107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  2. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  3. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  4. В Евросоюзе пропал белорусский дальнобойщик
  5. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  6. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  7. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  8. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  9. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  10. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  11. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  12. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  13. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  14. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  15. 211-й день после выборов. Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  16. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  17. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  18. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  19. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  20. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  21. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  22. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  23. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  24. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  25. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  26. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  27. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  28. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  29. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  30. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?


Можно ли компании эффективно работать на рынке, не имея информации о том, кто потребитель ее продукции, как он воспринимает компанию и ее товары в сравнении с конкурентами, чего он хочет, о чем думает, к чему стремится,? Своевременная и достоверная информация о конкурентах и предпочтениях покупателей, структуре спроса и особенностях потребительского поведения является необходимым условием для того, чтобы компания была конкурентна на рынке. Получить эту и массу другой важной информации с минимальными финансовыми и временными затратами дает возможность маркетинговое исследование ОМНИБУС.
 
ОМНИБУС – это маркетинговое исследование, проводимое одновременно для нескольких заказчиков, каждый из которых оплачивает только свой блок вопросов, что значительно сокращает расходы.
 
На сегодняшний день – это один из самых популярных и актуальных способов проведения маркетинговых исследований. Его популярность обусловлена целым рядом факторов, самым главным из которых является значительная экономия маркетингового бюджета. Особенно актуально это зазвучало в последние годы, когда в условиях мирового экономического кризиса, большинство компаний перешло на режим жесткой экономии средств, в том числе и маркетинговых бюджетов. Участвуя в ОМНИБУСЕ, заказчики получают интересующую их информацию, значительно сэкономив средства и не теряя в качестве полученной информации. Это достигается за счет того, что заказчик ограничивает свое участие несколькими актуальными для него вопросами, включенными в общий инструментарий.
 
Еще выгоднее Омнибус-исследование делает метод сбора информации. Здесь есть два варианта:
 
1) более дорогое и продолжительное по времени методом поквартирного личного интервью.
2) методом телефонного интервью по технологии CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) - специалист, общающийся с респондентом, имеет в наличии телефонную гарнитуру ("свободные руки") для общения и компьютерный терминал, на экране которого он читает вопросы анкеты, тут же фиксируя ответы. Заполненные анкеты попадают в общую базу данных исследования. Это значительно увеличивает экономию средств заказчика и ускоряет проведение исследования, облегчает доступ к более широкому кругу респондентов-потребителей.
 
Помимо перечисленных преимуществ CATI-ОМНИБУС дает и ряд дополнительных:
1) Возможность контроля работы интервьюеров, так как все интервью записываются в аудиофайлы.
2) Электронный вид анкеты с заданными правилами перехода в соответствии с логической структурой анкеты исключает ошибки из-за невнимательности интервьюера.
3) Ввод данных происходит одновременно с опросом, что исключает еще один род ошибок традиционных исследований – ошибки при вводе.
 
Таким образом, CATI-ОМНИБУС сочетает преимущества омнибуса и телефонного интервью, которые дополняют друг друга.
У Вас есть возможность принять участие в CATI-ОМНИБУСЕ. Эту возможность предоставляет один из ведущих игроков на рынке маркетинговых исследований и консалтинга Беларуси компания SATIO. Уже более 5 лет ЦСБТ "SATIO" проводит омнибус-исследования, являясь пионером в этой области в Республике Беларусь.
 
С целью предоставления заказчикам оперативной информации о состоянии рынка и изменениях, происходящих в потребительском поведении с февраля 2011 года CATI-ОМНИБУС от компании SATIO будет проходить ежемесячно. Это дает заказчику возможность отслеживать динамику изменения положения его брэнда на рынке при условии регулярного участия в проекте.
 
Наличие гибкой системы скидок делает участие в CATI-ОМНИБУСЕ от SATIO еще более привлекательным.
 
Мы берем на себя ответственность подбора максимально эффективного инструментария! Ваша компания определяет круг проблем, которые необходимо изучить, а специалисты ЦСБТ "SATIO" подготовят для Вас список вопросов, которые помогут Вам получить максимальный результат и впоследствии принять правильное управленческое решение.
 
Оформить заявку можно по ссылке http://satio.by/researches/order/.
 
Будем рады ответить на любые Ваши вопросы!
 
Контактные данные:
Тел./Факс: (+375 17) 321-22-91 (93),
GSM : (+375 29) 625-01-74, (+375 29) 568-95-84,
-10%
-40%
-15%
-10%
-11%
-20%
-25%
-10%