноминации Премии
Маркетинговая стратегия (лучшая стратегия, реализованная на рынке В2В и на рынке В2С).
Информация (лучшая маркетинговая информационная система, лучшее корпоративное издание).
Товарный портфель (лучший товарный портфель, реализованный на рынке В2В и на рынке В2С).
Дистрибуция (лучшая дистрибуция на внутреннем и внешних рынках).
Человек (личность, эффективный новатор, выдающийся студент).
Коммуникации (лучшие коммуникации, выстроенные средствами ATL и средствами BTL).
Технология (лучшие внешние технологии и внутренние технологии — Интернет, мобильный маркетинг, программные продукты, пакеты, оболочки).
Эффективность (лучший реализованный инвестиционный проект, лучшая реализованная маркетинговая программа по эффективности использования вложенных средств).
Беларусь.
Лучшая маркетинговая компания года.
 
Решением оргкомитета в шорт-лист премии "Энергия успеха -2010" включены:
ООО "Акватехника-М", Архитектурное Бюро "ТЕРРИТОРИЯ", ОАО "Бабушкина крынка", Банковско-финансовая телесеть, ОАО "Бархим", совместное белорусско-российское ОАО "Белгазпромбанк", страховая компания "Белросстрах", страховое предприятие "Белгосстрах", СП ОАО "Брестгазоаппарат", ЗАО "БеллаПак", ООО "Надежда-ХХI век", БГЭУ, ОАО "Галантэя", ООО Представительство в Республике Беларусь "Грундфос", Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого, институт "Минскгражданпроект", НТОО "ЛюксСофт", Научно-практический центр Сотского "Тренажерные технологии", ПОДО "Онега", РУПТП "Оршанский льнокомбинат", ООО "ПарфюмТрейд", сеть магазинов "Мила", Представительство АО Austrian Airlines AG в Республике Беларусь, ЧУТП "Ромгиль", иностранное торгово-производственное частное унитарное предприятие "Сакура-Бел", туристское предприятие Solvex, ЧУП "Эффективные сайты", СП ООО "Фрост и К", ИП "Филипс-Белоруссия", холдинговая компания "Пинскдрев".
 
В основе оценки представленных конкурсных проектов лежат такие критерии, как масштаб решаемой задачи, реализация поставленных целей и задач, практическая значимость выполненной работы, информационная насыщенность, оригинальность (оценка) предложенных решений, внедрение результатов работы, достигнутый эффект и ценность работы для просвещения в области маркетинга.
 
Кто получит главный приз конкурса? Это будет известно на совместном заседании членов экспертного совета и жюри 14 января — за несколько часов до официального оглашения результатов Конкурса, которое состоится в Конгресс-холле отеля "Виктория" в 19.00. Руководители и директора по маркетингу ведущих белорусских и международных компаний, главных информационных порталов, представители ассоциаций маркетинга и корпоративных медиа Украины, вузов республики, белорусской Гильдии маркетологов вынесут свой окончательный вердикт.
 
Оргкомитет Премии.
 
Партнеры Премии