Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Во все времена безусловной заповедью бизнесмена был принцип: быть на шаг впереди конкурентов. Наращивать мощности, увеличивать прибыль, прибавлять обороты, выжимать по максимуму из ресурсов и технологий.
 
Где же в организации педаль газа, которая позволит прибавить обороты? По мнению Игоря Манна, бизнесмена и эксперта, учредителя Издательства "Манн, Иванов и Фербер" (Москва) "В организации их пять:
1. Клиенты.
2. Сотрудники.
3. Точки контакта.
4. Позиционирование компании, сотрудников и ключевых решений.
5. Комплекс маркетинга (продуктовая линейка, цены, каналы продаж и коммуникации).

Увы, одной волшебной "педали" нет - есть панель управления, на которой все нужно выставить правильно".
Если следовать автомобильной метафоре, то наличие 5 педалей газа и увеличение оборотов двигателя это дополнительные расходы топлива. Соответственно, прибавить оборотов в компании это дополнительные затраты, и речь идет не только о финансовых инвестициях.
 
"Да, без этого не обойтись", - отмечает Игорь Манн, как опытный управленец и собственник, опробовавший свои методики в своих бизнесах. "За два года я настолько "слился" с маркетингом без бюджета, что я и сейчас продолжаю давать рекомендации именного такого плана - минимум инвестиций, максимум результата.

Но есть, несомненно, вещи, где потребуются инвестиции - например, сотрудники и их обучение. Как говорил Цезарь: "За деньги мы достанем людей, а с людьми мы сделаем деньги". Поэтому лучше говорить об инвестициях. Я уверен, что инвестиции в "педали" увеличат оборот".
 
Каждый руководитель решает для себя, что для него достаточно и от чего он будет счастлив: выйти в плюс, получить плюс 5% или 25% к существующим. Общим же для всех является желание двигать, развивать и совершенствовать свой бизнес.
 
Какие для этого нужны инструменты, расскажет 19 февраля 2011 г. В Минске Игорь Манн. Он представит новую максимально практическую программу для владельцев и руководителей компаний "Прибавить оборотов!"

Подробнее о программе мастер-класса можно узнать на сайте организатора - компании "Ключевые решения" и по телефону +(375-17)-210-24-16.

Партнеры мастер-класса:
Официальный партнер: Брендинговая компания A.I.D.A PIONEER
Генеральный информационный партнер: Информационно-справочный портал Беларуси INTERFAX.BY
Генеральный медиа-партнер: Радио UNISTAR 99,5
Официальные медиа-партнеры: Белорусский портал TUT.BY, журналы "Финансовый директор", "The Chief Минск", "Маркетинг: идеи и технологии", "Генеральный директор", "О рекламе", портал деловой информации Ej.by ("Ежедневник")