98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  2. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  3. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  4. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  5. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  6. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  7. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  8. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  9. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  10. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  11. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  12. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня, и я не смогу на это пойти»
  13. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  14. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  15. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  16. Кредиторам не позавидуешь. За БМЗ вступились правительство и суды
  17. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  18. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  19. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  20. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  21. Лукашенко — о предстоящей Олимпиаде: «Точно так, как Россию, нас будут плющить со всех сторон»
  22. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  23. Сюрпризы нового Уголовного кодекса и откровения Макея с супругой. Что происходит 26 февраля
  24. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  25. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  26. Приватизировали, отобрали, продали бизнесмену, национализировали. Вот чем известно предприятие, на котором ждут Лукашенко
  27. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  28. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  29. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  30. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников


14 января 2010 года в Минске в Конгресс-холле отеля "Виктория" состоится торжественное вручение наград лауреатам ежегодной премии в области маркетинга "Энергия успеха-2010".
 
ЭНЕРГИЯ УСПЕХА — это первый и единственный в Беларуси ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг.
 
Конкурс был учрежден и впервые проведен в 2009 году общественным объединением "Гильдия маркетологов" при поддержке Администрации Президента Республики Беларусь, Министерства экономики, Министерства иностранных дел и Министерства торговли. Идея конкурса принадлежит члену правления Гильдии маркетологов Евгению Отливанчику.
 
Основная цель мероприятия — пропаганда маркетинга и обмен опытом между представителями бизнес-сообщества.
 
При организации конкурса был учтен международный опыт проведения подобных мероприятий. Технологии судейства, а также система критериев и оценки работ были адаптированы к белорусским реалиям.
 
Десять номинаций премии являются одним из главных отличий проекта от всех маркетинговых конкурсов, представленных сегодня в Беларуси. Помимо этого, у проекта есть и два других важных отличия.
 
В конкурсе оценивается не конечный продукт, не торговая марка, а личности маркетологов и команды специалистов, принимавшие участие в создании товара, услуги, марки. К участию приглашаются все организации независимо от формы собственности, отраслевой принадлежности, размера, известности на рынке.
 
Для номинантов конкурс проходит на безвозмездной основе, что позволяет говорить о максимальной объективности вынесенных оценок.
 
Олицетворением успеха и выдающегося вклада в развитие белорусского маркетинга является главный приз конкурса "Энергия успеха", который достанется победителям в каждой из десяти номинаций "Энергия успеха-2010". Это — пятнадцатисантиметровая статуэтка, выполненная из сплава латуни, расположенная на стеклянном постаменте. Статуэтка отлита в виде двух человечков, несущих лампочку, что по замыслу авторов проекта ассоциируется с успехом. Он возможен лишь в составе команды единомышленников, а также в атмосфере мира и теплоты.
 
Призерам и номинантам конкурса "Энергия успеха-2010" также будут вручены почетные дипломы, сертификаты и специальные призы.
 
Помимо подтверждения своих заслуг, участники Конкурса получают уникальную возможность поделиться опытом, получить доступ к эффективным технологиям и инструментам, ознакомиться с передовыми проектами лауреатов, что в конечном итоге положительно отразится на деятельности компании в будущем.
 
На победу в конкурсе претендуют 40 проектов, представленных в 10 номинациях и 17 подноминациях по различным направлениям маркетинга 30 белорусскими предприятиями, компаниями, международными представительствами и вузами республики.
 
Номинации и подноминации Премии
Маркетинговая стратегия (лучшая стратегия, реализованная на рынке В2В и на рынке В2С).
Информация (лучшая маркетинговая информационная система, лучшее корпоративное издание).
Товарный портфель (лучший товарный портфель, реализованный на рынке В2В и на рынке В2С).
Дистрибуция (лучшая дистрибуция на внутреннем и внешних рынках).
Человек (личность, эффективный новатор, выдающийся студент).
Коммуникации (лучшие коммуникации, выстроенные средствами ATL и средствами BTL).
Технология (лучшие внешние технологии и внутренние технологии — Интернет, мобильный маркетинг, программные продукты, пакеты, оболочки).
Эффективность (лучший реализованный инвестиционный проект, лучшая реализованная маркетинговая программа по эффективности использования вложенных средств).
Беларусь.
Лучшая маркетинговая компания года.
 
Решением оргкомитета в шорт-лист премии "Энергия успеха -2010" включены:
ООО "Акватехника-М", Архитектурное Бюро "ТЕРРИТОРИЯ", ОАО "Бабушкина крынка", Банковско-финансовая телесеть, ОАО "Бархим", совместное белорусско-российское ОАО "Белгазпромбанк", страховая компания "Белросстрах", страховое предприятие "Белгосстрах", СП ОАО "Брестгазоаппарат", ЗАО "БеллаПак", ООО "Надежда-ХХI век", БГЭУ, ОАО "Галантэя", ООО Представительство в Республике Беларусь "Грундфос", Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого, институт "Минскгражданпроект", НТОО "ЛюксСофт", Научно-практический центр Сотского "Тренажерные технологии", ПОДО "Онега", РУПТП "Оршанский льнокомбинат", ООО "ПарфюмТрейд", сеть магазинов "Мила", Представительство АО Austrian Airlines AG в Республике Беларусь, ЧУТП "Ромгиль", иностранное торгово-производственное частное унитарное предприятие "Сакура-Бел", туристское предприятие Solvex, ЧУП "Эффективные сайты", СП ООО "Фрост и К", ИП "Филипс-Белоруссия", холдинговая компания "Пинскдрев".
 
В основе оценки представленных конкурсных проектов лежат такие критерии, как масштаб решаемой задачи, реализация поставленных целей и задач, практическая значимость выполненной работы, информационная насыщенность, оригинальность (оценка) предложенных решений, внедрение результатов работы, достигнутый эффект и ценность работы для просвещения в области маркетинга.
 
Кто получит главный приз конкурса? Это будет известно на совместном заседании членов экспертного совета и жюри 14 января — за несколько часов до официального оглашения результатов Конкурса, которое состоится в Конгресс-холле отеля "Виктория" в 19.00. Руководители и директора по маркетингу ведущих белорусских и международных компаний, главных информационных порталов, представители ассоциаций маркетинга и корпоративных медиа Украины, вузов республики, белорусской Гильдии маркетологов вынесут свой окончательный вердикт.
 
Оргкомитет Премии.
 
Партнеры Премии
 
-30%
-10%
-25%
-15%
-50%
-40%